Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 457
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 400
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 401
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 608
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Не выявлено Впечатления от мода (Новичек, легкий уровень сложности без учителей)

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#31
Атмосфера и антураж там далеко уже не готичный, на ту же флору без ноуграса не возможно смотреть, очень неаккуратно сделано. В этом направлении гильдии на порядок выше.
А в остальных аспектах, НБ больше затягивает.

я не про траву, графику или что то подобное, а про незримый "шарм" мода. Готоманы поймут о чем я.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.908
Реакции
2.106
Баллы
612
Лучшие ответы
104
#32
Как раз готоманы старой закалки и не поймут.
я не про траву, графику или что то подобное
Я тоже :flower:
а про незримый "шарм" мода
Не спорю, шарм есть... но никакого отношения к готике он не имеет ;)
 

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#33
Ну вот... Прошел 5й раз этот мод. Ничего не меняется... Чтобы играть в этот мод нужно делать закладку с прохождением квестов и быть гуру марвина и ГВЕ. Ладно, спасибо разрабам за труды, но играть в него я больше не буду. Загляну через пару лет-может изменится что то, но верится с трудом...
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.938
Реакции
8.823
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#34
Ну вот... Прошел 5й раз этот мод. Ничего не меняется... Чтобы играть в этот мод нужно делать закладку с прохождением квестов и быть гуру марвина и ГВЕ
Нефига! Я прошел этот мод раз 20 минимум и никогда не делал закладок с прохождением квестов, достаточно было диалогов, а теперь еще и в дневнике все "разжевывают". Некоторые квесты можно упустить, но для прохождения это не критично, почти всегда есть альтернатива. Иногда память подводит, в силу возраста, но это мелочи. Мод дико интересный и постоянно привносится что-то новое. Даже с учетом того, что Готика мне прилично надоела(занимает большую часть "игрового" времени), я с удовольствием играю в Гильдии 1.5, хоть и делаю большие перерывы. Короче говоря: играл, играю и буду играть!
P. S. Марвин и ГВЕ игроки юзают на 90% из-за своей невнимательности (не читают чейнжлоги патчей, скипают диалоги в игре, используют недоработки движка и т. д.).
 

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#35
P. S. Марвин и ГВЕ игроки юзают на 90% из-за своей невнимательности (не читают чейнжлоги патчей, скипают диалоги в игре, используют недоработки движка и т. д.).


тот есть играют так как им нравится, а не так как задумали разрабы. В этом то и проблема, в этом моде просто НЕОБХОДИМО делать так как задумал разраб, иначе ломаются квесты, багаются локации, и тому подобные прелести.[/QUOTE]
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.908
Реакции
2.106
Баллы
612
Лучшие ответы
104
#36
В этом то и проблема, в этом моде просто НЕОБХОДИМО делать так как задумал разраб, иначе ломаются квесты, багаются локации, и тому подобные прелести.
Не иначе постоянные игроки гильдий - телепаты :) Как то играют, ничего у них вроде не ломается и ни багается ???
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.849
Реакции
5.125
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#37
тот есть играют так как им нравится, а не так как задумали разрабы.
Ну да. Как и в любом другом моде. Разве что такое правило работает в Гильдиях только для основного квеста и некоторых побочных. Если ты за 5 раз не запомнил, как нужно проходить расследование в Хоринисе, то это точно не проблемы мода.
В этом то и проблема, в этом моде просто НЕОБХОДИМО делать так как задумал разраб
Сделай свой мод, где такой необходимости не будет.
Я не понимаю, это вообще претензия такая, что у мода есть своя собственная задумка или что?
иначе ломаются квесты, багаются локации, и тому подобные прелести
Почему-то всё ломается и багается строго у тех, кто пытается играть в мод по правилам АБ/НБ. Баганые квесты или некоторые игровые моменты встречаются у всех. Но почему-то только у игроков АБ/НБ своя собственная пачка багов. Причём ни один из таких игроков за всё время фидбека ни разу не отписался о конкретных проблемах. А те, что отписывали, писали об общих багах, которых с пару десятков набралось за всё время. Где ваша тьма багов? Где ваши горы проблем, из-за которых невозможно пройти игру? Ни одно из таких сообщений больше никто даже читать не станет. Сломалось у вас что-то, бабаговалось - играйте, как хотите, или, ещё лучше, дропайте мод.
Не иначе постоянные игроки гильдий - телепаты
Или просто люди, которые не скипают диалогов и читают дневник. :)
Как то играют, ничего у них вроде не ломается и ни багаеться
Представь себе, да. У меня за 26.5-26.7 патчи были баги только с парой квестов, о которых и другие игроки отписывались. И не думай, что я в Гильдии 50 раз играл. Я раза 4 проходил, и то, не до конца. У меня проблемы были только с расследованием в Хоринисе. И то, это было в 19 патче. С тех пор и больше подсказок дали, и баги поправили.
Осталась лишь пара нюансов, о которых Алекс и так в курсе. С написанием квестов всегда есть проблемы. Вспомните те же квесты АБ, где сначала подсказок вообще не было и нужно было телепатией (:P) догадываться, куда идти и что делать. После нытья Ликёр в каждый квест добавил подробные записи и игроки начали жаловаться, что ГГ за ручку ведут. Думаю, после этого у Ликёра и пропало желание делать квесты. Как минимум, писать сценарий.
 

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#38
Сломалось у вас что-то, бабаговалось - играйте, как хотите, или, ещё лучше, дропайте мод.

самый лучший совет который я читал))) Пожалуй прислушаюсь. Все остальное в том же духе что и раньше. Десятки игроков пишут что есть баги, недоработки, кривые, сломаные механики-но нет, разрабы твердят что все отлично. ЛОЛ. Вот это да))))) Все, надоело, прислушаюсь к совету и не буду тратить свои нервы и время.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.849
Реакции
5.125
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#39
Десятки игроков пишут что есть баги, недоработки, кривые, сломаные механики-но нет, разрабы твердят что все отлично.
Десятки игроков пишут про тьму багов, тысячи недоработок и прочие поломанные механики. Единицы пишут, что квест Орлана сломан, что дуалы сломаны, что шпаг мало и что у них урон плохой. Так же, как игроки никому ничего не должны, так же и разработчики никому из игроков ничего не должны.
Все, надоело, прислушаюсь к совету и не буду тратить свои нервы и время.
Вот все бы так делали и занимались бы разработчики делом. Вместо того, чтобы отвечать на пустые, ничего не значащие, слова.

Игроки могут писать что угодно, но если они не дадут конкретики, то ничего исправлено не будет. А так у вас может быть хоть лозунг по жизни "за всё хорошее, против всего плохого", но толку от этого будет столько же, сколько от вашей критики.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#40
На любое замечание по поводу мода есть обоснованный ответ со стороны разраба( лично его видение).
В моде есть вещи, которые сделаны специально.
Также есть вещи, которые нельзя сделать по-другому.
Для этих моментов указываю свою позицию: почему так или почему нельзя изменить.

Для остальных вопросов, которые не определены какой-то концепцией, принимаю как руководство к действию сообщения игроков о багах, пожелания об изменениях, предложения по балансу, просьбы по квестам и т.д. Конкретные, а не общие предложения.

впечатления разные так как моды концептуально различны, но по итогу "возвращаться" хочется именно в АБ
Чем больше разных модов, тем лучше. Проверяются разные подходы, проводятся разные эксперименты, ищутся разные сочетания условий. Лучшие находки будут переняты в новые моды. Худшие решения останутся невостребованными.
Также есть готические моды, ориентированные на разный возраст и разные поджанры: прыгалки и бегалки, бродилки и лабиринты, гринды и слешеры, крафты и квесты. В идеале такие составляющие должны быть разнесены по разным главам и локациям. Это интереснее, чем локация на одно посещение для зачистки от монстров и добычи двух квестовых предметов.

Прошел 5й раз этот мод. Ничего не меняется... Чтобы играть в этот мод нужно делать закладку с прохождением квестов
Достаточно иметь список квестов в новых локациях и главах. Чтобы не пропустить новинки.
Для выполнения квестов хватает диалогов и дневника. Если не хватает - пишите в тему предложений, а не ждите, что кто-то другой напишет. Ведь это ВАМ не хватило информации, а не кому-то.

Если играете с марвином и ГВЕ, вы получите больше багов, чем другие.
Возник вопрос - задайте на форуме, приложите скриншот и сохранку.
И только если посоветуют решить проблему через марвин и ГВЕ, решайте ее такими способами.
Если вы за 5 прохождений не смогли запомнить последовательность выполнения квеста, то, скорее всего, не сделаете правки через марвин и ГВЕ без создания новых багов.

Загляну через пару лет-может изменится что то
Что-то меняется с каждым патчем. Но чтобы менялось что-то под ваши предпочтения, писать нужно на форуме вам. Чем конкретнее, тем лучше.

В этом то и проблема, в этом моде просто НЕОБХОДИМО делать так как задумал разраб, иначе
Пока у нас нет игр под управлением искусственного интеллекта, который на ходу переписывает условия, игроки ВСЕГДА делают ТАК, КАК ЗАДУМАЛ РАЗРАБ. Если случается то, что разраб не задумал, это фиксится как баг.

Если вам что-то не нравится, пишите конкретно. Какой квест, какой порядок действий хотите вместо нынешнего. Иначе это останется разговором о вкусах, а не о рецепте.

Десятки игроков пишут что есть баги, недоработки, кривые, сломаные механики-но нет, разрабы твердят что все отлично.
Напишите ники 5 игроков из этих "десятков". Поищу их сообщения на форуме за 3-4 месяца.
Сообщение, что "есть баги" получит ответ "мы исправляем баги".
А сообщение "в таком-то квесте такой-то баг" позволит исправить именно этот квест и этот баг. И отписаться, что в ближайшем патче будет эта правка.

То же самое с недоработками. Есть вещи, которые я не могу придумать. Их можно и так, и сяк сделать. Но нет идей, зачем это нужно. Пока не появится конкретика, правок ради правок я делать не буду.
Например: что сделать с долиной, где была банда Ханса после уничтожения банды? У меня 4-5 наметок заселения, которые выглядят равнозначно. И которые сводятся к тому, что НПС из точки А перемещаю в точку Б. При этом ни в А, ни в Б они ничем не заняты. Нет квестов ни для А, ни для Б.

Кривые механики - если это вина движка и анимаций я не исправлю.
Если "кривость" заключается в том, что вам лично не нравятся новинки мода, потому что ломают привычные способы вашей игры, так это отдельный мод. В нем предполагается прокачка ГГ выше определенных порогов стата/навыка, прежде чем будет легко победить часть монстров. Или выбор определенной гильдии, чтобы без штрафа обнести сундуки и полки в помещениях на пару глав раньше, чем это будет доступно для ГГ другой гильдии.

Сломанные механики - а где конкретика? Речь идет о том, что НПС не могут подпрыгивать и подтягиваться? Или что под юнионом глючат некоторые монстры с магией? Или что НПС тупят возле табуреток в тавернах? Или что нежить криво стреляет из лука? Что именно сломано, в какой локации, для какого вида монстров?

не буду тратить свои нервы и время.
Пока что вы сообщили о своих эмоциях в разы больше информации, чем о встреченных багах. Так как это тема о впечатлениях от мода, подобное понятно.
Но без ваших комментариев и сохранок в темах о багах и о предложениях изменить мод я не смогу, т.к. не понятно, что именно привело вас в расстроенные чувства.
 
Сверху Снизу