Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
@Trazege, а сам проходил 1-2главу последние пару сборок за три класса? Я походил. Самая страшная попаболь для меня на легенде это двуручник. Никаких проблем за мага(при повторном отыгрыше), выносливость вообще не нужна, все известно, где пробежать, как собрать и т. д. Луком на легенде даже при первом прихождение никаких проблем, не нужна выносливость, не нужна броня, ловкости много, денег много, луков до фига. За двуручника при любом ннном прохождение проблема инвалидности начальной анимации, с который можно играть конечно, но не приятно, удовольствия не получаешь, выносливость же усугубляет все это дело... Как я написал выше
То что нужно было сделать с выносливость - уже ожидаем. Это уменьшение затрат по золоту на обучение, и добавление данного вида урона одноручному оружию. Так же фикс многократного урона через блок.
Плюс не помню реализованно уже или нет, но в любом случае ожидаем - убраны доп затраты выносливости при передвижении. Чтобы она более адекватно восстанавливалась вне боя.
Было бы неплохо реализовать подобную фишку с плаванием, хотя лично меня не очень напрягает раздеваться - но многие умники сразу вспоминают про карманы ГГ в которые это всё убирается и таскается с собой.
А вообще забавно, играть на легенде и ныть на сложность... ой, анима гадкай! Ой, стамины мало! Не каких аргументов, только вот мне сложно, анимация видите ли мне не удобная, вот мне мало стамины, а то я хочу по 100500 отскоков делать. Почему мне стамины хватает? Слов нет просто.
Я вот смотрю, люди привыкли к своим скайримам где уже голодранцем ты можешь кастить спеллы как Гендальф, и махать любым видом оружия уничтожая все на своем пути. И тут злое В2, в котором требуется ВЫЖИВАТЬ в начале, используя все ресурсы доступные гг, и уже тут в начале не по отыгрывать гендольфа и арагорна, уж извините.
Ты читаешь между строк и не видишь сути. Сам играю на легенде. Хп бустить не буду сразу, но тут тоже можно поспорить, потому как 500хп и 100хп, две большие разницы. На 30% сам зачистил весь хоринис, кроме тролей, мракорисов, призраков, скелетов воинов... . Приятно играть на 30%анимации? В этом суть, играть можно, не сложно, а очень и очень не приятно. Луком играть приятно. Магом- в них и смысл, что вначале терпишь, а потом отрываешься. В чем приятность игры за двуручника? В инвалидности начальной анимации, спорной 90%, когда ей вообще не пользуются, а только прямые и боковые удары
Качать хп на легенде за лп - глупость, эти 40лп можно пусть на алхимию/владение, и получать намного больше эффективности, а хп отлично вкачивается бонусами.
Боковые удары нечем не отличаются от 60%, которые и используются в бою, у которых скорость как у одноруча, что там не приятного - уже зависит от твоих рук.
@DreamGothiC, где я ныл? Где я просил сделать игру легче? Мы все умеем делать вот так И все умеют затыкивать врагов на 30% анимации. Я просил её сделать лучше, более плавный баланс. 200вын никак не облегчит игру. Как маленький
В чём сложность потратить 10 лп на выносливость - если ты любишь ХП до 500 качать?
В текущей сборке это дорого по золоту - Траз обещал поправить этот момент, какой смысл делать для всех начальные 200 тогда?