Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#31
Т.е. то, что было проходимо прямыми руками в оригинале теперь зарублено "костылем".
Ты удивишься, но имея прямые руки, можно легко в соло зачистить всю начальную территорию. Кроме, разве что, кабанов и всех варанов над долиной Лестера - там уже нужно задротить. Что касается падальщика, то там вообще у него смешной уровень хп. Можно даже факел в помощь - мобы от него горят и теряют еще больше хп.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#32
Вообще, забавно читать про "в оригинале тащили прямые руки". О чем люди думаю когда такое пишут, ох уж эти диванные истории. ;D
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#33
Да, руки, представь себе :shrugging: Блин, сколько времени и нервов было угроблено на превознемогание в боях с наемниками при попытке прокачать силовика: ни лучшие доступные доспехи, ни самокованное заточенное оружие, ни прокачанный навык владнения - ничего не помогает в боях. А ларчик просто открывался, стоило только посмотреть совет по "боёвке" (да-да, именно в кавычках) Возвращения 2.0 - бегать и драться только голым, ибо любая одежда режет выносливость и увеличивает ее расход, а сам бой - это багоюз "спина в стену с зажатой кнопкой "назад" + боковой удар, либо свиток огня + беготня спиной вперед кругами с боковым ударом ржавой шпагой, потому что "шпага берет минимум выносливости, а противник ваншотнет нас вне зависимости от наличия доспехов" :fp:

И да, ладно, я не буду дальше пытаться что-то доказывать, ибо сложно спорить с "аргументами" типа: "ничё не знаю, выносливость норм". Здоровым людям дали костыли и сказали, что теперь они будут ходить с ними. Люди привыкли и теперь с пеной у рта доказывают окружающим, что с костылями ходить намного лучше, чем без них. Здоровые люди :fp:
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#34
@AndreGAS, Но ведь можно спокойно играть без костылей в любые другие моды, в чем проблема. Здоровый человек любит умеренную сложность и нестандартную прокачку (если говорить об играх) , тем более он не лишен возможности выбора.
Нездоровая игра и мазохизм - это легенда Скайрима, где тупо жирные мобы и все. Офигеть как интересно, просто вместо 50-100 часов потратишь раза в 2-3 больше на прокачку. Вот и все.
В Возвращении таже выносливость добавляет антуража геймплею и служит мотивацией прокачиватся дальше (если нужно игроку), без нее действительно играть скучно и очень скоро скапливается столько хлама, что в первой главе уже нагибаешь почти всех и вся и имеешь дофига голды, которая по сути не нужна.
Я после ребусов и Снк не могу играть ни в какие Готики, в третьей хоть что-то подобное есть в плане выносливости. Единственное, прокачка Снк вообще лучшее, что я встречал в рпг, Возвращение 2.0 здесь немного уступает, но тащит за счет всех прочих фишек и плюшек.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#35
@AndreGAS, Но ведь можно спокойно играть без костылей в любые другие моды, в чем проблема. Здоровый человек любит умеренную сложность и нестандартную прокачку (если говорить об играх) , тем более он не лишен возможности выбора.
Нездоровая игра и мазохизм - это легенда Скайрима, где тупо жирные мобы и все. Офигеть как интересно, просто вместо 50-100 часов потратишь раза в 2-3 больше на прокачку. Вот и все.
Ну вот и ты, фактически, признаешь, что выносливость - это костыль. И я уже смирился с этим. Повторюсь - я понимаю, что никто не будет убирать выносливость, ибо на неё уже понавешали стразиков, рюшечек и гаджетов, в виде трав/зелий/навыков, и людям просто жалко времени, угробленного на реализацию того, про что у балканских народов есть точная поговорка: "зря хорошо". Смысл, надеюсь, понятен.

По поводу Скайрима. Никто же в здравом уме не будет играть в классическую Готику, все избалованы контентом от модостроителей. Так и в Скайрим уже никто не играет в оригинальном его виде. Те, кто хотят кучи циферок и лёгкий нагиб - ставят СкайРе или ПеркусМаксимус; те, кто хочет вдумчивой игры в стиле классической Готики - ставят Реквием.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#36
Как Я ВИЖУ выносливость - это далеко не костыль, это причина для игрока, оптимизировать свою боевку.
Объясняю - при отсутствии выносливости как параметра в игре - игрок может сколько угодно задрачивать какую нибудь бесполезную ерунду - примеры: крутить двуручку влево вправо, бесконечно отпрыгивать и и бить , вариантов уйма.

Игра же с выносливостью = заставляет игрока использовать оптимальные фишки и реакцию - выдавать больше ударов в дырки когда он может бить, меньше уклоняться от боя.
РАНЬШЕ - сколько раз я видел как простого наёмника избивают по 5-10 минут.
Сейчас на БОССА С ВЫНОСЛИВОСТЬЮ в игре - уходит 3 минуты... о каком ограничении игрока после этого вообще речь?
Первая глава же Возвращения весьма оригинальна именно выживанием - когда ты как полный удохлик находишь разные варианты чтобы прокачаться - показав скилл и зачистив карту(что я делал на старом мин уроне, к сожалению его поменяли - сейчас врядли осилю без затрат лП - раньше же в В2.0 можно было вообще с базовой выносливостью не вкачав ничего - зачистить Хоринис на легенде - хм... о да, выносливость очень сильно ограничивает игрока.) Или же можно вкачать необходимые боевые скиллы квестово - по мирному пути...

Соответственно опытные игрока совмещают оба пути, и вообще ноль проблем.
Игра без выносливости - это как майнкрафт, ты не играешь в игру... ты страдаешь ерундой.)

Для игрока которому не хватает выносливости в ВОзвращение - всегда есть уровень полегче.
Потому что даже криворукий игрок с реакцией на клик в 3 секунды - сможет пройти на легком уровне сложности за бойца с этой самой невероятно сложной выносливостью!
Похорошему её бы еще усложноить на уровне легенда на высоких уровнях ГГ, потому что текущие варианты через вес предметов не совсем работают.

Как вариант для сложности легенда сделать затраты на вынослиовость от предметов х2 - на начальных этапах мы толком не одеты - это не чувствуется, а когда ближе к концу носим более тяжелое оружие, и затраты выносливости будут более адекватными.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#37
Как вариант для сложности легенда сделать затраты на вынослиовость от предметов х2 - на начальных этапах мы толком не одеты - это не чувствуется, а когда ближе к концу носим более тяжелое оружие, и затраты выносливости будут более адекватными.
А ещё, всему милишному оружию, кроме посохов, прикрутить доп.урон от стамы. А то выходит, что полную эффективность с нее имеют только двуручники. ???
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#38
Убил вчера Муритана с 5к ХП нанося ему по 120 урона за крит, с 0 выносливости, потерял примерно 200-250 хп :) Естественно не пропустив ни одного удара. Что я сделал не так ? Или вы хотите как и раньше с 100 хп убивать то что со 100 хп убиваться не должно ?
2AndreGAS - не пойму твоих аргументов:
... а противник ваншотнет нас вне зависимости от наличия доспехов" - когда то было по-другому ? Что в начале игры без доспехов тебя не ваншотали наемники ?
Но вот недовольство твое понять можно, когда ты, видимо, не качая ХП и вынос просто не сможешь убить наемника т.к. не хватит ресурсов, иначе они все убиваются на изи кроме Сентензы (многовато защиты у него) банальным блоком/отскоком и контратакой после их серии ударов (которая обычно 2-х фазная т. е. уровня детского сада).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.130
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#39
Убил вчера Муритана с 5к ХП нанося ему по 120 урона за крит, с 0 выносливости, потерял примерно 200-250 хп Естественно не пропустив ни одного удара.
:000079: хорошо сделано
я про "выносливость"
:(
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#40
2kiko.-_- В том то и суть что не мешает выносливость кого-то убивать если есть ресурсы, а вот было бы у меня 100 хп я бы соснул. А не будь выносливости вообще можно было бы и деревянной палкой его убить :)
 
Сверху Снизу