Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.628
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.310
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#61

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.212
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#62
@dk5810, так и вынос у тебя сразу до 0 не обваливается :D Все постепенно.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#63
Лучше однозначно, чем в оригинале и прочих модах .но хуже чем ребусу 2.1 и снк. Переусердствовал Тразеге в некоторых аспектах, которые скорее раздражают, чем нравятся. Но это вполне вписывается в новый мир игры, в отличии от этого, декоративная выносливости первого ребуса и В 1.0 слишком легкие.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.212
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#64
Нет..в ребусах все примитивно сделано. В снк тоже...не наш вариант. Если бы он настолько был хорош я бы его оставил как есть. Если бы движок готики позволял я бы и текущую схему выноса переделал. Но увы...что имеем то имеем.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#65
@Trazege, с выносливостью всё ок когда начинал тоже раньше горел , потом проникся и отлично заходит, только вот после патча с доп уроном для двуручей , одноручное не нужно вообще мб им скорость анимации мастера и гранд мастера значительно увеличить.
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#66
Я сейчас приведу один очень серьезный аргумент в пользу того что ВЫНОСЛИВОСТЬ либо не нужна совсем, либо нужна всем.
Все очень просто, почему магу нужна мана? Чтобы творить заклинания. Потому что маг может наносить АОЕ урон по площади.
Почему воину не нужен подобный ресурс? Потому что он может одновременно атаковать только ОДНУ цель.

Вывод: есть всего четыре варианта как решить эту проблему.
1. Убирать выносливость, остальное оставить как есть.
2. Дать воинам АОЕ урон сплеш ударами.
3. Все руны наносят урон только в один таргет.
4. Оставляем все как есть, но магия расходует и ману, и выносливость пропорционально мане.

Пока один из этих пунктов не будет воплощен, все танцы с бубном вокруг выносливости - пустая трата времени.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#67
@Trazege, А какая схема могла бы быть лучше? Я представляю себя только четкое распределение и тайминги за определенные действия, но более в голову ничего не лезет...
Где вообще в играх рпг жанра или похожего выносливость лучше реализована чем в ребусе/Возвращении 2.0?
--- Добавлено: ---

Если не брать во внимании олдовые вины прошедших лет вроде изометрических рпг, но там не выносливость как таковая (а больше сон и усталость, если сравнить с Готикой) и вообще больше "на бумаге" чем в действии.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#68
@Germes, В скайриме, например. Да и в обливионе.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#69
В скайриме, например. Да и в обливионе.
Это где можно с ноль стамы, делать силовые атаки? ;D

Морровинд наше все, там стама влияет как на урон, так и на вероятно попадания, а так-же, на то что гг могут вырубить, ну т.е перс упадет на колени и его убью.

Я как-то давно писал. Повторю пожалуй.

Сделать шанс крита, не от владения, а от стамы, 1% крита за каждые 1ед стамы, т.е, что-бы получить 100% крита - нужно 100ед стамы.
Владение теперь влияет на максимальный урон, который гг может наносить оружием, т.е гг с 1% владения, наносит лишь 1% урона от оружия, т.е если пушка наносит 100 урона, она будет наносить лишь 1ед. при 100% владении, она начнет наносить 100ед урона(т.е своей максимальный урон), критом 200ед.
Убрать доп урон с стамы. :flower:
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#70
Где вообще в играх рпг жанра или похожего выносливость лучше реализована чем в ребусе/Возвращении 2.0?
Skyrim/Requiem - ИМХО, топовая глобальная модификация Скайрима, в которой введена зависимость веса снаряжение на расход выносливости, влияние пула ХП и стамины на урон в ближнем бою. Рекомендую.

SkaiKa, напиши, пожалуйста, точное название канала на ютубе, посмотрю. Но сдается мне, что этот человек не бегает голым просто потому, что играет за мага. И вообще, все те, кто упирает на то, что Выносливость в текущем состоянии норм, просто играют за мага, которому выносливость что есть, что - нет. Серьезно, сколько разных прохождений на ютубе на Легенде не находил - 4/5 это маг, 1/5 - это ловкач, т.е. оба класса, которым, по сути, из-за их механики на Легенде на выносливость глубоко покласть. И что-то я не видел, что бы кто-то горел желанием поиграть за нормального такого воина, и подозреваю, это именно из-за того, что неохота возиться с выносливостью и её менеджментом. Но на форумах такие люди будут упирать на то, что выносливость им нисколько не мешает, да...
 
Сверху Снизу