HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
А прикинь у войнов с ванилы выносливост была это жизни и броня. А коль ввели выносливость такую то пусть она влияет одинаково на все классы. Либо как Alex1 писал появляется после убийства декстера.
Насчет мин урона согласен, но тогда было бы правильно когда герой после постоянного ношения брони привыкал к ее весу и больше траты вынки на удар не должно было бы тратится. Логично? ДА! Правильно? ДА! Черт, просто обидно что она в начале гемор только мили доставляет, а другим классам нет. Если бы все были в одинаковых условиях, то можно было бы смириться с такой реализацией вынки.
Классы должны отличаться, что бы быть классами. При этом нельзя сравнивать один параметр. У каждого более чем одно отличие. И эти отличия - одно целое.
Нельзя брать отдельно "выносливость" и "ману".
И изначально: на основании чего вы вообще их сравниваете? Воин и маг - две разные вещи, которые не пересекаются в одной игре. (м.б. в Готике-мультиплеере, но у нас не она)
Вот я могу убить элитного орка первым лвлом без вынки, а вот с вынкой нет. А все из за того что ты не хочешь что бы такие как я чистили все по максиму...
Вот я могу убить элитного орка первым лвлом без вынки, а вот с вынкой нет. А все из за того что ты не хочешь что бы такие как я чистили все по максиму...
Если я на харде с помощью марвина делаю 1к вынки и после этого 1 лвл убиваю элитного орка - как ты думаешь я убью его на легком?))))Я конечно соврал и с 100 вынкой я его убить могу, но блин перезагрузов много надо будет сделать, так восполнять так часто вынку проблематично, учитывая что ты ему на 1 удар))) Да и вроде на легком нету выносливости?
а может тогда при вступлении в маг школу так и сделать?. Мол магические чакри и тд и тп. И вместе виноса на любие действия( прижок, бег, все) вместо виноса будет тратиться мана. Ето порежет на старте магов - особенно хит енд ран. То зато апнет в плане комфорта в лейте. Но идея сирая -нужно что то добавить ищо
А прикинь у войнов с ванилы выносливост была это жизни и броня. А коль ввели выносливость такую то пусть она влияет одинаково на все классы. Либо как Alex1 писал появляется после убийства декстера.
А прикинь у войнов с ванилы выносливост была это жизни и броня. А коль ввели выносливость такую то пусть она влияет одинаково на все классы. Либо как Alex1 писал появляется после убийства декстера.
Ну наверно войны танкуют мобов мордой, не? И чем больше брони и жизней тем дольше он простоит. не? Рейндж на то и рейндж, что убивает на расстояние им хп не так важны. Всем нравится рейнджам вынка нынешняя, но как только говоришь давайте зделайте что бы она работала как у войнов - и все сразу столько логистов появляется!!!!! А то что войн с 1000 силы и 1000 вынки оденет доспех той же кожи и у него затраты на удар будут столько же как если бы он одел с 10 силой и 100 вынкой!! А это логично??герой стал сильнее в 10-ки раз, а вот вес доспеха с оружием влияет также. Ну просто сама логичность. И не надо писать про регены и так далее.