Это в первую очередь изменит то, что игрок будет должен решить вкачивать ему владение до 100 или потратить на что-то иное, ибо если навык будет существенно влиять, то проблема будет. С силой и ловкостью тот же самый принцип - более сильный человек махая тяжелой железкой устанет позже, чем менее сильный. Более ловкий и сноровистый наносит более расчетливые удары, принимает более правильную и экономную стойку, что так же влияет на конечный результат. Чем больше человек учится владеть каким либо конкретным типом оружия, тем больше тонкостей и деталей он об этом узнает - результат очевиден. Если это и реализовано, то особого влияния я не заметил. И, собственно, что бы жизнь медом не казалась на высоких уровнях, расход энергии привязан к весу оружия, можно еще добавить туда же вес доспехов, как по мне достаточно хардкора. Усложнение повышающее интерес к игре это хорошо, но хардкор ради хардкора это глупо.
Однако, по большому счету, достаточно просто убрать расход выносливости при изготовленном оружии. Оставить лишь расход на атаку и парирование и все. Этого минимального изменения вполне достаточно.