Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.228
  • 32
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.309
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.857
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.436
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#41
2kiko.-_- В том то и суть что не мешает выносливость кого-то убивать если есть ресурсы, а вот было бы у меня 100 хп я бы соснул. А не будь выносливости вообще можно было бы и деревянной палкой его убить
так надо сделать ее рабочим параметром... и, одновременно, играбельным.
.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
280
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#42
2kiko.-_- В том то и суть что не мешает выносливость кого-то убивать если есть ресурсы, а вот было бы у меня 100 хп я бы соснул. А не будь выносливости вообще можно было бы и деревянной палкой его убить
так надо сделать ее рабочим параметром... и, одновременно, играбельным.
ИМХО её суть в том что имея недостаточно выносливости и/или ХП ты не сможешь часами крутиться вокруг моба (+ замедление ударов что в некоторых случаях критично). До сих пор не увидел ни одного нормального аргумента почему она не играбельна, за исключением того что на 1-2 лвл (без брони, оружия, статов) нельзя убить 2-х волков :)
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#43
До сих пор не увидел ни одного нормального аргумента почему она не играбельна,
свое мнение я уже писал:
мне не интересно играть батареечным ГГ: побегал -> поел -> посрал... и так по кругу весь день.
"Выносливость" должна работать в бою. Вне боя - расход на "стпринт": пробежался -> закончилась "выносливость" -> закончился "спринт" -> через секунд 10 включатся состояние отдыха -> "выносливость" восстанавливается на 100% за 30 сек.
Эликсиры "выносливости" используются для увеличения ее регена в бою.

Вот такая система играбельна для меня.
Сейчас же, к примеру, спринтом я вообще не пользуюсь.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#44
Меня лично устраивает выносливость в В2 за исключением нескольких нюансов :
1. Её медленное восстановление в состоянии покоя, просто обидно что спринтом нельзя пользовался постоянно, если постоянно использовать спринт и пополнять банками выносливость то на бои с боссами не хватит банок. Также если зелья скорости регулярно пить то их так же не хватит на бои с боссами, взять тот же данж там много моментов где нужно зелье ускорения. Хочется бегать так же долго как и в Г3.
2. Логично что гг при потере выносливости дерется медленнее, вот у двуручника на это влияет урон,а вот у одноручника никаких бонусов нет, хотя логичнее было бы привязать к выносливости скорость боя в пределах разумных, тогда у одноручного будет преимущество в скорости, а у двуручного в уроне при полной выносливости. Апать одноручни безсмыслено, а анимация грандмастера двуручного даже при нулевой выносливости добротная и позволяет спокойно раскидывать пачки орков, ещё плюс и рендж большой, что не скажешь о одноручнике который и при полной выносливости кажется медленнее...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.546
Реакции
15.993
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#45
ну можно сделать фикс, который увеличивает реген выносливости. чтобы быстро все восстанавливалось...
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
280
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#46
Хз единственное место где я пил зелья ускорения/спринтовал это Плато древних. А ждать 30-40 сек для восстановления я все равно не буду а выпью элик и бежать дальше (без брони при 300-500 выноса можно долго бежать).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.672
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#47
Кстати, почему не вспоминаете о регене выносливости от Ватраса? Он не нужен? Он слабый? Его уже нет?
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#48
Единственное, что не нравилось в выносливости, это кривое указание значений, что за 1 лп в начале дают 50 выносливости, а не 5 как написано. Из-за этого половину первой главы ее не качал, что очень сильно осложняло игру. В дальнейшем никакого дискомфорта не чувствовал, играя за ловкача. По поводу лучше/хуже предыдущих ничего сказать не могу, т.к. вы версии раз в 10 лет выпускаете :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#49
@Alex1, реген стамы Ватраса + клык скалозуба/череп дракона = бесконечная выносливость. Давайте похлопаем тем, кто умудряется ее с таким обвесом сливать в ноль, и в тоге, потом жалуется. ;D
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#50
Т.е. как итог отзывов(не всех):
вначале игры пока "выносливость" не прокачана - она, так как реализована, геммор.
А потом ее просто "нету". (так как не заканчивается, если не использовать спринт)

:think:
ну что, все нормально?
 
Сверху Снизу