Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.362
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.681
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.313
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Alex_Leo, Автор мода изначально ставил целью делать как можно более хардкорный и реалистичный мод, то есть идея отказаться от выносливостей и прочих неудобных моментов исключена. Тк это уже напрочь концепцию мода искажает.
Наверное, большая часть игроков восприняла бы такие опц. патч на ура НО! Со временем как-раз таки и интерес у игроков стал бы падать быстрее и быстрее, превозмогать ничего не надо, думать особо не надо никуда, все очень просто и легко, следить не за чем не надо-сидишь играешь на раслабоне. Почему бы и нет. Но это не для Возвращения да и не для Готики в принципе, т.к здесь суровый и мрачный реальный мир (с учетом игровых условностей)
Да и почему все игнорируют легкий уровень, видимо особенность нашего стадного русского менталитета.
Большинство играет на харде - значит и я буду. Те кто играют на легенде - вообще гуру Готики, а на тех кто на среднем - смотреть с легким пренебрежением.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Trazege, в описание доспеха? Просто сократить немного, Треб. Вын. 500.
Тразег имеет ввиду, что по строкам не влезет. Доп строку вносить некуда, а в ту же строку вносить не вариант.

instance ITAR_DJG_L_V2(ITAR_DJG_L_A)
{
name = "Легкие кованые доспехи драконоборца";
protection[PROT_EDGE] = 125;
protection[PROT_BLUNT] = 140;
protection[PROT_POINT] = 85;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_MAGIC] = 10;
protection[PROT_FLY] = 30;
cond_value[2] = 150;
weight = 4;
value = protection[PROT_MAGIC];
visual = "ItAr_Djg_L.3ds";
visual_change = "Armor_Djg_L.asc";
description = name;
text[0] = NAME_Str_needed;
count[0] = cond_value[2];
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Blunt;
count[2] = protection[PROT_BLUNT];
text[3] = NAME_Prot_Point;
count[3] = protection[PROT_POINT];
text[4] = NAME_Prot_Fire;
count[4] = protection[PROT_FIRE];
text[5] = NAME_Prot_Magic;
count[5] = protection[PROT_MAGIC];
};

В строке размещается слева text[], справа count[]. Можно было бы пихать в одну строку, если бы count[] имела тип string, а она int. (например text[1] = 'Необходима сила/выносливость' count[1] = '150/30') Можно её, наверное, объявлять как string, но я нифига не уверен (я ж не кодер нифига :D), что строковом переменным можно передавать int значение, а иначе придётся кучу параметров вещей ручками переправлять
--- Добавлено: ---

Я и писал про ИИ, пропущенный удар от простого мракориса тоже может тебя убить, но видимо не пропускать удары осень сложно. После фикса (а ты именно и писал что сопротивляемость должны пофиксить, но по идее его нужно убивать серебром) вполне реально (тут уже будет зависеть от сопротивляемостей его) именно не пропуская ни одного удара, алсо выносливость я думаю все равно кончится т.к. тварь толстая это да. Problem ?
Непропускание ударов в готике (в затяжных боях), на пару с hit-and-run - лютый бред. Геймплей, как и двигло, ни разу не способствуют игре на рефлексах, только на математике. Особенно с ванильным клавиатурным управлением.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Непропускание ударов в готике (в затяжных боях), на пару с hit-and-run - лютый бред.
Это ещё почему? Ладно, с хит энд раном ещё соглашусь, беготня, нечего более(сам магом сейчас играю). Но какой может быть бред когда игрок не пропускает удары? Тут уже все зависит от внимательности игрока, я например, всегда стараюсь играть без получения урона, просто пришел к выводу, что двуручником убить(Тракраса, с этим новым ИИ) его без пропущенных ударов - не реально(конечно, можно упереться в какую-нибудь стенку, и отрыг+удар, но это уже фигня полная) что аннулирует его убийство в начале той-же 2-й главы, когда тот-же маг может уже его убить, напризывав всякой гадости. Это проверено долгими часами игры, а не теориями на форуме. Я не жалуюсь, это нормально, констатирую факт. :flower:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Это ещё почему? Ладно, с хит энд раном ещё соглашусь, беготня, нечего более(сам магом сейчас играю). Но какой может быть бред когда игрок не пропускает удары? Тут уже все зависит от внимательности игрока, я например, всегда стараюсь играть без получения урона, просто пришел к выводу, что двуручником убить(Тракраса, с этим новым ИИ) его без пропущенных ударов - не реально(конечно, можно упереться в какую-нибудь стенку, и отрыг+удар, но это уже фигня полная) что аннулирует его убийство в начале той-же 2-й главы, когда тот-же маг может уже его убить, напризывав всякой гадости. Это проверено долгими часами игры, а не теориями на форуме. Я не жалуюсь, это нормально, констатирую факт. :flower:
Потому что в затяжных боях с таймингами и анимациями готики не пропускать удары вообще - нереально. И про внимательность чушь полная - либо ты "прочувствовал" нужный тайминг, либо угадал/не угадал, так как анимации далеко не всегда соответствуют фактическим ударам. Выйти по экшен-составляющей на уровень дарксоулса не получится, и все потуги тразега, при всём уважении, к этому - пардон, но дико смешны и убоги.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Riptech, с боссами да, от обратки не увернешься, с Тракрасом - да, с остальными... все реально, некоторых так вообще можно без отскока убивать, не пропустив не 1 удара. :flower:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, с боссами да, от обратки не увернешься, с Тракрасом - да, с остальными... все реально, некоторых так вообще можно без отскока убивать, не пропустив не 1 удара. :flower:
Это типа бандитов с навыком владения оружием менее 30?:) Или волков? Не смеши, этот треш не считается. Обычных мракорисов тоже можно убивать без отскоков, но по сути это тоже треш.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Riptech, например, элитного гоблина, по квесту Пепе. Старейшин, дождусь фикса, за мотивировал ты меня, продолжу стражем легу, запишу пару таких видосов со старейшинами.(без клыка) ;)
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Это :fp: просто - вы серьезно? Реалистичность? В фэнтези? В игре? Серьёзно? :o

В сказках может быть логичность происходящего (если сказочник грамотный), или бредятина (когда ход мыслей сказочника хромает). Но реалистичности в сказках нет по определению. Реалистичность есть только в Арме и частично в симуляторах охоты и рыбалки.

В общем, за три листа меряния пиписками клыками спящего между двумя, несомненно, жутко скилловыми товарищами, тема ушла куда-то налево, поэтому продублирую свой предыдущий пост, дабы вернуть в конструктивное русло.

То, что сделать выносливость а-ля Готика 3/Дарк Соулс нереально - это понятно (тут вновь ремарка про "а нафига изначально было вводить этот костыль)

Главная претензия, не только моя, но, как я вижу, и некоторых еще игроков - выносливость на старте является необходимым расходником, качать который дорого, но при этом - необходимо. Серафисов не напасешся - это либо переигрывать ряд боёв в надежде на призрачное выпадение хотя бы пары критов, что бы совсем не выдохнуться, либо абуз чего-нибудь (а абузить можно, и ещё как). Пишу про варов, естественно.

Суммируя прямо и косвенно прозвучавшие предложения в этом топике, вопрос: насколько реально сделать что-либо (или несколько) из вариантов ниже:

1. Заблокировать расход выносливости в начале боя, т.е. она начинает снижаться не сразу, а после нескольких минут (игровых) активного действия (тут кто-то умный сказал про "справиться с тигром в реале без прокачки", ну так и в реале мы не начинаем сразу выдыхаться при серьезной активности, а спустя некоторое время);

2. Изменить эффект трав и зелий на выносливость - они НЕ восстанавливают её, а работают как наркотик-стимулятор - блокируют полностью расход выносливости на определённый промежуток времени. Можно ввести пенальти за это - каждый 5й серафис мгновенно увеличивает общую усталость на 5-10%, зелья действуют дольше, но каждое 3е мгновенно убивает усталость на 20%. Это просто пример, придуманный с ходу. Это не уберёт прокачку выносливости, а просто позволит перенести ее развитие на "попозже", когда и ОО, и денег будет поболее.

3. Снизить цену за обучение в деньгах, убрать влияние одежды и кожи на расход выносливости. Больше не ради защиты, а ради банальной эстетики не бегать с голым задом.

4. выпилить выносливость нафиг

Как-то так :beer:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@AndreGAS, только дописывай в пост "для харда и ниже", не нужно этого треша на легенде. :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Это типа бандитов с навыком владения оружием менее 30?
Ох не смотрел ты Стримера Верлойна, первого прошедшего Возвращение на стриме - еще релизную версию.
И его незабываемую арену орков.) Куда он приперся крайне рано, и можно сказать колупал орков минималкой при минимальном хп(там же статы падали до 1ого при падении выносливости)
Дак там орки местами крутят по 3 удара, местами по 4 комбо - их надо заблокировать, и потом минималочку всунуть(никаких доп уронов от стамины, никаких уронов через блок), рекомендовать смотреть не буду - потом что там есть бои по 5 часов на 1 орка(было много попыток)
Само же убийство в удачных попытках было минут по 20 что ли... Уже не помню

И то проходилось именно на Скилле, вот это был Хардкор .)


В целом хорошо будет - если урон от выносливости появится и у одноручного оружия(хотя бы силового) - у тех же шпаг всё более менее ок.
 
Сверху Снизу