Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.367
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.693
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.313
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Riptech, т.е. если сзади тебя есть пространство ты вместо того чтобы отпрыгнуть (или сделать стрейф) от например Драк. снеппера предпочтешь получить в {цензура} урон + кровотечение ? Хорошая логика у тебя. Избегание урона - треш, следовательно его получение не треш ?
И не надо сюда приплетать ДС, спасибо я в этот симулятор перекатов с бесконечной выносливостью (в котором просто нужно знать тайминги на тех же боссах и ВООБЩЕ не получать урона окромя АоЕ)в 1-й 2-й части наигрался
@SkaiKa, вот за выносливость и одноручи плюсую было бы действительно не плохо.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.132
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
В целом хорошо будет - если урон от выносливости появится и у одноручного оружия(хотя бы силового) - у тех же шпаг всё более менее ок.
да у всего.
это ж не урон от веса.

Просто не знаю почему изначально его дали только двуручному. М.б. нельзя разделить какой-то вид урона (типа пробивания блока)
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Очень удивляюсь, что кто-то жалуется на выносливость, потому что у меня этой проблемы никогда не было, не в начале игры, не сейчас, в середине 3 главы.
Играю на лёгком уровне сложности. Класс - воин, ближний бой . Лёгкий уровень позволяет довольно быстро прокачать статы в начале игры и начать сильно бить монстров, самому прорубать тропинки по острову без выплясывая вокруг каждого врага и частых сейвлаодав.
На лёгком уровне выносливость восстанавливается по одной десятой от макс. её запаса всегда, даже когда гг бежит спринтом. Расход выноса за каждое действие не большой, пока идешь от одной группы врагов к другой, вынос всегда успевает восстановится.
Банки с выносом здесь актуальны только при битве с боссами, преимущественно с теми боссами, кто ставит много блок, вытягивает вынос и вокруг кого приходится нарезать круги.Зелья ускорения не актуальны почти полностью.
Такая система с выносом для меня почти идеальна- боссы проходятся интереснее, при этом схватки с обычными врагами не отягощаются приёмами мяса и зелий. Где то не хватает тактической глубины, но полагаю Тяжёлый уровень даёт её, для Лёгкого эта система хороша.
На харде поиграл немного, мне трудно судить насколько там всё плохо с выносом, но если плохо, зачем городить огород менеджмента выноса заного, можно просто поднять процент регенерации выноса или вместо этого играть на лёгком - норме.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Играю на лёгком уровне сложности.
Ну, видишь ли, жалобы исходят в основном от харда+ сложностей, на легком то лп хватит на все с головой и выносливость даже качать необязательно, здоровье немного прокачал и вперед - на драконов с палкой (условно)
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Выносливость создана для того чтобы никто не рубил палкой черного тролля? Что за бред. Сколько играл в оригинал, никогда не бежал впереди поезда, голым не шел в долину рудников, не бился с орками ржавым мечем. Вопрос не в том, готична выносливость или нет. Вопрос, нужна ли она вообще? Тут прав был один товарищ, когда говорил, что никто вырезать вынос не будет, потому что на него навешали кучу стразиков, долго-долго пилили баланс. Убери выносливость и придется переделывать массу аспектов в игре: травы, еду, таблички, учителей - и заново править баланс, тестировать и проч. и проч. Я всегда считал выносливость в Готике ересью, но понимаю, что никто её не уберет.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Я тоже против выноса, но как сказал товарищ выше её смысла нет выпиливать сейчас. Выносливост по сути в играх нужна только в боевое время, в небоевом реген должен быть очень быстрым. Если такое будет, то проблем станет меньше. Когда не надо жрать травки/ждать несколько минут перед очередным орком регена выносливости. Пусть тратится так же, раз уж её ввели. Но вот реген нужно значительно увеличить в небоевом режиме. Для спринта она почти неактуальна (для меня) ибо варю зелья на скорость. А сейчас с новыми зелями из печени ч. глорхов - так вообще красота. И тогда бутылки регена выносливости найдут себе применение - на боссах.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Выносливост по сути в играх нужна только в боевое время, в небоевом реген должен быть очень быстрым
В диабле как раз наоборот - что всеравно позволило ей стать культовой
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Выносливост по сути в играх нужна только в боевое время, в небоевом реген должен быть очень быстрым
В диабле как раз наоборот - что всеравно позволило ей стать культовой
Ну вы и сравнили, Диаблу с В2... Ну даже если сравнивать, то там выносливость растет за каждый уровень сама, а длительность бега очень хорошо сбалансированная, да и регенерирует она очень быстро, я вы вообще сказал что там выносливость для галочки, по факту ни на что не влияет она. Так что не вижу смысла сравнить Выносливость В2 - которая влияет на все игровые процессы, и Выносливость Диабло - почти ни на что не влияющая.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
тем не менее он есть
и расход зависел от класа и брони
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Кто бы что ни говорил, но выносливость в Готике - это костыль. Как ты её ни крути и перепиливай - костыль. По уму её можно сделать только имея исходники движка.А сейчас это гипс на здоровую руку.
Имею предложение. Давайте поговорим с поляками, немцами и составим коллективное письмо Пираньям. Кто у них там щас? Дженни Панкрац? Попросим исходники :S
 
Сверху Снизу