Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.362
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.681
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.313
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@GothiC1991, я говорил вообще в 2й главе, в любой момент. В том плане, что маг в 2й главе вряд ли сможет завалить этого мракориса, даже если он там чудом себе 300 инты сделает, а вот у воина раскачка почти не ограниченна, он без проблем сможет себе сделать 1000+ хп, 60+ владение, 200 силы и идти рубить этого моба, по факту 2 пропущенных удара = смерть, но если даже по 300 хп будет сносить = всего 30 ударов, не вижу проблем в убийстве.
Это вообще был мой ответ на тему "почему воин не хуже мага" - потому, что у воина нет такой сильной привязке к главам и уже в 1й главе он может косить многих мобов, а в 2 при нормальных руках стать терминатором.
Насчет братьев-троллей забыл дать упоминание, что маг вряд ли их убьет в 1й главе, а за воина это вполне возможно.

p.s. Я давно предлагал сделать привязку к кругу за каждые 10 уровней (1 - 10, 2 -20 и етс), хотя бы на легенду. Вот я в какой раз не смог нормально насладиться 3й главой, потому что приходится идти в 4 и брать там нужное заклинание, уровень, кстати 34, если бы была привязка к лвл я бы не смог прорашить в 4 главу и взять там 4 круг, тем более это бы не имело смысла.
И бижу я бы тоже к уровню привязал, все равно она дофига лп стоит и требует редкие ингредиенты, а тут еще 5Я ГЛАВА, в результате нормальную бижу можно будет взять тогда, когда она и не особо нужна.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Sp0cH, бьет он 600+ и раны так что пропускать не вариант. (Он щас тебе скажет - пойди убей, я не могу ...).
@GothiC1991, не крутись как уж на сковородке, а то просто во 2-й главе, то во второй главе после взятия квеста, теперь в начале, не по-мужски это.
Вопрос о том зачем ты с такими статами планируешь брать квест и убивать его я даже не поднимаю :)
А с 150 силы и 50% у меня не хватит терпения его убивать, думаю минут 5 придется скакать вокруг него как вокруг ёлки.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Sp0cH, ну так бы и написал, я понял, что на начало 2-й главы, ясно что позже его можно убить, той-же алебардой наемника, с шалии, мбо там проб.брони + заточка будет. И тем не менее, придется много раз бегать к нему с башни Ксара.

А по поводу мага, я тебе отписывал уже, почитай тему леги, там отписывались что убили его во 2-й главе, используя элики ускорения.

Вопрос о том зачем ты с такими статами планируешь брать квест и убивать его я даже не поднимаю
Когда научишься читать, тогда, уж поймешь думаю. :flower:
--- Добавлено: ---

Я давно предлагал сделать привязку к кругу за каждые 10 уровней (1 - 10, 2 -20 и етс), хотя бы на легенду. Вот я в какой раз не смог нормально насладиться 3й главой, потому что приходится идти в 4 и брать там нужное заклинание, уровень, кстати 34, если бы была привязка к лвл я бы не смог прорашить в 4 главу и взять там 4 круг, тем более это бы не имело смысла.
И бижу я бы тоже к уровню привязал, все равно она дофига лп стоит и требует редкие ингредиенты, а тут еще 5Я ГЛАВА, в результате нормальную бижу можно будет взять тогда, когда она и не особо нужна.
Я предложил Тразеге перенести кулак в 4-й круг, а молнию в 3-й, что позволили бы задержатся на "не определенное время" в 3-ей главе. Вся надежда на него. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Когда научишься читать, тогда, уж поймешь думаю. :flower:
Зачем идти не прокачанным ГГ к боссу и в следствии этого утверждать что он не убиваем мне непонятно, может это бзик всех играющих на "легенде" (алсо и Ворона таким ГГ тоже долго ковырять). А посты твои действительно лучше было бы не читать.
P.S. Потом то и на форум можно пойти и написать что босс неубиваем (@GothiC1991) или выносливость мешает убить 2-х падальщков, или что баланса нет (остальные эксперты).
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Gzark,
прекращай, не ту цель выбрал для самоутверждения, твой флуд и провокации уже не уместены, иди занимайся дальше теориякрафтом(Ыксперт у которого нету времени на легенду, но есть время рассказывать диванные истории на форуме). И не лезь в будущем, в чужой разговор. :flower:
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@GothiC1991,
Я вообще не только про мага воды, тот же удар молнии меня очень устраивает, но спасибо за кулак - я с ним тоже обязательно побегаю, он же вроде лайфстилит. Я к тому, что привязка мага к главе = не кул, я понимаю, что это сделано под первые 3 сложности, где без проблем набивается хай-лвл, но на легенде уровень - это главный показатель, который не пробустишь.
P.s.
>А по поводу мага, я тебе отписывал уже, почитай тему леги, там отписывались что убили его во 2-й главе, используя элики ускорения.
Я вот реально не представляю каким образом без абуза, честно. Даже мне сейчас с ударом молнии (500 урона) - надо где-то 20-23 штуки кинуть для его убийства, фаерболов в 2й главе и вовсе не меньше 50, а любой удар = смерть, эвейдить очень тяжело. Короче это надо минут 5 от него бегать, единственная идея - убежал, с него спал агр, но он не отрегенился - накинул штук 7 фаерболов - снова убежал, снова спал агр и так пока он не сдохнет, надо всем мобам просто очень быстрый реген врубать, если агр спадает, как это у Троллей.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Было очень приятно почитать 3 страницы флуда и оскорблений не по теме.

Лайкер высказал мысль которую немного и я высказывал - Сделать Вначале несколько больше выносливости - тем более что порог прокачки выносливости сдвинули, и 5-10 дополнительных статов вначале особо не решат. Как пример - оставить на легенде как есть, на харде дать 5 выносливости дополнительной, на норме 10, на легком 20.

С перебафом персонажа же при 100(1000) выносливости решить через легкое усиление веса предметов - хотя бы для топовых шмоток. ИЛи я неправ и нету там перебафа?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Я вот реально не представляю каким образом без абуза, честно. Даже мне сейчас с ударом молнии (500 урона) - надо где-то 20-23 штуки кинуть для его убийства, фаерболов в 2й главе и вовсе не меньше 50, а любой удар = смерть, эвейдить очень тяжело. Короче это надо минут 5 от него бегать, единственная идея - убежал, с него спал агр, но он не отрегенился - накинул штук 7 фаерболов - снова убежал, снова спал агр и так пока он не сдохнет, надо всем мобам просто очень быстрый реген врубать, если агр спадает, как это у Троллей.
Я тоже фз, я пробовал от него бегать, там когда он на тебя бежит, как и с драк.снеппером, можно в строну отбежать, и сделать 1-2 выстрел, после опять круги нарезать, именно круги, ему так сложнее попасть по гг, и после разрывать дистанцию, что-бы он опять с разбегу мог бить, а мы увернутся в сторону и всадить ему 1-2 закла, иногда он стаггерится, и начинает пятится назад, в этот момент ещё заклов ему, я так долго с лед.копьем пробегал, в итоге, тупо не хватило не урона не зелек скорости, да и выпить зелья он практически не дает, бывает что "о чудо" промахнулся! Я думаю, магу надо его бить с призывом, что-бы отвлекался. А иначе тоже - фз.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, как я вижу на вопросы ты отвечать так и не научился, или привык не отвечать на неудобные для тебя вопросы - зачем в начале 2й главы его убивать (аргументов то нет). Чтобы больше не флудить, то скажу - при твоих входящих - босс не убиваем, теперь надеюсь ты самоутвердился и заснешь спокойно. Так же приношу извинения @SkaiKa, ведь тут нужно обсуждать какая выносливость кака и как её нужно убрать.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Очень эффективно, на мой взгляд, сделать опциональные патчи, которые полностью отключат выносливость/вес/усталость+"недосып"/голод (по одному или все). А то, честно говоря, получилась тамагочи, а не готика. И сказанное мной отнюдь не попытка оскорбить кого-то, а собственное ощущение, полученное в ходе игрового процесса.
Эффективность я вижу в том, что те, кто на самом деле саму задумку выносливости/веса/усталости+"недосыпа"/голода считают ошибочными, получив патчи, отправятся получать свои горы кайфа в игре и дадут возможность "балансерам" дальше заниматься "своим любимым делом". Этот мой вывод исходит из того, что чувство баланса у каждого свое. Вариативность же, предоставленная самими разработчикам/мододелами повысит как вариативность самого прохождения игры, так и позволит игрокам воплотить то самое "свое собственное" чувство баланса при минимуме багов игры, которые могут появиться пачками из-за марвина/армани/..., тоесть "нелегальных" способов поправить баланс под себя.
Выбор сложности игры тут хоть и "главный помощник", однако считаю, что его маловато. Мне близок опыт многих современных игр, где сложность можно настраивать как ослаблением/усилением ИИ (разноаспектным: силы, ресурсов, "шустрости"...), так и ослаблением/усилением условий для игрока. Потому патчи считаю вполне уместными.
 
Сверху Снизу