Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 176
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 138
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 149
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Обсуждение озвучки мода

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#51
@Alex1,

Знаешь в чем отличие работы ДАСТим от команды озвучки В2?
Первая тихо работала и старалась как могла - но получилось "как всегда".
Вторая - с помпой под фанфары победным маршем маршировала до релиза, кормя фанатов сказками о супер-озвучке (отдельные люди, кто-то наверное молча работал). Вот только все равно получилось "как всегда".

А сколько я могу рассказать и как координатор, и как правильщик, и как нарезчик, еще и софтоделальщик под озвучку... Столько ни Адепту, ни 107-му и в кошмарных снах не приходило ;D
Вот только никого из игроков не интересует "кто и как потел-пупРвал", их интересует что из этого получилось.
А получилось - "как всегда". Имейте мужество это признать. Как и свои ошибки - я от своих в свое время подстраховался (Не нравится - не ешь, можешь сделать лучше - флаг в руки). Вот и флаг вам в руки. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#52
Вторая - с помпой под фанфары победным маршем маршировала до релиза, кормя фанатов сказками о супер-озвучке. Вот только все равно получилось "как всегда"
Это кто вам сказал такое?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#54
не ожидал, что после моего замечания насчет голоса Абигайль (сделанного без всяких задних мыслей) будет такая реакция...
Наверно потому, что это у всех вертелось на языке, но мало кто решался сказать, потому что "какие претензии к любительской озвучке?"
Ну а что? Озвучка женских персонажей и правда не торт. Абигайль, как уже сказали, озвучена "лишь бы было", голос совершенно не соответствует образу, звучит безо всякого выражения и соответствия моменту, да и качество фиговое. Я даже не знаю, что лучше, такая озвучка или никакой. Наверно молчание проще потерпеть, чем плохой голос.
Озвучка для Сагиты, Теклы и Эдды просто не подходит, так как здесь явно нужен голос постарше и посерьёзней. Где его взять - другой вопрос
Вообще конечно новая озвучка отлично получилась. Почти ни к кому нет претензий, кроме вот нескольких персонажей и тех мест, которые явно нужно было переозвучить, типа Ватраса.
Хотя Ур-Тралл тоже не понравился
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#55
@Dimmell, в тех примерах, что выкладывались, все желающие могли услышать качество звука, который получилось сделать.
Естественно, были и не очень удачные персонажи озвучки. Если над ними работали Адепт и Истар - они позже переозвучивали своих персов уже на новых микрофонах и с полученным опытом.

И сейчас, как бы это не выглядело странно, вариант озвучки Ксардаса в исполнении Истара мне больше нравится, чем вариант озвучки Ксардаса из Ночи Ворона. Хотя там озвучивал профессиональный артист.

А то, что ДАСТим тихо работали - в этом есть плюсы и минусы. Плюсы - никто не мешает и не толкает под руку. Минусы - никто из тех, кто мог бы помочь, не знает, что работы идут.

Озвучка женских персонажей и правда не торт.
Учитывая, что в Готику вообще мало девушек и женщин играет, хорошо, что нашли тех, кто просто прочитал фразы с листа.
На форум заходят сотни игроков. У всех есть родственницы, которые могли бы что-то попробовать прочитать в микрофон от наушников. Но попытались это сделать всего несколько женщин.
Для озвучки Ватраса долго не могли подобрать зрелый голос. А ведь, как оказалось из постов с просьбой вернуть марвина, на форум заглядывали мужики 40-50-60 лет.
Как ни пробуй, но в 20-22 не озвучишь тех, кто старше вдвое. В В2.0 таких персов много. Но озвучили их моложавым голосом потому, что некому было их вообще озвучить.
Что касается девушек - попробуй им объясни, что нужно не "читать с выражением", а "передавать эмоции", "отыгрывать их". Это приходит с опытом или с тренировками. Учитывая, что хватались за любых желающих оставить свой голос в игре, о тренировках даже просить было неудобно. Поэтому нет акцентировки, не совпадает голос и смысл, не подходит тембр и картинка (лицо, телосложение НПС) из игры.

Впрочем, кому очень уж не нравится женская озвучка, попросите свою маму, сестру, жену, дочку (у кого кто есть) начитать несколько фраз на самый простой микрофон. И послушайте в записи.
Можете даже выложить на форуме пример. Кто знает, возможно ваша родственница переозвучит неудачных НПС. Или доозвучит новые диалоги для новых квестов.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#56
я не пойму все старшие мужики а ведети себя как баби на базаре - кто голосистей та и права.
ребус и в2 ето разние продукти с разним подходом и разними временними рамками. НЕ льзя их сравнивать.
если вам так нужно сравнения то нужно сравнивать с модами своего времени.

ребус -царь и бог среди модовов своего времени.
в2 - единствений мод (разве если и можна лхавер) своего времени

ребус оптимизован на порядок више в2. но у в2 есть ищо время на ето( надеюсь)

механики и геймплейние фишки - оба мода 5 балов ( не забиваем про время релиза каждого мода)

озвучка - да в ребусе она била любительськая, в в2 также любительская но с лутшем качеством изза того что теперь доступние микрофони те, которие
во времена ребуса били не доступние. и Не льзя делить озвучку в2 на новую и старую. когда она вся вошла в В2 то В" и должно держать за нее ответ( как говорять кто последний тот и папа).
А вобщем будем чесни - 90% всех диалогов 70% геймеров -скипиють.
при повторном прохождении 95% и 95%
можете запилить голосовалку
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#57
Учитывая, что в Готику вообще мало девушек и женщин играет, хорошо, что нашли тех, кто просто прочитал фразы с листа.
Ну да, нетрудно догадаться, что именно так и было. Хотя как по мне, то никак лучше чем плохо. Можно включить фантазию и представить недостающий голос, но нельзя заставить себя не слышать то, что уже есть. Я так вообще готов был играть совсем без озвучки, хотя конечно с ней лучше.
Это как с аудиокнигами. Хорошую, записанную профессиональным актёром или талантливым любителем приятно слушать. А плохую, в которой чтец бубнит, запинается и путает ударения - лучше уж прочитать, а иначе только испортишь всё впечатление.
Для озвучки Ватраса долго не могли подобрать зрелый голос.
Да прям таки. Пирокара, Ксардаса, Сатураса и прочих озвучили же, и довольно неплохо. Чем Ватрас такой особенный?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#58
А то, что ДАСТим тихо работали - в этом есть плюсы и минусы. Плюсы - никто не мешает и не толкает под руку. Минусы - никто из тех, кто мог бы помочь, не знает, что работы идут.
хватит меня уже уже кормить сказками и другим вешать лапшу на уши!
1. ВСЕ из команды ДАСТим пришли сами по собственному желанию и ВСЕ на форуме знали что идет озвучка и как попасть в команду.
2. Были темы для пробников, заявок и т.д.
3. И вся команда пришла с улицы (если не считать профи, которых нашел Винт).
Поинтересовался бы хоть у Адепта, как он попал в команду, перед тем как сказки рассказывать.
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#59
Вопрос по озвучке не очень прост, и то, что ее вытянули на должный уровень - в начале работ никто не ожидал. Тогда ориентировались на "лишь бы была на некоторые диалоги".
Ну вот, Алекс в очередной раз назвал причину, почему "забор" получился именно таким.

Может, когда-то 107-й и Адепт напишут о перипетиях работы координаторами команды озвучки.
Вот, кстати, хочу заметить специально для господина Диммеля. Курировать процесс озвучания вызвался 107-й в июле 2014. Но увы, кроме как складировать озвучку его ни на что больше не хватило. Адепт начал сам перехватывать инициативу в ноябре-декабре, видя, что требуется более усердная работа (в частности, с правкой текста). Только тогда, можно сказать, я и начал плотно заниматься В2.
А что не могли (не нашли новых голосов, особенно женских) - брали из любых озвученных модов.
Вот такого не могу припомнить, извини. :D
Вторая - с помпой под фанфары победным маршем маршировала до релиза, кормя фанатов сказками о супер-озвучке
Тогда какое-то время релиз упирался только в озвучку (пока Тразеге не взялся за АСТ), так что все разговоры были о ней, и дать чего-нибудь послушать очень многие сами просили, а то и требовали.
Как ни пробуй, но в 20-22 не озвучишь тех, кто старше вдвое.
Ну здрасте! А как же Истар? Ксар не вдвое, а вчетверо постарше будет. :)
озвучка - да в ребусе она била любительськая, в в2 также любительская но с лутшем качеством изза того что теперь доступние микрофони те, которие
во времена ребуса били не доступние.
Тут еще поспорить можно. Цены-то подскочили в два раза, если не больше.
Поинтересовался бы хоть у Адепта, как он попал в команду, перед тем как сказки рассказывать.
Зарегился на форуме и попросился сам, как и на Модострое спустя 3 года в случае с В2.

Забыл отметить: главное отличие между процессами создания озвучки для Ребаланс/СнК и В2 – первая делалась для уже готового продукта. Следовательно, спешить было некуда – выкладывали себе озвучку "пакетами", "по-тихому", так, что многие о ней узнали лишь спустя годы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#60
ребус оптимизован на порядок више в2. но у в2 есть ищо время на ето( надеюсь)
Оптимизирован?!! Простите по до что? Или точнее, что там оптимизировали? :)

У ребуса база скриптов и прочего хлама родная, то бишь ванильной г2, ничего нового в техническом плане там нет абсолютно, ибо движок там не правили. Ему просто не требуется оптимизация, поскольку всю оптимизацию за него сделали рыбы, когда писали код и скрипты. Ребус это прежде всего баланс мод на геймплей В1 + правки его багов. Но говорить про какую то мифическую оптимизацию просто смешно. Да народу нравится, тут как говорится молодцы! :flower:

База в2 раз так в 100 сложнее ребусной и напорядок более ресурсоемка. И почти ничего уже не имеет общего с базой того же ребуса, в1 или ванилы. Вот тут как раз оптимизация крайне нужна, что по сути Магот и Сат сделали. И делают до сих пор...


По поводу озвучки - имхо, если бы и брал кого под следующий проект на озвучку, то Истара и Адепта 100%. Мне важно качество, а не количество ;) Ну и Гланца конечно. Хотя думаю теперь при слове Готика, мод - его мучают по ночам кошмары! ;D
 
Сверху Снизу