понимаю, насколько сильно изменился готический игрок с момента выхода готики. Печально!
Меня это тоже печалит. И то, что такой подход тиражируется тысячами просмотров стримов, только ухудшит ситуацию в будущем.
Но мод смотреть крайне интересно - очень много интересных идей и необычных поворотов.
Благодарю.
В оригинале не было тонны монстров и лута с ними
В оригинале были зоны без квестов. Некоторые пустые (лагерь Квентина в Г1), некоторые наполненные монстрами для гринда (леса в Г2).
В модах добавляли территории и монстров. Где-то уплотняли группы монстров, чтобы усложнить игру (вместо 2 волков ставили стаю из 4-6).
в последних главах, начинается какой то экшен-рпг
Если нет квестов на тотальное уничтожение монстров, их не обязательно зачищать больше, чем нужно для прокачки или добычи ресурсов. Достаточно освободить дороги, по которым ГГ сопровождает НПС. У самого ГГ к тому времени будут напитки ускорения, руны и другие способы быстро добираться до нужных мест. Группы монстров он легко обойдет или даже не заметит.
Готика - это экшн в первую очередь, потому что боёвка лежит в основе геймплея игры. И было бы странно воспринимать игру иначе.
В первую очередь она всегда РПГ с небольшими элементами экшона, причем в незначительной дозе.
Скорее всего, восприятие Готики зависит от того, с какими играми пришлось ее сравнивать кому-то при первом знакомстве.
Если с Дьябло, то Готика в разы сюжетнее. Интересен не только основной сюжет, но и сайд-истории локаций/поселений/второстепенных гильдий, и даже отдельные квесты.
Если с Древними свитками, то она насыщеннее, концентрированнее, компактнее. Без множества пустых мест и длинных забегов между местами квестовых интересов ГГ. И боевитее ))
Если с Визарди, то она сложный квест с примитивной боевкой.
Если с Титан Квест, то она - свободная игра с открытым миром и слабым набором предметов экипировки.
Каждое следующее поколение игроков имеет другие ориентиры, и ждет от Готики соответствия эволюциям жанра РПГ. Который стремительно оказуалился и овизуалился.