В общем главный минус В2, убивающий на корню весь геймплей (состоящий, к слову, из сотен элементов) - это выносливость
! Вообще ни разу не придавал ей значения, практически не замечал. Стоит раскачать вынос до 200-240, наварить по рецептам Эдды всякой еды, нажарить мяса как проблемы с выносом исчезают раз и навсегда.
Конечно, если с 200 выносом пытаться рубить 5 орков сразу то не хватит. Но как раз игра так устроена, что все статы ГГ набирает очень и очень постепенно. Т.е. если у тебя к моменту входа в ДР нет 350-400 выноса, то куда, собственно, смотрел всю игру до этого? Фундаментально отличие Готики (и В 2) в частности в том что она требует
внимательности и определенной концентрации. В этом смысле, конечно, геймплей Готики максимально далек от мейнстрима. Который заключается в том чтобы с самого начала зацепить игрока эффектностью: анимация, монстры, лут, быстрая смена декораций и локаций. В2 же сильно растянуто, самый интересный контент открывается на 50, 100, 150 часу игры и так по нарастающей. Поэтому с какой-то точки зрения верно: геймлпей В2 совершенно не годится для современного рынка. Пример. Дал знакомому, который никогда Готику в глаза не видел, походить за лучника/шпажника 65 уровня. Казалось бы, можно завалить все что движется. Товарищ искренне недоумевал, мол, как же так получается, что перса на топовом уровне, в топовой броне и с оружием валит орк/ящер/скелет с 3-4 ударов?
И снова возвращаемся к главной особенности В2 - внимательности. Пропустил пару ударов или схватил комбо от орка - ты труп. Сразу же.