из за ГРОМАДНОГО количества фарма
Часть настроек для начального выбора игрока я сделал. Убрал под настройку "много монстров 2-5 глав" около трети стай и толп в Хоринисе, Яркендаре, Долине рудников. Еще 10% спаунится только на нормальной сложности (на легкой их нет). На альтернативной карте чуть меньшее количество монстров, чем на обычной.
Так что сейчас можете выбирать легкую сложность, альт. карту, без "много монстров".
А вот дальнейшее уменьшение количества монстров сопряжено с резким повышением трудозатрат.
Если делать снижение монстров правильно, нужно скринить проблемные стаи, искать их спаун в скриптах, переводить часть под "много монстров". Если выбрать какой-то тип монстров и закинуть через одного в настройку "много монстров", это может сделать пустыми отдельные леса, балки, берега. Или стая волков станет одиночными волками в данном лесу, как будто это мракорисы.
При игре за разные гильдии для перековки оружия, доспехов и шлемов используются разные расходники. Кому-то нужно больше огненных ящеров, кому-то больше кабанов. А кому-то просто заработать, и все равно, на чьем луте.
Вам, как игроку, намного проще и быстрее игнорировать не обязательную живность, чем мне вначале резать, потом придумывать проверку раскачки ГГ, потом менять под нее цены на обучение. Сейчас должен быть задел около 30ЛП, так что 3-4 уровня гринда можно сократить.
Про оружие: его нужно как минимум перераспределить, а как максимум добавить новое по соответствующим статам в соответствующие локи
Не получится внятного баланса, если дергать его во все стороны с разной целью. Закончим с правкой количества монстров, станет понятно, какие статы может получить ГГ. Станет понятно, какие свойства должны быть у перераспределенного оружия и куда его переносить. Вдруг после правок монстров там никого не останется?
Так вот решение-уберите эти сотни "лишних мобов" и будет меньше опыта=ГГ будет чуть слабее. И это нужно сделать на протяжении всей игры а не начиная со старших глав.
Я могу что-то сделать по конкретным наводкам: локация, глава, настройки, такая-то территория. Но сделать подобную работу "в целом" и "для всей игры" у меня не получится из-за нехватки времени. Могу перепоручить ее вам.
Возьмите Долину рудников, перетасуйте, пришлите результат.
Добавлю у Ксардаса настройку "мало монстров ДР".
Или создайте тему, в которую будете отправлять сообщения по данной проблеме для данной локации и главы. Постепенно что-то буду менять.
Подключайтесь к работе. Чем больше людей делает одно дело, тем меньшее количество человеко-часов достанется каждому из них.
Это называется баланс фарма\профита.
Есть принцип Парето. Одно из следствий: чтобы от качества "хорошо" достичь качества "отлично", нужно потратить в 5 раз больше времени и сил.
Если вы готовы взять на себя хотя бы половину работы, я тоже потрачу больше времени. Не готовы - у меня большой список того, что нужно сделать. И перепоручать его некому.
По любому приходиться фармить эти сотни мобов
Со времен В1 для Долины рудников работает такая система: Среди толп орков расположены те, чья жизнь отслеживается игрой. Если игрок во 2 или 3 старой главе убил данного орка, то в 4 старой главе на его место придет 20-30 новых орков.
Если игрок убил 30 таких орков, то в 4 главе его ждет дополнительный спаун 600-900 новых орков.
Это одна из причин того, что я повторяю тезис: первый вход ГГ в ДР - разведывательный и почтовый. Хотите зачистки - у вас будет второй заход. Еще намахаетесь мечом и накастуетесь рунами.
идешь в высокоуровневую локу с надеждой на лут лучше того что надето на тебе
В Гильдиях сделана система добычи ресурсов, которые нужно переработать в конечный продукт. Почти все, что ГГ добывает "из локаций" ему не подходит по требованиям или свойствам. Добычу нужно переработать и сделать нужное под ГГ или продать и на золото купить нужное для ГГ. Это позволяет задействовать экономические рычаги и обороты ресурсов. Включает крафт и торговлю.
Если вы находите в локации что-то нужное для ГГ и подходящее сразу же, это помощь в начальной раскачке; остатки, которые забыли убрать; плюшки, которые добавили для тех, кто изучает мир.
Пример: вы собираете не стрелы, а наконечники для стрел. Вы собираете не зелья, а травы для зелий. Вы собираете не оружие, а кирки и еду для восстановления выносливости, чтобы добыть руду. Или оружие на переплавку, чтобы получить стальные заготовки без шахты.
Помогайте!
Именно потому что Вы УБЕЖДЕНЫ! что делаете ВСЕ! верно - мод такой какой он есть сейчас.
Не знаю, кто автор этой фразы, но воспользуюсь случаем, чтобы ее прокомментировать.
1 Вы знаете психически нормальных людей, которые убеждены, что действуют НЕВЕРНО ВО ВСЕМ, и продолжают это делать без внешнего принуждения?
2 Откуда взялось мнение, что я считаю ВЕРНЫМ ВСЁ, что есть в моде на любом из этапов/патчей? Даже если бы я делал мод сам с нуля без предшественников, мне пришлось бы сталкиваться с недоработками Ночи Ворона, которую выпустили в спешке перед релизом. Мне до сих пор мешают некоторые технические решения 2009 года из В1.0, которые я не могу обойти. Приходится искать компромиссы и ставить заплатки там, где нужны месяцы на поиск лучшего варианта.
3. Мод такой, какой получился. Что-то меня устраивает, что-то я хочу изменить, а что-то не могу изменить. Из-за отсутствия идей, из-за отсутствия технических возможностей, из-за отсутствия времени на переделку, из-за последствий в других частях мода, которые не могу предсказать достаточно точно, чтобы новый вариант выигрывал у нынешнего.