Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@GothiC1991, я говорил вообще в 2й главе, в любой момент. В том плане, что маг в 2й главе вряд ли сможет завалить этого мракориса, даже если он там чудом себе 300 инты сделает, а вот у воина раскачка почти не ограниченна, он без проблем сможет себе сделать 1000+ хп, 60+ владение, 200 силы и идти рубить этого моба, по факту 2 пропущенных удара = смерть, но если даже по 300 хп будет сносить = всего 30 ударов, не вижу проблем в убийстве.
Это вообще был мой ответ на тему "почему воин не хуже мага" - потому, что у воина нет такой сильной привязке к главам и уже в 1й главе он может косить многих мобов, а в 2 при нормальных руках стать терминатором.
Насчет братьев-троллей забыл дать упоминание, что маг вряд ли их убьет в 1й главе, а за воина это вполне возможно.

p.s. Я давно предлагал сделать привязку к кругу за каждые 10 уровней (1 - 10, 2 -20 и етс), хотя бы на легенду. Вот я в какой раз не смог нормально насладиться 3й главой, потому что приходится идти в 4 и брать там нужное заклинание, уровень, кстати 34, если бы была привязка к лвл я бы не смог прорашить в 4 главу и взять там 4 круг, тем более это бы не имело смысла.
И бижу я бы тоже к уровню привязал, все равно она дофига лп стоит и требует редкие ингредиенты, а тут еще 5Я ГЛАВА, в результате нормальную бижу можно будет взять тогда, когда она и не особо нужна.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Sp0cH, бьет он 600+ и раны так что пропускать не вариант. (Он щас тебе скажет - пойди убей, я не могу ...).
@GothiC1991, не крутись как уж на сковородке, а то просто во 2-й главе, то во второй главе после взятия квеста, теперь в начале, не по-мужски это.
Вопрос о том зачем ты с такими статами планируешь брать квест и убивать его я даже не поднимаю :)
А с 150 силы и 50% у меня не хватит терпения его убивать, думаю минут 5 придется скакать вокруг него как вокруг ёлки.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Sp0cH, ну так бы и написал, я понял, что на начало 2-й главы, ясно что позже его можно убить, той-же алебардой наемника, с шалии, мбо там проб.брони + заточка будет. И тем не менее, придется много раз бегать к нему с башни Ксара.

А по поводу мага, я тебе отписывал уже, почитай тему леги, там отписывались что убили его во 2-й главе, используя элики ускорения.

Вопрос о том зачем ты с такими статами планируешь брать квест и убивать его я даже не поднимаю
Когда научишься читать, тогда, уж поймешь думаю. :flower:
--- Добавлено: ---

Я давно предлагал сделать привязку к кругу за каждые 10 уровней (1 - 10, 2 -20 и етс), хотя бы на легенду. Вот я в какой раз не смог нормально насладиться 3й главой, потому что приходится идти в 4 и брать там нужное заклинание, уровень, кстати 34, если бы была привязка к лвл я бы не смог прорашить в 4 главу и взять там 4 круг, тем более это бы не имело смысла.
И бижу я бы тоже к уровню привязал, все равно она дофига лп стоит и требует редкие ингредиенты, а тут еще 5Я ГЛАВА, в результате нормальную бижу можно будет взять тогда, когда она и не особо нужна.
Я предложил Тразеге перенести кулак в 4-й круг, а молнию в 3-й, что позволили бы задержатся на "не определенное время" в 3-ей главе. Вся надежда на него. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Когда научишься читать, тогда, уж поймешь думаю. :flower:
Зачем идти не прокачанным ГГ к боссу и в следствии этого утверждать что он не убиваем мне непонятно, может это бзик всех играющих на "легенде" (алсо и Ворона таким ГГ тоже долго ковырять). А посты твои действительно лучше было бы не читать.
P.S. Потом то и на форум можно пойти и написать что босс неубиваем (@GothiC1991) или выносливость мешает убить 2-х падальщков, или что баланса нет (остальные эксперты).
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Gzark,
прекращай, не ту цель выбрал для самоутверждения, твой флуд и провокации уже не уместены, иди занимайся дальше теориякрафтом(Ыксперт у которого нету времени на легенду, но есть время рассказывать диванные истории на форуме). И не лезь в будущем, в чужой разговор. :flower:
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@GothiC1991,
Я вообще не только про мага воды, тот же удар молнии меня очень устраивает, но спасибо за кулак - я с ним тоже обязательно побегаю, он же вроде лайфстилит. Я к тому, что привязка мага к главе = не кул, я понимаю, что это сделано под первые 3 сложности, где без проблем набивается хай-лвл, но на легенде уровень - это главный показатель, который не пробустишь.
P.s.
>А по поводу мага, я тебе отписывал уже, почитай тему леги, там отписывались что убили его во 2-й главе, используя элики ускорения.
Я вот реально не представляю каким образом без абуза, честно. Даже мне сейчас с ударом молнии (500 урона) - надо где-то 20-23 штуки кинуть для его убийства, фаерболов в 2й главе и вовсе не меньше 50, а любой удар = смерть, эвейдить очень тяжело. Короче это надо минут 5 от него бегать, единственная идея - убежал, с него спал агр, но он не отрегенился - накинул штук 7 фаерболов - снова убежал, снова спал агр и так пока он не сдохнет, надо всем мобам просто очень быстрый реген врубать, если агр спадает, как это у Троллей.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Было очень приятно почитать 3 страницы флуда и оскорблений не по теме.

Лайкер высказал мысль которую немного и я высказывал - Сделать Вначале несколько больше выносливости - тем более что порог прокачки выносливости сдвинули, и 5-10 дополнительных статов вначале особо не решат. Как пример - оставить на легенде как есть, на харде дать 5 выносливости дополнительной, на норме 10, на легком 20.

С перебафом персонажа же при 100(1000) выносливости решить через легкое усиление веса предметов - хотя бы для топовых шмоток. ИЛи я неправ и нету там перебафа?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Я вот реально не представляю каким образом без абуза, честно. Даже мне сейчас с ударом молнии (500 урона) - надо где-то 20-23 штуки кинуть для его убийства, фаерболов в 2й главе и вовсе не меньше 50, а любой удар = смерть, эвейдить очень тяжело. Короче это надо минут 5 от него бегать, единственная идея - убежал, с него спал агр, но он не отрегенился - накинул штук 7 фаерболов - снова убежал, снова спал агр и так пока он не сдохнет, надо всем мобам просто очень быстрый реген врубать, если агр спадает, как это у Троллей.
Я тоже фз, я пробовал от него бегать, там когда он на тебя бежит, как и с драк.снеппером, можно в строну отбежать, и сделать 1-2 выстрел, после опять круги нарезать, именно круги, ему так сложнее попасть по гг, и после разрывать дистанцию, что-бы он опять с разбегу мог бить, а мы увернутся в сторону и всадить ему 1-2 закла, иногда он стаггерится, и начинает пятится назад, в этот момент ещё заклов ему, я так долго с лед.копьем пробегал, в итоге, тупо не хватило не урона не зелек скорости, да и выпить зелья он практически не дает, бывает что "о чудо" промахнулся! Я думаю, магу надо его бить с призывом, что-бы отвлекался. А иначе тоже - фз.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, как я вижу на вопросы ты отвечать так и не научился, или привык не отвечать на неудобные для тебя вопросы - зачем в начале 2й главы его убивать (аргументов то нет). Чтобы больше не флудить, то скажу - при твоих входящих - босс не убиваем, теперь надеюсь ты самоутвердился и заснешь спокойно. Так же приношу извинения @SkaiKa, ведь тут нужно обсуждать какая выносливость кака и как её нужно убрать.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
175
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Очень эффективно, на мой взгляд, сделать опциональные патчи, которые полностью отключат выносливость/вес/усталость+"недосып"/голод (по одному или все). А то, честно говоря, получилась тамагочи, а не готика. И сказанное мной отнюдь не попытка оскорбить кого-то, а собственное ощущение, полученное в ходе игрового процесса.
Эффективность я вижу в том, что те, кто на самом деле саму задумку выносливости/веса/усталости+"недосыпа"/голода считают ошибочными, получив патчи, отправятся получать свои горы кайфа в игре и дадут возможность "балансерам" дальше заниматься "своим любимым делом". Этот мой вывод исходит из того, что чувство баланса у каждого свое. Вариативность же, предоставленная самими разработчикам/мододелами повысит как вариативность самого прохождения игры, так и позволит игрокам воплотить то самое "свое собственное" чувство баланса при минимуме багов игры, которые могут появиться пачками из-за марвина/армани/..., тоесть "нелегальных" способов поправить баланс под себя.
Выбор сложности игры тут хоть и "главный помощник", однако считаю, что его маловато. Мне близок опыт многих современных игр, где сложность можно настраивать как ослаблением/усилением ИИ (разноаспектным: силы, ресурсов, "шустрости"...), так и ослаблением/усилением условий для игрока. Потому патчи считаю вполне уместными.
 
Сверху Снизу