Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 86
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 95
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.601
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#11
Но я имел ввиду реген выносливости ГГ в агро-зоне противника не вступая в бой.
по истечению определенного времени ГГ садится на жопу.
это можно как-то связать и реакцией монстра?

Я же выше написал: регенерация выносливости будет после определенного времени после выхода с боя.

P.S. т.е. после определенного времени после того как ГГ спрятал оружие он переходит в стадию отдыха, а монстр регенится.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#12
Оставьте в покое выносливость. :joy:
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#13
Я так понимаю весь сыр бор только из за того что бы можно было дольше бегать спринтом, так как сейчас спринт большая роскошь для силача и по сути бесполезна.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#14
@askedg, роскошь? Напитки ускорения из печени черных глорхов для кого ввели?
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#15
А спринт для кого ввели? Что бы 10 метров пробежать.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#16
Лол, чем вам мешает выносливость ? Тролля из за дерева убить (т.к. теперь его нельзя тупо закликать но они все равно убиваются изи пусть и не в 1 главе)? (Нуу это же одиночная играаа AndreGAS). Или вы без выносливости не можете волка убить ? Спринт в тяжолых доспехах ? Зелье ускорения (которые стоят копейки). Мне кажется проблема не в выносливости и не в моде а в игРАКах, которые привыкли во всяких ДС (о боже игра про перекаты), Ведьмаках на расслабоне убивать все живое посредством кнопки X. Готика это не для вас, она темна, недружелюбна, сложна и порой багована. :shrugging:
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#17
В общем главный минус В2, убивающий на корню весь геймплей (состоящий, к слову, из сотен элементов) - это выносливость :D! Вообще ни разу не придавал ей значения, практически не замечал. Стоит раскачать вынос до 200-240, наварить по рецептам Эдды всякой еды, нажарить мяса как проблемы с выносом исчезают раз и навсегда.

Конечно, если с 200 выносом пытаться рубить 5 орков сразу то не хватит. Но как раз игра так устроена, что все статы ГГ набирает очень и очень постепенно. Т.е. если у тебя к моменту входа в ДР нет 350-400 выноса, то куда, собственно, смотрел всю игру до этого? Фундаментально отличие Готики (и В 2) в частности в том что она требует внимательности и определенной концентрации. В этом смысле, конечно, геймплей Готики максимально далек от мейнстрима. Который заключается в том чтобы с самого начала зацепить игрока эффектностью: анимация, монстры, лут, быстрая смена декораций и локаций. В2 же сильно растянуто, самый интересный контент открывается на 50, 100, 150 часу игры и так по нарастающей. Поэтому с какой-то точки зрения верно: геймлпей В2 совершенно не годится для современного рынка. Пример. Дал знакомому, который никогда Готику в глаза не видел, походить за лучника/шпажника 65 уровня. Казалось бы, можно завалить все что движется. Товарищ искренне недоумевал, мол, как же так получается, что перса на топовом уровне, в топовой броне и с оружием валит орк/ящер/скелет с 3-4 ударов? :D И снова возвращаемся к главной особенности В2 - внимательности. Пропустил пару ударов или схватил комбо от орка - ты труп. Сразу же.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
@AndreGAS, не нравится выносливость - начитери себе бутылок и спокойно игнорь ее. В чем проблема? :shrugging: Сам же говоришь, что одиночная игра, никто тебя за читерство не накажет :) А многим игрокам нравится выносливость (мне, например). Нужно просто знать, что это за штука такая и с чем ее едят.
Ну начитерю я себе банок, и что? Это изменит то, что Безымянный будет выдыхаться со старта за одну минуту? Мне же как-то придётся прерывать бой, чтобы выпить начитерённую банку, а это равно смерти и релоаду :shrugging: Вот если бы тут был чит на блокировку полоски - другой разговор.

Но тогда станут невостребованными травы, еда, зелья, скрижали на восстановление/прокачку выносливости. Регенерация от Ватраса, регенерация от макс. выносливости и т.д. Ломать рабочую интересную систему никто не будет.
Алекс, с чего вдруг станут невостребованными? Почему вы мыслите какими-то категорическими императивами :fp: Можно же немного поменять сами травы и зелья, например, чтобы они немного (травы) и значительно (зелья) блокировали уменьшение полоски. Прокачку выносливости привязать к параметру общей усталости, т.е. со старта ГГ устаёт быстрее, пока его выносливость мала, он должен чаще применять травы/напитки. По мере роста выносливости надо меньше времени на сон, ГГ дольше способен махать кайлом и т.д. Применение найти можно, было бы желание :beer:
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#19
На самом деле чем больше выносливости тем больше руды можно добыть, и да, учтите что ГГ все же не на курорте прохлаждался и Ксардас его вытащил "как смог". После 3-й 4-й главы при нормальной прокачке делает из него Терминатора, но как я вижу зайдя на сей прекрасный форум не все могут дойти до этого момента. А если вы хотите как и раньше с 10 выносливости убивать все в первой главе (не магом) то В2.0 не для вас явно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#20
Мне же как-то придётся прерывать бой, чтобы выпить начитерённую банку, а это равно смерти и релоаду :shrugging:
Я имел в виду начитерить банки перманентной выносливости. Мутагенный эликсир +4, код на него по идее должен быть в соседней теме по марвину. 20 банок выпил - и считай что нет выносливости.
 
Сверху Снизу