Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 69
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 64
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 41
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 59
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, тебя кто-то заставляет бесконечно ковать мечи ? Или ты просто не можешь остановиться т.к. не обладаешь достаточным статом "Сила воли" ? Тогда давайте еще сделаем пороги ловкости для каждого НПС разделив их условно на классы (Крестьянин/Воин/Паладин/Торговец) со своими порогами минимальной ловкости, а то люди С/Л имея выше 20-30% шанса кражи на самом деле было бы неплохо :) Это сингл игра и каждый играет как хочет.
Алсо кую мечи только ради денег и + к силе.
Насчет буста в 1-2 лвл вшопот просто (не ну по меркам ДОТЫ +/-2 лвл это много но при чем тут она) разве что мясных жуков станет проще убивать.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А тут, внезапно, злое В2 ломает нынешние стереотипы, всего-то, требуя от игрока смекалки, и умения импровизировать. Такие дела.
Угу, расскажи это поклонникам студии Обсидиан, к которым я причисляю себя, Лариан Студиос... Вот нету там "выносливостей", однако смекалку проявлять приходится. Пилларсы, Тирания, Дивинити - это всё современные игры ;) Это я к чему. Возвращение - это игра для поклонников Готики онли. Ни один здравомыслящий человек, который не играл в оригинал, не станет играть в Возвращение, когда увидит полоску выносливости, которая уменьшается при прыжке. Да дело даже не в выносе. Оригинал Готики - это массовая игра, в которую может играть любой поклонник рпг, в Возвращение никто играть не будет, не потому что "порог входа в игру" высокий (это всегда плюс), а потому что в неё неудобно играть - не путать с хардкором и вызовом игроку. Просто геймплейно Возвращение сделано жутко неудобно, а вы привыкли к этому и теперь выдаёте это за главную фишку игры, мол, мы тру хардкорщики и ньюфаги никогда не поймут истинную красоту игры.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Пилларсы, Тирания, Дивинити
там априори невозможна виносливость - ее же не в томе правил ДнД :fp:
--- Добавлено: ---

там вообще нет такого понятия ;D и палочке на тропинке уже преграда
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Blind_Guitar,
во во
каждая игровая вселенная имеет свои своди правил. тот же днд первой или второй редакции -они намного хардкорней последней. но и урезание также. точнее не урезание, а просто последние -розщирение.
так и тут готика розвиваеться.
только нитие остаеться неизменое
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
так и тут готика розвиваеться.
Не путай развитие и мутацию. Третья нога - это шаг к совершенству человека или уродливая мутация? Человеку можно накрутить еще два глаза, третью руку, второй ряд зубов и третье яичко. От этого человек станет лучше? Я не говорю, что все нововведения возвращения уродливы, нет, есть и прикольные штуки, например, удобнее лутать мобов, потому что обчищенные трупы не попадают в фокус. Такие фишки - это нарощение мышечной массы и идёт на пользу, а мутации - нет.

а потому что в неё неудобно играть
Что именно неудобно и можно было сделать лучше?
О, Мадонна! Да почитай тему критики и предложений по моду :D
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
О, Мадонна! Да почитай тему критики и предложений по моду
Там 90% деградантства... я хочу услышать что тебе конкретно НЕУДОБНО в В2.0.
Просто ныть сложно, плохо - без конкретики - какая то софистика, недостойная человека.

Как то глупо подумать что я незнаю что около В2.0 творится... в отличии похоже от Тебя.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Просто ныть сложно, плохо - без конкретики - какая то софистика, недостойная человека.
Да там пара сот страниц конкретики! ;D Ужель там все посты такие: "Фу, сложно, ниудобнааа!"? Нет, там люди, вполне конкретно высказываются, ПО КОНКРЕТНЫМ вопросам. А вы или не читаете или игнорите, только и слышно от вас: "Хде канкретика? Одно нытьё!" Открой глаза и внимательно почитай форум, {цензура}
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@SkaiKa, вирезать( будет его ответ) ибо ето костиль.
Хотя костилем уже сложно назвать ето ибо на него навешано кучу переменних. Винос бил костилем в В1.

П.С а нет как ти виразился - софистика, или как я нитье
 
Сверху Снизу