Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Ну тебе же мало стамины, 30% анимации, видите ли не удобная, а что ты хотел на 30% забивать всех вообще без каких-либо напрягов? Она удобная ровно на столько, на сколько нужно.
В чём сложность потратить 10 лп на выносливость - если ты любишь ХП до 500 качать?
В текущей сборке это дорого по золоту - Траз обещал поправить этот момент, какой смысл делать для всех начальные 200 тогда?
Я и трачу, даже до хп, даже до 60% анимации и ещё из-за этого один уровень сижу на противной(не сложной, с ннной попытки можно и мракориса убить) анимации
--- Добавлено: ---
@DreamGothiC, хватит выпендриваться, что ты мегапапка. Всегда и всю жизнь для байца ближнего боя хп имеет важное значение. На легенде хватает лп, чтобы как минимум прокачать до 500 за лп, конечно же после выносливости и анимации. Вроде, в 62 - 65 сборке бонусы на хп отодвигают стоимость прокачки хп за лп? Поэтому лучше прокачать хп за лп, потом бонусы . Говоришь машина смерти на 60% скажи это пачке глорхов Про вертушки я писал, ни одного хвалебного отзыва, а критики очень много... Ещё раз повторяю, как в целом упростит игру - 200 выносливости, более быстрая анимация на 30%? Задай себе вопрос, почему пользуются популярности болванки, свои, чужие? Не только потому что все 100 раз проходили начало, а ещё потому что оно тупо усложнено. Баланс должен быть по синусоиде , а не по нисходящий экспоненте...
Ну логичней же что анимации должны становиться удобнее по мере изучения навыка. Конечно они не идеальны, но других нет и не предвидится. Если только у тебя нет на примете моделера уровня Дравена, который бы еще любил тратить свое свободное время на изготовление аним для готики.
Хз...как по мне сейчас вынос вполне адекватный. С регенами на вынку и трофеями так вобще халява. Поиграйте в в1 ..тогда вы мб почувствуете разницу.
@verzilka1981, хватит нести бред, про якобы сложного воина, если ты выбрал легенду и тебе сложно играется - то кроме фейспама тут нечего ответить. Хп не имеет смысла качать как минимум, по тому что оно поднимается нормально бонусами. Все эти лп значительно профитнее слить в силу и только в силу. ХП качают на харде, из-за кучу лишних лп в итоге. У меня без прокачки в конце игры на легенде было 5к хп. 2-2.5к хп достаточно что-бы вообще уничтожить всю четвертую главу.
Драконьих? Черных? Давай черных, приеду с работы и сниму видео, на ноуте готы нету у меня. Или лучше тролля давай? Тролль уже есть. А черт с ним, сразу всех. Честно естессно.
Немного инфы.... В 066 введены новые мультипликаторы выносливости на различные действия
- подкрадывание;
- прыжки;
- спринт;
- плавание;
На основании которых можно будет более гибко прописывать расход выносливости в различных ситуациях. И позволит игроку лучше контролировать ее расход. Раньше все считалось от уровня сложности одной формулой, что не совсем верно. Причем для легенды это формула была сродни харду.
@DreamGothiC, от тебя слышны одни оскорбления! Посмотри как ответил тразеге - грамотно и по делу, хотя было бы желание можно и скорость прибавить чутка на 30% и ещё много чего. Ещё раз тебе повторяю, мог тоже тебя оскорбить сейчас, я не кричу, что сложно, поймёшь в 10 раз? Я пытаюсь улучшить баланс. Не понравились мои имхо, не надо. Не убиваются 3 глорха сразу, без брони, 100-500хп, анимация 60%(имхо только танцы с бубном). Машина смерти- лвл так на 40(имхо) и то как сказать.. Когда с тобой общаешься, создаётся впечатление, что ты меряешься машинами или сам знаешь чем мериются...
--- Добавлено: ---
@DreamGothiC Больше хп не имеет значение? Т.е.ты никогда не сливаешься воином? А когда воин сливается, не только когда руки крюки, а часто когда хп 0. Так запомни чем больше хп, тем дольше жив воин. Вначале это не даёт плюса, погибаешь от ваншота все рано, а потом имеет значение. Странно, что ты не знаешь такой элементаршины. Наверно и боссы забустены хп не для сложности, а для прикола...
Оскорбления? Уж больно много чести. Ты пытаешься не улучшить его, а тупо упростить, имхо. Предлагай для харда, легенде этого не нужно - имхо, на то она и легенда.
Один вопрос, к игроку на якобы "легенде", зачем, дружище, зачем бросаться в толпу глорхов без мощной брони(150+)? Это равносильно тому, если бы ты спрыгнул лицом в землю с часовни Ватраса. Или со словам "За Инноса!" побежал на тролля, под удар. Ужас. О каком тут балансе вообще речь, когда игрок пытается рушить стену лбом.
@DreamGothiC, @verzilka1981, давайте пожалуйста ближе к теме. А то что тут только не начали обсуждать - и прокачку хп, и броню. Тема для конкретных идей о выносливости, все-таки. И пожалуйста, не увеличивайте градус общения.
@DreamGothiC, @verzilka1981, давайте пожалуйста ближе к теме. А то что тут только не начали обсуждать - и прокачку хп, и броню. Тема для конкретных идей о выносливости, все-таки. И пожалуйста, не увеличивайте градус общения.
Вообще все это друг с другом связано. Если не отходить от прокачки хп, владения - никаких проблем кинуть в неё пару уровней. Выносливость это одна из характеристик делающая игру живее... Просто нужно чутка отрегулировать (имхо)
Ну логичней же что анимации должны становиться удобнее по мере изучения навыка. Конечно они не идеальны, но других нет и не предвидится. Если только у тебя нет на примете моделера уровня Дравена, который бы еще любил тратить свое свободное время на изготовление аним для готики.
Хз...как по мне сейчас вынос вполне адекватный. С регенами на вынку и трофеями так вобще халява. Поиграйте в в1 ..тогда вы мб почувствуете разницу.
Тразеге мы говорим про начала игры - какие регены на вынку, какие трофеи, какой урон от вынки, вы о чем?? Хочешь вайна - сделай магам и лукарям затраты вынки на все как милику. Да тут потоп будет от слез. Вот я могу убить элитного орка первым лвлом без вынки, а вот с вынкой нет. А все из за того что ты не хочешь что бы такие как я чистили все по максиму.... Но когда такие как я задаемся целью - нас это не остановит. Но другие не я, им лучше начать за мага или лукаря играть, чем мучатся миликом. Многие из за этого болванки готовые берут, что бы сразу драться норм в мили. И голосование это подтверждает, но вы все ровно на своем - {цензура} и не понимаете. Вынка это готично - серьезно а аркания тогда это лучшая серия из готик.