Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.109
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.152
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Не выявлено Впечатления от мода (Новичек, легкий уровень сложности без учителей)

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.703
Реакции
1.524
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#21
Жаль не понимают некоторые игроки, которые уже без этих ускорений, квиклутов, маркеров и прочего вобще готан не воспринимают.
В оригинале не было тонны монстров и лута с ними, и такой муторной беготни в квестах, такого даже не было в В1.
А в гильдиях, особенно в последних главах, начинается какой то экшен-рпг в стили диабло, с туевой хучей монстров и соответственно лута, и такое действительно только с квиклутом и ускорением воспринимать....
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#22
В оригинале не было тонны монстров и лута с ними, и такой муторной беготни в квестах, такого даже не было в В1.
А в гильдиях, особенно в последних главах, начинается какой то экшен-рпг в стили диабло, с туевой хучей монстров и соответственно лута, и такое действительно только с квиклутом и ускорением воспринимать....
В некоторых модах это начинается прямо у башни ксара. Не заметил, что в гильдиях много мобов. есть места насыщенные. Но не настолько. Ладно будем посмотреть дальше. Мб вы и правы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#23
А в гильдиях, особенно в последних главах, начинается какой то экшен-рпг в стили диабло, с туевой хучей монстров и соответственно лута, и такое действительно только с квиклутом и ускорением воспринимать....
Звучит как противоречие, поскольку указанный тобой гринд начинается в поздних главах, но люди-то ускорение и квиклуты ставят изначально. Причём тут тогда мод, когда люди изначально настроены на полу-пофигистическое прохождение? Я понимаю ещё, когда ты хотя бы раз прошёл игру и перепроходишь с ускоряющими плагинами, но очень много людей при первом прохождении ставят все эти плагины, даже в новых модах. Так что "много гринда" это не оправдание в таких случаях.
Не заметил, что в гильдиях много мобов. есть места насыщенные.
В начале у Ксардаса есть настройка на "много монстров". Она добавляет в некоторые локации дисбалансное количество монстров. Но это уже выбор игрока.

По поводу "много гринда" и "игра превращается в дьяблу": Готика - это экшн в первую очередь, потому что боёвка лежит в основе геймплея игры. И было бы странно воспринимать игру иначе. Даже квесты в игре сосредоточены в определённых точках карты, а в остальных местах - пространство для исследования и прокачки. Некоторые игроки наоборот, просили добавить больше гринда. И он был добавлен, однако в опциональном виде, а не обязательном.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#24
По поводу "много гринда" и "игра превращается в дьяблу": Готика - это экшн в первую очередь, потому что боёвка лежит в основе геймплея игры. И было бы странно воспринимать игру иначе. Даже квесты в игре сосредоточены в определённых точках карты, а в остальных местах - пространство для исследования и прокачки. Некоторые игроки наоборот, просили добавить больше гринда. И он был добавлен, однако в опциональном виде, а не обязательном.
В первую очередь она всегда РПГ с небольшими элементами экшона, причем в незначительной дозе. Экшон всегда был на втором месте - на первом ламповость мира, атмосфера, интересные квесты и сюжетные истории. Если не брать всеми известный баланс, то в 90% случаев моды на готику сюжетные и никакого экшона там по сути нет. Так что не стоит выдавать желаемое за действительное. В случае гильдий - тут я понимаю игрок может выбрать сам, во что играть - в гриндилку или готику.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.703
Реакции
1.524
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#25
В начале у Ксардаса есть настройка на "много монстров". Она добавляет в некоторые локации дисбалансное количество монстров. Но это уже выбор игрока.
Не включал "много монстров", или их ещё больше мб? В той же локации Пустоши, если не ошибаюсь с названием, которую из Одиссеи взяли. Там ползунов на каждый миллиметр участка, куда уж там больше?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.302
Реакции
5.739
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#26
понимаю, насколько сильно изменился готический игрок с момента выхода готики. Печально!
Меня это тоже печалит. И то, что такой подход тиражируется тысячами просмотров стримов, только ухудшит ситуацию в будущем.

Но мод смотреть крайне интересно - очень много интересных идей и необычных поворотов.
Благодарю.

В оригинале не было тонны монстров и лута с ними
В оригинале были зоны без квестов. Некоторые пустые (лагерь Квентина в Г1), некоторые наполненные монстрами для гринда (леса в Г2).
В модах добавляли территории и монстров. Где-то уплотняли группы монстров, чтобы усложнить игру (вместо 2 волков ставили стаю из 4-6).

в последних главах, начинается какой то экшен-рпг
Если нет квестов на тотальное уничтожение монстров, их не обязательно зачищать больше, чем нужно для прокачки или добычи ресурсов. Достаточно освободить дороги, по которым ГГ сопровождает НПС. У самого ГГ к тому времени будут напитки ускорения, руны и другие способы быстро добираться до нужных мест. Группы монстров он легко обойдет или даже не заметит.

Готика - это экшн в первую очередь, потому что боёвка лежит в основе геймплея игры. И было бы странно воспринимать игру иначе.
В первую очередь она всегда РПГ с небольшими элементами экшона, причем в незначительной дозе.
Скорее всего, восприятие Готики зависит от того, с какими играми пришлось ее сравнивать кому-то при первом знакомстве.
Если с Дьябло, то Готика в разы сюжетнее. Интересен не только основной сюжет, но и сайд-истории локаций/поселений/второстепенных гильдий, и даже отдельные квесты.
Если с Древними свитками, то она насыщеннее, концентрированнее, компактнее. Без множества пустых мест и длинных забегов между местами квестовых интересов ГГ. И боевитее ))
Если с Визарди, то она сложный квест с примитивной боевкой.
Если с Титан Квест, то она - свободная игра с открытым миром и слабым набором предметов экипировки.

Каждое следующее поколение игроков имеет другие ориентиры, и ждет от Готики соответствия эволюциям жанра РПГ. Который стремительно оказуалился и овизуалился.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#27
В первую очередь она всегда РПГ с небольшими элементами экшона, причем в незначительной дозе. Экшон всегда был на втором месте - на первом ламповость мира, атмосфера, интересные квесты и сюжетные истории.
Я бы ещё мог так сказать про Г1, но в случае Г2 это явно не так. Экшн всегда превалирует над остальным, просто потому что это экшн-рпг.
Если не брать всеми известный баланс, то в 90% случаев моды на готику сюжетные и никакого экшона там по сути нет.
Ага, и сколько людей играет в такие сюжетные моды? Я не спорю, сюжетные моды интереснее и атмосфернее, чем просто балансовые переделки или гриндилки. Но люди возвращаются именно ради гринда или баланса в определённой степени.
Так что не стоит выдавать желаемое за действительное.
Желамое мной - чтобы в сюжетные моды люди играли почаще. Действительное - посмотри, какие моды самые популярные. Я думаю, ты и сам в курсе.
Не включал "много монстров", или их ещё больше мб?
Ещё больше. В В1 в какой-то момент добавили огромное кол-во мобов в поздние главы. В Гильдиях они включаются этой настройкой.
Это доп. локация для гринда со сложными мобами. Её прохождение опционально.
 

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#28
Лол. Читаю обсуждение этого мода уже года полтора(по моему). И заметил такой момент(это не хейт, а тупо наблюдение). На любое замечание по поводу мода есть обоснованный ответ со стороны разраба( лично его видение). Но, блин, уважаемые разработчики, я конечно понимаю Вашу позицию по поводу того что восприятие Готики у игроков изменилось. Но вот подумайте о чем... Готика- это игра начала 2000х и 95% игроков играли в нее уже и не раз, и не 2. Поэтому когда видят советы проходить Готику на "чистых скриптах" и гриндить миллион мобов - это просто тупо отворачивает. Во 1х в 2000х не было Юниона и иже с ним плагинов к тому же не было с чем сравнивать. По поводу популярности отдельных модов(вы поняли каких) вы на самом деле думаете что в них играют из-за экшена и "пофигистичеких" добавок типа квитлута, ускорения и т.д. Так вот я выскажу СВОЕ личное мнение: я прошел раз 20 АБ и 4 раза Гильдии - так вот: впечатления разные так как моды концептуально различны, но по итогу "возвращаться" хочется именно в АБ, и не из за этих примочек, а из-за того что там есть определенный шарм, нет беготни, и отличные решения насчет анимаций, сложности и т.д. Но это Сугубо мои личные впечатления, может быть я и не прав в глобальных аспектах, но в целом я мысль свою высказал...)))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#29
Поэтому когда видят советы проходить Готику на "чистых скриптах"
Это как вообще? У тебя нет выбора, как проходить мод, учитывая то, на чём он сделан.
Советов по поводу гринда от разработчиков не поступало. Наоборот, гринд в моде опционален. В связанные сюжетом локи (Хиденваль/Вальдус) тебя пошлют, но там не будет гринда. В локи, предназначенные для гринда (Пустоши), тебя не пошлют по сюжету. Захочешь - пойдёшь, не захочешь - никто гнать не станет.
Во 1х в 2000х не было Юниона и иже с ним плагинов к тому же не было с чем сравнивать.
Между плагинами и прямой разработкой мода с использованием юниона и АСТ есть большая разница. В первом случае у тебя есть выбор, какие плагины ставить, и ставить ли вообще. Во втором случае такого выбора нет. Либо чистые скрипты, либо Икарус, либо АСТ/Юнион.
По поводу популярности отдельных модов(вы поняли каких) вы на самом деле думаете что в них играют из-за экшена и "пофигистичеких" добавок типа квитлута, ускорения и т.д.
Лично у меня никаких претензий к плагинам нет. И у меня нет печали по поводу того, что игроки предпочитают играть не так, как играли 10 лет назад. Мне не нравится, что игра с такими плагинами игроками часто подаётся как более лучший выбор, то есть выдаётся за объективную точку зрения.
но по итогу "возвращаться" хочется именно в АБ, и не из за этих примочек, а из-за того что там есть определенный шарм, нет беготни, и отличные решения насчет анимаций, сложности и т.д.
Нет, ты туда возвращаешься ради билдостроения, но по факту ты каждый раз занимаешься одним и тем же гриндом и убийством боссов, так как собственного сюжета в АБ нет. А если ты прошёл мод 20+ раз, то вряд ли ты не скипаешь там диалоги. Опять же, это всё не хорошо или плохо, это просто разные предпочтения у разных игроков. Не нужно использовать двойные стандарты или лицемерить, подводя субъективные позиции под объективные.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.703
Реакции
1.524
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#30
я прошел раз 20 АБ и 4 раза Гильдии - так вот: впечатления разные так как моды концептуально различны, но по итогу "возвращаться" хочется именно в АБ, и не из за этих примочек, а из-за того что там есть определенный шарм
Атмосфера и антураж там далеко уже не готичный, на ту же флору без ноуграса не возможно смотреть, очень неаккуратно сделано. В этом направлении гильдии на порядок выше.
А в остальных аспектах, НБ больше затягивает.
 
Сверху Снизу