- Регистрация
- 22 Сен 2014
- Сообщения
- 250
- Реакции
- 23
- Баллы
- 36
- Лучшие ответы
- 0
Внешне Скайрим в целом понравился, после Облы и похоже сильно преувеличенных слухов о пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации ожидал гораздо худшего, даже скриншоты предубеждения не рассеивали)). Кое-что по мелочи из особенностей движения, внешности и бросающихся в глаза ракурсов ботов все равно немного раздражает правда, но в целом выглядит все круто.
Геймплэй - после того как к нему привык, вполне терпимый и местами даже интересный. Хотя многое выглядит лишним - та же еда с учетом излишних затрат времени и возни на ее приготовление и практически полной бесполезности по эффективности. Те же браки\семейные отношения. Та же обреченность инвентаря на перезавал хламом который не факт что пригодится но точно будет мешать. Иногда проблемы с изготовлением или приобретением достаточно большого количества одинаковых лечилок и тп... В общем бардак как всегда, когда всего много и при этом свалено в кучу.
Больше всего придирок к боевой системе - особенно к убогому представлению о холодном оружии, о том что можно им сделать, к чему это приведет и с какой скоростью. Причем актуально все это на полной сложности только для гг, а его самого как раз все выносят в 1-2 удара. А система раскачки излишне долго не дает ничего толкового этому противопоставить. Причем почти на все проблемы есть таки решения, по большей части тупые и неинтересные. То есть влезть даже лвлом так 30м и даже 50м на легендарной в пещеру с крутыми драуграми и пытаться там рубиться или перестреливаться, это суицид в извращенной форме даже один на один, а баланс такой что будь этот мир реальным а все люди имели бы физические возможности гг, у людей бы там не было шанса выжить как виду вообще. А тупо вызвав даэдру или прихватив попутчика или сделав и то и другое, можно там же, вообще нихрена не умея играть, со спины положить хоть нулевым гг всех этих драугров, занятых кем то из союзных ботов, которые в отличие от тебя довольно долго себя прекрасно чувствуют, будучи избиваемыми и обстреливаемыми парой дредлордов, которые игрока положат за секунду первым-вторым попаданием(а они попадут).
Блок даже качать не стал(хотя рублюсь мечом по большей части, кроме крутых драконов и редко других проблемных ботов в проблемных ситуациях), и судя по низкой эффективности прокачки легких доспехов, в которые вкладывался - правильно сделал. Да он(как в общем и доспехи) и не нужен - на легких ботах в принципе а на сложных потому что не спасет, а движения будет сковывать, стрелялка льдом или огнем в левой руке гораздо полезней.
Конечно часов за 20-30 выжал из боевой системы все что нашел и научился использовать - но будь она более вменяемой по балансу и арсеналу приемов, рубиться было бы интересней.
Сюжет как то на себе не заостряет, я уже настолько увлекся свободной охотой и побочными квестами, что и не знаю теперь, когда полезу в подземелье к ворам искать какого-то там старика(до этого абзаца еще летом добрался).
Итого получается живописная куча хлама, половина из которого сомнительной необходимости, четверть раздражает, а еще на четверти держится интерес. Но это красивая с виду куча хлама)). Через пару недель сильно технической частью надоедает, но для периодического посещения с переключением на что-нибудь другое б\м пригодна)).
Особенно пополам с Salvation Prophecy у меня хорошо Скайрим шел)). Там умирать и долго париться над вопросом "как вынести этих мобов, желательно круто и с интересом" почти не приходится, так что со скайримом на легендарной - где из этого вопроса полигры состоит, хорошо сочеталось))
На пониженных сложностях - пробовал предпоследнюю и следующую за ней - пока не впечатлило, после легендарной кажутся тупыми бойнями, где не только слишком легко а бессмысленно легко. Но это во многом именно кажется наверно. Особенно когда на мастере и тем более адепте разделываешь почти без маневров бота, с которым долго и с перезапуском сохранения возился на легендарной. Легендарная утомляет а ниже можно делать ошибки, получать за наглость по башке и при этом не умирать)).
А вообще на будущее взял на заметку попробовать начать игру заново за стрелка и за мечника разными расами и рубиться на адепте(в основном самому, без ботов-союзников, а то точно бойня будет), но без наглости и не особо отрываясь от сюжета, это скорей всего оптимально для поддержания интереса.
ЗЫ ТЕСовцы меня наверно не поймут)), но я на это не рассчитываю, у меня в базе Готика2 и КоллофДьюти 1-4))
ЗЗЫ Еще оборотень отдельно понравился, помню как попробовал им рубиться - долго не мог оторваться от игры в хоккей какими то попавшимися по дороге талморами)). Но это опять же - второстепенный позитивный момент на фоне в целом не лучших системы ближнего боя и баланса на полном харде.
Геймплэй - после того как к нему привык, вполне терпимый и местами даже интересный. Хотя многое выглядит лишним - та же еда с учетом излишних затрат времени и возни на ее приготовление и практически полной бесполезности по эффективности. Те же браки\семейные отношения. Та же обреченность инвентаря на перезавал хламом который не факт что пригодится но точно будет мешать. Иногда проблемы с изготовлением или приобретением достаточно большого количества одинаковых лечилок и тп... В общем бардак как всегда, когда всего много и при этом свалено в кучу.
Больше всего придирок к боевой системе - особенно к убогому представлению о холодном оружии, о том что можно им сделать, к чему это приведет и с какой скоростью. Причем актуально все это на полной сложности только для гг, а его самого как раз все выносят в 1-2 удара. А система раскачки излишне долго не дает ничего толкового этому противопоставить. Причем почти на все проблемы есть таки решения, по большей части тупые и неинтересные. То есть влезть даже лвлом так 30м и даже 50м на легендарной в пещеру с крутыми драуграми и пытаться там рубиться или перестреливаться, это суицид в извращенной форме даже один на один, а баланс такой что будь этот мир реальным а все люди имели бы физические возможности гг, у людей бы там не было шанса выжить как виду вообще. А тупо вызвав даэдру или прихватив попутчика или сделав и то и другое, можно там же, вообще нихрена не умея играть, со спины положить хоть нулевым гг всех этих драугров, занятых кем то из союзных ботов, которые в отличие от тебя довольно долго себя прекрасно чувствуют, будучи избиваемыми и обстреливаемыми парой дредлордов, которые игрока положат за секунду первым-вторым попаданием(а они попадут).
Блок даже качать не стал(хотя рублюсь мечом по большей части, кроме крутых драконов и редко других проблемных ботов в проблемных ситуациях), и судя по низкой эффективности прокачки легких доспехов, в которые вкладывался - правильно сделал. Да он(как в общем и доспехи) и не нужен - на легких ботах в принципе а на сложных потому что не спасет, а движения будет сковывать, стрелялка льдом или огнем в левой руке гораздо полезней.
Конечно часов за 20-30 выжал из боевой системы все что нашел и научился использовать - но будь она более вменяемой по балансу и арсеналу приемов, рубиться было бы интересней.
Сюжет как то на себе не заостряет, я уже настолько увлекся свободной охотой и побочными квестами, что и не знаю теперь, когда полезу в подземелье к ворам искать какого-то там старика(до этого абзаца еще летом добрался).
Итого получается живописная куча хлама, половина из которого сомнительной необходимости, четверть раздражает, а еще на четверти держится интерес. Но это красивая с виду куча хлама)). Через пару недель сильно технической частью надоедает, но для периодического посещения с переключением на что-нибудь другое б\м пригодна)).
Особенно пополам с Salvation Prophecy у меня хорошо Скайрим шел)). Там умирать и долго париться над вопросом "как вынести этих мобов, желательно круто и с интересом" почти не приходится, так что со скайримом на легендарной - где из этого вопроса полигры состоит, хорошо сочеталось))
На пониженных сложностях - пробовал предпоследнюю и следующую за ней - пока не впечатлило, после легендарной кажутся тупыми бойнями, где не только слишком легко а бессмысленно легко. Но это во многом именно кажется наверно. Особенно когда на мастере и тем более адепте разделываешь почти без маневров бота, с которым долго и с перезапуском сохранения возился на легендарной. Легендарная утомляет а ниже можно делать ошибки, получать за наглость по башке и при этом не умирать)).
А вообще на будущее взял на заметку попробовать начать игру заново за стрелка и за мечника разными расами и рубиться на адепте(в основном самому, без ботов-союзников, а то точно бойня будет), но без наглости и не особо отрываясь от сюжета, это скорей всего оптимально для поддержания интереса.
ЗЫ ТЕСовцы меня наверно не поймут)), но я на это не рассчитываю, у меня в базе Готика2 и КоллофДьюти 1-4))
ЗЗЫ Еще оборотень отдельно понравился, помню как попробовал им рубиться - долго не мог оторваться от игры в хоккей какими то попавшимися по дороге талморами)). Но это опять же - второстепенный позитивный момент на фоне в целом не лучших системы ближнего боя и баланса на полном харде.