Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.255
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.917
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.459
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Skyrim SLE Впечатления от игры

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#1
Делимся впечатлениями^^ Сюда потом добавлю свое, как поиграю.
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#2
Ну пока что удалось поиграть всего час наверно (не до игры). В принципе впечатления хорошие, но движок устарел, это видно невооруженным глазом. Скриптовые сцены убийств могли бы сделать и лучше, а то такое чувство, будто протыкаешь желе, а не существо из плоти, крови и костей. Еще не знаю у всех ли, но у меня например косяки в написание некоторых слов (сливаются, где заглавные буквы нужны - их там нет).
Ну я пока прошел всего одно задание и то, которое было показано в одном из видео: нужно по пещере бродить, потом мужичка из паутины освободить...

Поиграю еще и возможно отпишусь подробней.
--- Добавлено: ---

Ах да, и еще. Показалось, что камера слишком ущемлена в пространстве. Допустим в Обливионе меня устраивало положение камеры и там я не чувствовал дискомфорта, а тут как-будто меня в тиски зажали. Но это возможно лишь у меня такое ощущение. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Безумный Шляпник

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#3
@КАПИТАН, ты реально странный усатый капитан ;D Скачай и посмотри, не понимаю, как он тебе объяснит эти хм... какие-то аморфные ощущения, чтобы ты понял)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#4
@Giddy, а что насчет прокачки? Она как в Обле, 5 раз прыгнул + к акробатике, или что-то поменялось?
 
Последнее редактирование модератором:

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.661
Реакции
766
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#5
Giddy, а что насчет прокачки? Она как в Обле, 5 раз прыгнул + к акробатике, или что-то поменялось?
А вот этом меня жутко бесило самое зло игры именно из этой фичи я не стал дальше играть в игру.
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#6
Ну пока я прыгал, ни чего не прибавилось. ;D
Вроде акробатику вообще убрали. А может я проглядел.
Кстати, еще не нравится теперь инвентарь и все данные как расположены.
Опять же в пример беру Обливион: там на ТАВ нажал и все видишь, всю инфу, все свои вещи... А в Скайриме все это раскидано, да и примерять вещи без персонажа не круто (не покрутить его не приблизить)... В общем одни отрицательные эмоции по этой теме, но играть хочется, значит изюминка есть.

Мое мнение опять же.
--- Добавлено: ---

И прокачка почти по той же схеме, только там гораздо меньше атрибутов, которые можно качать на практике.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#7
А вот этом меня жутко бесило самое зло игры именно из этой фичи я не стал дальше играть в игру.
Меня система прокачки Облы тоже раздражала. Помню брал листок, ручку и давай просчитывать сколько и чего мне необходимо прокачать. В противном случаи, если не следить за прокачкой навыков у меня при повышении уровня довольно часто было +1/+2 к характеристикам, заместо +4/+5.
Т.е. это была не игра, а сплошные мучения при минимуме удовольствия.
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
409
Лучшие ответы
0
#8
Да лааадно, прям уж так мучения. Никогда особо не парился с этим, качался на +5 всегда. Там же несложно их поднимать, если навыки правильно расставить.
Главное, не ложиться спать раньше времени, тогда +1/+2 не будет.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#9
Главное, не ложиться спать раньше времени, тогда +1/+2 не будет.
Ты похоже давно играл в Облу.
Если ты набрал уровень, то уже ничего не изменишь. Т.е. все последующие повышения навыков будут влиять уже на следующий уровень.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#10
(не покрутить его не приблизить)..
для этого нужны стики джойстика поддержка его же на управлении, как писали уже - вращение предметов через клавиатуру невозможно.

вообще в Обле раскачка действительно была сделана отвратительно. играю допустим за мага, на основные выбрано там 5 или 6 школ заклинаний. А если бить врагов в основном школой Разрушения то только она и будет качаться, поэтому постоянно когда куда то бежишь по пещере или по лесу приходилось накладывать на себя по 1 заклу с каждой школы, чтобы они тоже качались, при этом не важно нужны они мне в данный момент или нет. А качать было необходимо иначе более мощные не получить.

Надеюсь упростили это
 
Сверху Снизу