Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Skyrim SLE Впечатления от игры

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Внешне Скайрим в целом понравился, после Облы и похоже сильно преувеличенных слухов о пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации ожидал гораздо худшего, даже скриншоты предубеждения не рассеивали)). Кое-что по мелочи из особенностей движения, внешности и бросающихся в глаза ракурсов ботов все равно немного раздражает правда, но в целом выглядит все круто.
Геймплэй - после того как к нему привык, вполне терпимый и местами даже интересный. Хотя многое выглядит лишним - та же еда с учетом излишних затрат времени и возни на ее приготовление и практически полной бесполезности по эффективности. Те же браки\семейные отношения. Та же обреченность инвентаря на перезавал хламом который не факт что пригодится но точно будет мешать. Иногда проблемы с изготовлением или приобретением достаточно большого количества одинаковых лечилок и тп... В общем бардак как всегда, когда всего много и при этом свалено в кучу.
Больше всего придирок к боевой системе - особенно к убогому представлению о холодном оружии, о том что можно им сделать, к чему это приведет и с какой скоростью. Причем актуально все это на полной сложности только для гг, а его самого как раз все выносят в 1-2 удара. А система раскачки излишне долго не дает ничего толкового этому противопоставить. Причем почти на все проблемы есть таки решения, по большей части тупые и неинтересные. То есть влезть даже лвлом так 30м и даже 50м на легендарной в пещеру с крутыми драуграми и пытаться там рубиться или перестреливаться, это суицид в извращенной форме даже один на один, а баланс такой что будь этот мир реальным а все люди имели бы физические возможности гг, у людей бы там не было шанса выжить как виду вообще. А тупо вызвав даэдру или прихватив попутчика или сделав и то и другое, можно там же, вообще нихрена не умея играть, со спины положить хоть нулевым гг всех этих драугров, занятых кем то из союзных ботов, которые в отличие от тебя довольно долго себя прекрасно чувствуют, будучи избиваемыми и обстреливаемыми парой дредлордов, которые игрока положат за секунду первым-вторым попаданием(а они попадут).
Блок даже качать не стал(хотя рублюсь мечом по большей части, кроме крутых драконов и редко других проблемных ботов в проблемных ситуациях), и судя по низкой эффективности прокачки легких доспехов, в которые вкладывался - правильно сделал. Да он(как в общем и доспехи) и не нужен - на легких ботах в принципе а на сложных потому что не спасет, а движения будет сковывать, стрелялка льдом или огнем в левой руке гораздо полезней.
Конечно часов за 20-30 выжал из боевой системы все что нашел и научился использовать - но будь она более вменяемой по балансу и арсеналу приемов, рубиться было бы интересней.
Сюжет как то на себе не заостряет, я уже настолько увлекся свободной охотой и побочными квестами, что и не знаю теперь, когда полезу в подземелье к ворам искать какого-то там старика(до этого абзаца еще летом добрался).
Итого получается живописная куча хлама, половина из которого сомнительной необходимости, четверть раздражает, а еще на четверти держится интерес. Но это красивая с виду куча хлама)). Через пару недель сильно технической частью надоедает, но для периодического посещения с переключением на что-нибудь другое б\м пригодна)).
Особенно пополам с Salvation Prophecy у меня хорошо Скайрим шел)). Там умирать и долго париться над вопросом "как вынести этих мобов, желательно круто и с интересом" почти не приходится, так что со скайримом на легендарной - где из этого вопроса полигры состоит, хорошо сочеталось))
На пониженных сложностях - пробовал предпоследнюю и следующую за ней - пока не впечатлило, после легендарной кажутся тупыми бойнями, где не только слишком легко а бессмысленно легко. Но это во многом именно кажется наверно. Особенно когда на мастере и тем более адепте разделываешь почти без маневров бота, с которым долго и с перезапуском сохранения возился на легендарной. Легендарная утомляет а ниже можно делать ошибки, получать за наглость по башке и при этом не умирать)).
А вообще на будущее взял на заметку попробовать начать игру заново за стрелка и за мечника разными расами и рубиться на адепте(в основном самому, без ботов-союзников, а то точно бойня будет), но без наглости и не особо отрываясь от сюжета, это скорей всего оптимально для поддержания интереса.
ЗЫ ТЕСовцы меня наверно не поймут)), но я на это не рассчитываю, у меня в базе Готика2 и КоллофДьюти 1-4))
ЗЗЫ Еще оборотень отдельно понравился, помню как попробовал им рубиться - долго не мог оторваться от игры в хоккей какими то попавшимися по дороге талморами)). Но это опять же - второстепенный позитивный момент на фоне в целом не лучших системы ближнего боя и баланса на полном харде.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
По мне так боевка стала одной из самых слабых частей ТЕСа.

Или до посинения жги противника из рук магией или закликивай до смерти в упор оружием ближнего боя. Более менее интересно ползать по пещерам с луком. Выцеливая всех из режима скрытности.

Сюжет тоже запомнился гораздо меньше чем обливионский. Уж как интересно было за темное братсво в обле скидывать на лесного эльфа оленью голову. Или травить какого то больного урода в развалинах подсыпая ему отраву в лекарство. А в скайриме ни одного впечатляющего задания вспомнить не могу. Разве что таскание трупа Матери Ночи было забавным.

Все эти завороты сюжета с братьями бури и имперцами казались диким бредом. Неважно к кому присоединишься ниче от этого особо не изменится. Разве что барды в тавернах будут тебя по разному воспевать. Короче, в отличие от трех прохождений облы и двух морры, Скайрима мне хватило на раз.
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ну для меня сам факт спуститься в пещеру набитую нежитью или столкнуться с парой медведей или с тем же драконом это уже интересно. Тем более там есть корусы, фалмеры, двемерские роботы, пауки, тролли, древесные не помню как называются хреноиды(которые еще жизнь вытягивают из гг секунд так за пять), ведьмы-вороны, гиганты, мамонты и тп боты, интересные и внешне и технически как противники.
Многих по позитивности восприятия даже гадский баланс и туповатая боевая часть не перекрывают)). Я даже решил упомянутых древесных хреноидов без крайней необходимости больше не валить - жалко и нравятся, плюс убиваются как выяснилось слишком легко. Что как бы свидетельствует))
Плюс красивых мест много.
В Обле я помню довольно быстро зашел в тупик - на полном харде естественно. На облегченных игралась бы но боевая часть вообще никакая получается, неинтересно. А двигать рычаг между средней и полной сложностью в поиске оптимальной не в моем вкусе(было тогда не в моем вкусе, после знакомства с Killing Floor решил что все рубить на полном харде это начало маразма))).
Забросил вскоре после того как забил кулаками(мечом похоже вообще не реально было) какого-то патриарха вампиров в гномьем доспехе и с дурацкой привычкой валить гг в одно попадание молнией. Радостно вылез с этим доспехом в надежде что дальше будет проще, обнаружил что бандиты теперь все вместо кожи щеголяют в латах а волков сменили пумы или кто то в этом роде, убедился что не проще а скорей наоборот и понял что пока с меня Облы хватит)).
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Ну я, в отличие от тебя не могу играть в игру только за счет графики ;D Наоборот. Меня больше привлекает атмосфера и сюжет. Поэтому даже в тот же Морровинд мне играть гораздо интереснее чем в Скурим. К примеру то же детальное отношение к доспехам. Чем может похвастаться Скайрим? Шлем, Нагрудник, Поножи, Сапоги и Перчатки.

А в Морровинде даже теже перчатки находятся по отдельности. Плюс наплечники. Плюс штаны и рубаха, которые одеваются под доспех. И все это можно зачаровать. Из за того что фулл сет найти был тот еще гемор, сперва у тебя герой напоминает клоуна который решил нарядится капустой.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Боюсь что как только я найду время на Морровинд(в планах), рубиться я там долго буду как минимум полуголым тогда, не люблю клоуном рядиться).
Мне как раз графика не особо важна, а сюжет и атмосфера важны не меньше чем кому-то еще. Но без б\м вменяемого баланса интересности, риска и проходимости в технике боя все остальное плохо воспринимается.
ЗЫ Графика не важна - в смысле ценю не столько то как нарисовано в плане детализации и фотореализма, сколько что именно нарисовано. Графика того же Морровинда(классического) или Готики1 меня не сильно напрягает, а уровень Готики2 по мне так вообще не сильно превзойден где-либо до сих пор. Разве что если зайти в нее сразу после Аркании или Скайрима, она пару часов будет казаться более бледной и хуже нарисованной.
 

Джерард

Книжник
Участник форума
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1.589
Реакции
2.446
Баллы
305
Лучшие ответы
0
Впечатления самые положительные.
 

Балтиец

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
64
Реакции
63
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Скайрим !!! Одна из лучших игр в этой индустрии )) Такие игры как Скайрим , Масс Эффект , Готика, Ассасин Кридс и Сталкер будут всегда любимыми в мире игр !!!)))
 

Nertis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
200
Реакции
227
Баллы
53
Лучшие ответы
0
Самые положительные, радует, что игра не статична и не линейна, и игрок сам может выбирать, как ему играть, куда идти, чем заниматься. Вот главный сюжет на мой взгляд слабоват. Ну явился Алдуин, и что? Этакий злыдень, делать ему нечего, хочет поднять всех драконов, а зачем? И почему драконорождённый должен с ним бороться или вообще, с драконами сражаться, если он сам драконорождённый? А что значит драконорождённый? Вспоминаем: Алдуин - первенец Акатоша. Акатош у нас кто? И т.д. и т.п. неувязочки начинаются... У меня родился рассказик на эту тему, но выкладывать его это много места займёт, там уже на половинку романа такста набралось, по этому фрагмент разговора Довакина с Партурнаксом где образно выявляются причины появления Довакина как драконорождённого, и ещё несколько фрагментов из других диалогов.


"...
— Ты говоришь, что дракон, напавший на Хелген спас меня о плахи. Да, это так, но почему ты уверен, что он прилетал из-за меня, или чтобы спасти меня? Может быть это случайное совпадение?

— Драконы, чувствуют свою кровь мой друг. Я не могу тебе сказать как, ведь я не драконорождённый как ты, но это факт. Алдуин, а это мог быть только он, почувствовал зов твоей крови. Зов тревоги, когда тебя собирались казнить. И он примчался на этот зов. Другое дело, что он увидел не дракона, а человека. Драконорождённого. А с драконорождёнными у драконов свои взаимоотношения.

Но он действительно спас тебя, уничтожив при этом Хелген. Зачем? Я не знаю. Наверное, Партурнакс может ответить на этот вопрос. В любом случае, наступают смутные времена. Драконы. Долгие сотни лет Скайрим не видел драконов, не знал Алдуина. Всё превратилось в легенду и обросло сказаниями. Но Алдуин вернулся. Скайрим снова наполняется свистом драконьих крыльев. Тебе нужно поговорить с Партурнаксом, главой нашего ордена...."

— Ал Фад Фрин! Наконец-то! Сколько лет я не ощущал приветствие Дова. Теперь, когда наши формальности соблюдены, мы можем поговорить. И я знаю, зачем ты пришёл. Ты хочешь узнать о своей судьбе, судьбе Дова и, о том, почему Алдуин примчался на зов твоей крови. Да, странно начинается эта история, Алдуин сам не знал, что спешит на помощь Довакину. А когда узнал, то не имел права бросить кровь дова в беде. Но теперь, как и в прошлые эпохи, вам двоим, придётся выяснять, кто из вас станет править Миром. Алдуина не волнуют люди, он власть от власти драконов. Драконы и только они, интересуют Алдуина. Но, Довакин, не дракон, хотя и несёт в себе кровь Дова. Всегда так Дэз, это судьба Алдуина. Он хочет безраздельной власти, но на свет появляется Довакин и мир превращается в Фрод, поле битвы.
Пойми и осознай одну концепцию Дова. Ты - драконорождённый. А это значит, что при встрече с другими дова, ты должен разговаривать с ними на их языке. Ты можешь сразить другого дракона, любым оружием, но не станешь Кванарин при этом. Дракона нельзя уничтожить, он всё равно вернётся в этот мир рано или поздно, так Алдуин сейчас вызывает своих родичей, поднимая их по всему Скайриму. Только победив дракона силой Ту`ум, ты сможешь поглотить его душу, которая усиливает твой крик.
В древние времена, ещё до эпохи людей наше племя сражалось в бесконечной борьбе, призом в которой была эта сила, и уцелевшие Дова напитанные силой поверженных сородичей пришли к пониманию, что дальше война бессмысленна. Один только Алдуин собирался воевать до последнего дракона, хотел впитать в себя всю силу нашего племени. Но пришёл Довакин и положил конец этой войне. Драконы признали за ним право повелителя, как Аватара Акатоша. Алдуин – первенец Акатоша, не пожелал признавать. Но, такова суть истинных Дова, они всегда смотрят на сильнейшего. И чтобы завоевать их уважение, тебе придётся проявить себя. Завоевать признание Дова, когда они станут для тебя союзниками в битве Гра-зеймазин.
Ты - Кволас Дрем Довакин, вестник мира в нашем племени. Но наша кровь зовёт нас к вечной борьбе, и это вечная круговерть нашего бытия Довакин. Фрини Фрод Дем, пыл битвы и покой медитации. Но я увлёкся.
Ты ждёшь ответа на мучающий тебя вопрос, что тебе делать? Седобородые познают Путь Голоса. Довакин этот путь проходит, обращаясь к своей Бормахи, памяти крови. Но время идёт по спирали, и на каждом витке дракон ловит свой хвост, так и твоя история, с каждым разом становиться сложнее. Нет необходимости вспоминать путь, пройденный твоими предшественниками Довакинами, у них была своя Дэз, и они её осознали.
Прежде чем сразиться с Алдуином, тебе придётся научиться сражаться как Дова, силой своего Ту`ум. А так же прославить своё имя среди других Дова, заслужить их уважение. Только тогда Алдуин обратит на тебя внимание и примет твой вызов. Он очень ревнив, когда кто-то кроме него претендует на власть над Дова.
Седобородые подскажут тебе, где искать слова Ту`ум, я же, могу подсказать, где найти твоего первого Гра-зеймазин. Но даже я не знаю, как закончиться эта история.
Когда на прошлом витке времён Голоса сражались с Алдуином, среди них не было Довакина. Как знать, может быть, это была шутка Акатоша, и Довакин не родился в то время. Как бы то ни было, Алдуина изгнали из времени и пространства при помощи Кел, древнего свитка. Это случилось здесь, на том самом месте, где ты стоишь. Алдуин исчез, Голоса пали приняв на себя Фейн Кель, проклятие свитка, а он остался лежать здесь.
В порыве неистовства один из самых сильных Дов схватил его и унёс далеко из этого мира. Так далеко, что сам не смог вернуться обратно. Я ощущаю его тоску и боль утраты. Но он был самым могущественным из Дов после Алдуина. Тебе придётся найти его и вернуть Кел сюда на Глотку Мира, чтобы узнать тот Ту`ум который даст тебе шанс принудить Алдуина сражаться.

— Тогда. Воистину, ты послан самим Акатошем, и мир должен изменится. Мне выпала великая честь быть свидетелем надвигающихся событий. А ещё, я исполню свой священный долг перед тобой Довакин, как последний Клинок императора. Последний, потому что Орден после гибели последнего драконорождённого императора, по сути, развалился. Императора не стало, вся суть Ордена была извращена, и Клинки погрязли в имперских интригах. Вдруг, они стали называть себя драконоборцами и взялись за это дело с рвением фанатиков. Я и ещё некоторые члены Ордена ушли. Мы не захотели принимать в этом участие. Клинки служили только драконорождённому императору, в его лице – Акатошу. На тебя снизошло благословение Акатоша, ты его выбор сейчас, ты его проявление в Скайриме, для меня это главное. Ты можешь всего не знать, но я восполню этот пробел. Что тебе известно об таких артефактах как Амулет Королей, Зубчатая Корона и Древний Свиток?



— Немного. Амулет Королей был разрушен последним драконорождённым императором, Древний свиток, находиться в Каир Душ, и мне придётся найти путь, чтобы добраться до него, а про Зубчатую Корону, и так известно, это корона Верховных Королей Скайрима, просто символ, корона или шлем, что-то такое. Захороненная, вместе со своим последним обладателем Боргасом.



— Да, это так. И я слышал, что Ульфрик Буревестник, а так же имперцы, жаждут найти её, вернее, намереваются вытащить её из руин, где упокоился Боргас. Но опять же, она нужна им как символ власти, не более, хотя, наверняка они верят в то, что это могущественный артефакт, способный упрочить власть носителя. Однако, я тебе скажу то, о чём мало кто знает. Корону мог носить только Довакин, ибо если бы её вознамерился надеть не драконорождённый, то зубья короны смыкались как челюсти дракона и раздавливали дурную голову. Но именно Рыцари Акатоша, изъяли из неё какую-то важную часть, и унесли неизвестно куда, спрятали. И корона превратилась в головной убор, ну, прекрасный шлем, если можно так сказать. Это случилось после гибели последнего императора, когда он разбил Амулет Королей.



— Коготь Акатоша?



— Что? О чём ты?



— Мне нужно найти Коготь Акатоша, в Храме Небесной Гавани.



— Вот значит как? Выходит, ты действительно встретил на своём пути потомка Рыцарей. Ну что же, тогда слушай, что я скажу тебе. Видимо именно для этого я и хранил эти знания. Довакин это не просто шутка Акатоша, ты миротворец на земле и на небе, драконы слушаются тебя, повинуются тебе как представителю Акатоша, но только если на тебе надета Зубчатая Корона, ибо только кровь Акатоша может носить этот артефакт. Тебе придётся восстановить и надеть Зубчатую Корону, чтобы драконы признали в тебе своего лидера, а после этого, ты можешь восстановить мир в Скайриме, ибо ни Братья Бури ни империя не встанут против Довакина за которым сила и могущество драконов.
 

Nertis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
200
Реакции
227
Баллы
53
Лучшие ответы
0
Решил в эту тему разместить. Видео гемплея не то, подходящей темы нету, но, как бы к впечатлениям от игры подходит.


 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу