4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Ну пока что удалось поиграть всего час наверно (не до игры). В принципе впечатления хорошие, но движок устарел, это видно невооруженным глазом. Скриптовые сцены убийств могли бы сделать и лучше, а то такое чувство, будто протыкаешь желе, а не существо из плоти, крови и костей. Еще не знаю у всех ли, но у меня например косяки в написание некоторых слов (сливаются, где заглавные буквы нужны - их там нет).
Ну я пока прошел всего одно задание и то, которое было показано в одном из видео: нужно по пещере бродить, потом мужичка из паутины освободить...
Поиграю еще и возможно отпишусь подробней.
--- Добавлено: ---
Ах да, и еще. Показалось, что камера слишком ущемлена в пространстве. Допустим в Обливионе меня устраивало положение камеры и там я не чувствовал дискомфорта, а тут как-будто меня в тиски зажали. Но это возможно лишь у меня такое ощущение.
Ну пока я прыгал, ни чего не прибавилось.
Вроде акробатику вообще убрали. А может я проглядел.
Кстати, еще не нравится теперь инвентарь и все данные как расположены.
Опять же в пример беру Обливион: там на ТАВ нажал и все видишь, всю инфу, все свои вещи... А в Скайриме все это раскидано, да и примерять вещи без персонажа не круто (не покрутить его не приблизить)... В общем одни отрицательные эмоции по этой теме, но играть хочется, значит изюминка есть.
Мое мнение опять же.
--- Добавлено: ---
И прокачка почти по той же схеме, только там гораздо меньше атрибутов, которые можно качать на практике.
Меня система прокачки Облы тоже раздражала. Помню брал листок, ручку и давай просчитывать сколько и чего мне необходимо прокачать. В противном случаи, если не следить за прокачкой навыков у меня при повышении уровня довольно часто было +1/+2 к характеристикам, заместо +4/+5.
Т.е. это была не игра, а сплошные мучения при минимуме удовольствия.
Да лааадно, прям уж так мучения. Никогда особо не парился с этим, качался на +5 всегда. Там же несложно их поднимать, если навыки правильно расставить.
Главное, не ложиться спать раньше времени, тогда +1/+2 не будет.
Ты похоже давно играл в Облу.
Если ты набрал уровень, то уже ничего не изменишь. Т.е. все последующие повышения навыков будут влиять уже на следующий уровень.
для этого нужны стики джойстика поддержка его же на управлении, как писали уже - вращение предметов через клавиатуру невозможно.
вообще в Обле раскачка действительно была сделана отвратительно. играю допустим за мага, на основные выбрано там 5 или 6 школ заклинаний. А если бить врагов в основном школой Разрушения то только она и будет качаться, поэтому постоянно когда куда то бежишь по пещере или по лесу приходилось накладывать на себя по 1 заклу с каждой школы, чтобы они тоже качались, при этом не важно нужны они мне в данный момент или нет. А качать было необходимо иначе более мощные не получить.