Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#21
Почему вы мыслите какими-то категорическими императивами :fp:
Потому что:
1. Кто этим будет заниматься?
2. Кто будет потом шлифовать новые косяки?

Сейчас вместо прокачки нынешней выносливости до 200-300, Вы предлагаете
1. сделать новую выносливость (ее только 4-5 видов сделали за все года Г2НВ)
2. поменять свойства еды и зелий, что потянет за собой изменение цен там, где они фигурируют в других рецептах
3. перелопатить усталость (одну из последних надстроек) и выносливость (одну из базовых фишек), меняя их местами да еще создавая доп. свойства для шахт и сна
4. сделать реверс свойств (вместо повышения текущей выносливости или регена — замедление снижения текущей выносливости)

Применение найти можно, было бы желание :beer:
Конкретно у Вас такое желание есть?
Ввиду нежелания прокачать начальную выносливость (даже через читы зелий или ЛП) - сомневаюсь.
Почему такое желание должно быть у других?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.401
Реакции
19.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#22
@AndreGAS, можно сделать патч чтобы выносливость восстаналивалась раз 1 сек, а не раз в 4-8 секунд. Но это надо уметь, мб потом сделаю такой патч.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#23
Сейчас вместо прокачки нынешней выносливости до 200-300, Вы предлагаете
1. сделать новую выносливость (ее только 4-5 видов сделали за все года Г2НВ)
2. поменять свойства еды и зелий, что потянет за собой изменение цен там, где они фигурируют в других рецептах
3. перелопатить усталость (одну из последних надстроек) и выносливость (одну из базовых фишек), меняя их местами да еще создавая доп. свойства для шахт и сна
4. сделать реверс свойств (вместо повышения текущей выносливости или регена — замедление снижения текущей выносливости)
А если вы хотите как и раньше с 10 выносливости убивать все в первой главе (не магом) то В2.0 не для вас явно

Я НЕ хочу с выносливостью 10убивать всё направо и налево. Лично я НЕ хочу выносливость совсем, ибо это убогий костыль, непонятно зачем введённый в игру. Если кто позабыл, то в оригинальной Готике, начиная с 1й части и так никто никого с 1го уровня не убивал :shrugging: Да, были задроты, которые кидались на всё живое и непрерывным сейв-лоадом и багоюзом убивали раньше времени то, что оставлено разрабами на потом :shrugging: Но именно из-за таких отмороженных вводить в игру костыль - это бред :fp: Моя главная претензия - из-за этого костыля ГГ вообще НЕ может кого-то убить со старта, даже 5 несчастных мясных жуков уводят выносливость в ноль и более того, бьют потом по ХП :swears: Да не хочу я кидаться на орков и троллей со старта, я не отморозок и не враг своим нервам и времени, тратить их на слив и время. Но есть такие, для кого слив ради любого плюсика - смысл любой игры :shrugging: И выносливость - это попытка усложнить жизнь именно таким "игрокам", которая, как и положена любому костылю, на самом деле бьёт по адекватным игрокам :shrugging: Более того, вы себя-то слышите? В попытке оправдать никчёмный онанизм идут на полном серьёзе предложения "тупо читернуть" :fp: Это же явный признак того, что костыль был введён с бухты-барахты, а как от него теперь избавиться - никто не знает. Да и не желает, по чесному-то :swears:
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#24
@AndreGAS,
Очень жаль что ты 5 мясных жуков убить не можешь ... А прокачать ХП религия не позволяет видимо. "Костыль" введен чтобы не было возможности при экипировке из говна и палок устроить аннигиляцию. А если ты этим не занимаешься тогда это тебе мешать не должно.
 
Последнее редактирование модератором:

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#25
"Костыль" введен чтобы не было возможности при экипировке из говна и палок устроить аннигиляцию. А если ты этим не занимаешься тогда это тебе мешать не должно.
Я этим не занимаюсь и это мне мешает. "Онанизм придуман, чтобы вы не тратили силы и деньги на уламывание девушек. Но если девушки вас не интересуют, то вам это и не нужно" :shrugging:

Повторюсь - вы себя-то сами слышите, в попытках оправдать "костыль" :fp:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#26
В попытке оправдать никчёмный онанизм идут на полном серьёзе предложения "тупо читернуть" :fp:
Чувак, я тебе предложил логичное решение, как убрать на минимум ненужную с твоей точки зрения игровую фичу. Читерство или нет - по-моему, обычному игроку на это по барабану. Раз не хочешь - ну и страдай дальше.
Или удали игру
--- Добавлено: ---

бьёт по адекватным игрокам
По всей видимости, ты тут один адекватный, раз всем остальным выносливость не мешает.
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#27
AndreGAS - Конкретный пример от "адекватного игрока" приведи где тебе мешает выносливость.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#28
AndreGAS - Конкретный пример от "адекватного игрока" приведи где тебе мешает выносливость.
Со старта? Легко. Не беру в расчет Легенду (поставить в дверном проёме чёрного глорха, чтобы игрок либо сливал свитки, либо уводил его Ксардасу, причём без вариантов - это рак гейм-дизайна). Хард. Выхожу и натыкаюсь на молодого падальщика и волка. Убить обоих не вариант, ибо выносливость: либо глотай травы/зелья, либо кури пока не восстановится. Идти сразу к Лестеру не вариант - см. выше. Т.е. то, что было проходимо прямыми руками в оригинале теперь зарублено "костылем". Да я и в оригинале никогда не ломился аннигилировать всё "говном и палками": не лез в лес, где орк и мракорис, не пытался зачистить с ходу пещеры и маяк. Теперь же я со старта не могу помыслить даже об убийстве пары падальщиков, ибо: 1. выносливость, которая сразу сольется и будет бить по хп, а один удар от взрослого падальщика = загрузка; 2. выпилено всё более-менее адекватное снаряжение, типа дубинки Брэго, с которой в оригинале игроки могли зарабатывать стартовый боевой опыт. Нет, вот вам палка и ржавая шпага со смешным уроном в 5 единиц. А на ржавый меч надо быть сильнее в два раза, чем вы сейчас :fp: Т.е. повторюсь - игрок со старта вынужден пробегать и багоюзить там, где в оригинале всё решали руки. Особенно весело на этом фоне смотреть видео от всяких "гуру на легенде", где они в ультимативной форме рассказывают, как и в каком порядке надо всё проходить, чтобы не запороть в дальнейшем квесты и прокачку :swears: т.е. по факту доказывая, что "костыли" ведут к рельсам, а рельсы просто закрывают любой отыгрыш, ибо "костыли" предусматривают только конкретные варианты развития и прохождения. Кто не согласен и хочет просто поиграть - либо мирись с запоротым персом в дальнейшем, либо "читери, никто ж не запрещает", либо "играй на изи, специально же для тебя сделали". И ведь не убедишь, что в оригинале уровней сложности не было, и какое-то подобие баланса было...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#29
Лично я НЕ хочу выносливость совсем, ибо это убогий костыль, непонятно зачем введённый в игру.
Выносливость введена в игру еще в В1.
Если не нравится нынешнее исполнение, можно взглянуть на предыдущие варианты. В том же Ребалансе.
Причины ее появления, насколько мне известно, далеки от заявленных выше. Делалась она не для усложнения жизни адекватным игрокам, не для харда в первой главе, не для (остальной список обвинений).
И даже в В2 ее меняли не для этого.

Плато - локацию взяли из ресурсов модостроителей на немецком форуме. Если есть умельцы уменьшать локу - вперед и с песней. Берите, уменьшайте, выкладывайте на замену нынешней.

3) процессор отвечает за графику? ну... пожалуй тут ничего добавлять не надо
В Готике - да. Потому и популярный проект рендера ДХ11, что там идет попытка переключить графику на видеокарту.
А так, в первой и второй Готике за все отвечает процессор, причем одно из многих ядер. Так что минимальные требования - мощный процессор, 4 гига оперативки и любая, хоть встроенная видеокарта.
Во время создания движка Г1 и Г2а не было видеокарт, на которые стоило равняться, и это не изменишь просто так сейчас.




Отвечать по пунктам нет времени.
Тем, кому игра тяжелая, попробуйте легкую и нормальную сложность. Статы ГГ набирает быстро, период стартовой раскачки тоже проходится быстро. Начальные монстры соразмерны хилому ГГ.
Что касается "вынуждают тратить свитки" - так они для этого и даются в башне Ксардаса, чтобы ГГ их потратил до города. Начальные плюшки - чтобы ГГ добрался до города. Дальше будут другие плюшки.
Те же, кто включают "хомяк-мод", не жалуйтесь, что вам сложно. Это не ванильная Г2, где ГГ как пылесос собирает все ресурсы, а использует, дай боги, хотя бы 25%. В В2 старались делать так, чтобы ненужных ресурсов у ГГ не было как можно дольше. Хотя бы не в первой половине игры.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#30
@AndreGAS, Простите, вообще не понял в чем проблема. Несколько раз шел, убивал падальщика, всех гоблинов, а так же монстров которые охраняют лестера(щас там 3 падальщика. раньше было 2 молодых волка и молодой кабан)
И единой травки не жрал. Потом приходил к кавалорну, сидел у костра, выносливость фул, убивал гоблина охраняющего плитку, убивал молодого шершня. Потом бежал в обход города, и убивал 2-3 волков и иногда - 2 шершней, по очереди.
Далее входил в город с моря, убегая от кабана.
В каком из этих мест я должен был испытать проблемы с выносливостью? Чето-нигде не было.

Сливать свитки - вообще смех. Свитки и нужны, чтобы их сливать, и именно в начале игры, потому что уже к середине - концу 1 главы свитки как бы не нужны, ибо персонаж уже сам заменяет собой низкоуровневые свитки.
 
Сверху Снизу