Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@михаил, зелья не аннигилируют урон, а всего лишь уменьшают его. То есть ХП в любом случае надо качнуть перед прыжком. А проще всего накупить свитков превращения в муху\выучить акробатику и не париться. Зелье - фуфло.
Тогда простой вопрос, физический урон, он включает в себя все прочие виды урона (колющий/режущий/дробящий/падения) или это отдельный вид урона, если отдельный, то что это за урон?
Тогда простой вопрос, физический урон, он включает в себя все прочие виды урона (колющий/режущий/дробящий/падения) или это отдельный вид урона, если отдельный, то что это за урон?
это создатели Готики по какой-то причине поленились прописать отдельно два вида урона: "рубящий" и "дробящий".
а урон/защиту "падения" только в скриптах можно посмотреть. В игре он нигде не отмечен.
Тразеге в "Возвращении 2.0" разделил в описании вещей "физическую" защиту (называлась "защита от оружия") на защиту от "дробящего" и от "рубящего".