Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@михаил, зелья не аннигилируют урон, а всего лишь уменьшают его. То есть ХП в любом случае надо качнуть перед прыжком. А проще всего накупить свитков превращения в муху\выучить акробатику и не париться. Зелье - фуфло.
Тогда простой вопрос, физический урон, он включает в себя все прочие виды урона (колющий/режущий/дробящий/падения) или это отдельный вид урона, если отдельный, то что это за урон?
Тогда простой вопрос, физический урон, он включает в себя все прочие виды урона (колющий/режущий/дробящий/падения) или это отдельный вид урона, если отдельный, то что это за урон?
это создатели Готики по какой-то причине поленились прописать отдельно два вида урона: "рубящий" и "дробящий".
а урон/защиту "падения" только в скриптах можно посмотреть. В игре он нигде не отмечен.
Тразеге в "Возвращении 2.0" разделил в описании вещей "физическую" защиту (называлась "защита от оружия") на защиту от "дробящего" и от "рубящего".