Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 328
  • 7
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 453
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.038
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 984
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
а просто замедлять анимацию боя, типа устал, стал двигаться медленнее, хуже реагировать
В2 хоть запускали?
Сейчас анимация замедляется при нулевой выносливости. Он не об этом. Хотя градация будет бредом на самом деле.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
на счет градации выносливости - если технически нереализуемо, то и ну его к чертям. Что для рукопашного, что для дистанционного оружия, вполне достаточно сделать расход при непосредственном ударе. и привязать этот расход к силе-ловкости и уровню владения оружием будет вполне приемлемым вариантом.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Хотя градация будет бредом на самом деле
С учетом что градация есть на доп уроне при выносливости - совершенный бред. Да и технически мне кажется глючить будет.
Вряд ли будет глючить, но механической работы по переделыванию оверлеев тразегу точно добавит)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.795
Баллы
465
Лучшие ответы
5

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Я тебе больше скажу(хотя может Тразеге менял - я это тестил еще на релизе) навык напрямую влиял на расход выносливости... то есть это УЖЕ реализованно.
Сила ловкость такое себе подвязывать. Потому что как раз в поздней игре с выносливостью особых проблем нету - имеет смысл наоборот сделать жестче расход.
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Это в первую очередь изменит то, что игрок будет должен решить вкачивать ему владение до 100 или потратить на что-то иное, ибо если навык будет существенно влиять, то проблема будет. С силой и ловкостью тот же самый принцип - более сильный человек махая тяжелой железкой устанет позже, чем менее сильный. Более ловкий и сноровистый наносит более расчетливые удары, принимает более правильную и экономную стойку, что так же влияет на конечный результат. Чем больше человек учится владеть каким либо конкретным типом оружия, тем больше тонкостей и деталей он об этом узнает - результат очевиден. Если это и реализовано, то особого влияния я не заметил. И, собственно, что бы жизнь медом не казалась на высоких уровнях, расход энергии привязан к весу оружия, можно еще добавить туда же вес доспехов, как по мне достаточно хардкора. Усложнение повышающее интерес к игре это хорошо, но хардкор ради хардкора это глупо.
Однако, по большому счету, достаточно просто убрать расход выносливости при изготовленном оружии. Оставить лишь расход на атаку и парирование и все. Этого минимального изменения вполне достаточно.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
можно еще добавить туда же вес доспехов
Ты какой то странный - опять же УЖЕ реализовано.
просто убрать расход выносливости при изготовленном оружии.
Я вот против... Чем больше управления и контроля во время боя - тем лучше. Вопрос в том - как усилить влияние выносливости на лучников и на высокие уровни - потому что сейчас это слабо реализованно. А не то, чтобы что то убирать - требуется больше хардкорности на высоких уровнях.
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Если что-то реализовано, а я этого не заметил, то я не претендую на оригинальность идеи. Можно лишь попробовать сделать влияние более заметным. Умереть от перенаряжения взяв в руки охотничий нож - вот это реальный хардкор, для здравого смысла. А если надо больше проблем дял высоких уровней то это делается элементарно - коэффициэнтом веса. Скажем предмет весом 30 (требует 30 силы) влияет на выносливость с коэфф. 1 А вот предмет с весом 130 влияет, к примеру с коэфф. 2.5 Прикинуть формулу довольно несложно, как мне думается. И логика со здравым смыслом страдать не будут - предмет более тяжелый ворочать сложнее, если вы способны поднять гантелю весом в 3 кг 200 раз, то это отнюдь не значит, что у вас получится исполнить исполнить 6 подъемов с весом в 50 кг.
 
Сверху Снизу