С Днём России!
  • 1.554
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 656
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, тебя кто-то заставляет бесконечно ковать мечи ? Или ты просто не можешь остановиться т.к. не обладаешь достаточным статом "Сила воли" ? Тогда давайте еще сделаем пороги ловкости для каждого НПС разделив их условно на классы (Крестьянин/Воин/Паладин/Торговец) со своими порогами минимальной ловкости, а то люди С/Л имея выше 20-30% шанса кражи на самом деле было бы неплохо :) Это сингл игра и каждый играет как хочет.
Алсо кую мечи только ради денег и + к силе.
Насчет буста в 1-2 лвл вшопот просто (не ну по меркам ДОТЫ +/-2 лвл это много но при чем тут она) разве что мясных жуков станет проще убивать.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А тут, внезапно, злое В2 ломает нынешние стереотипы, всего-то, требуя от игрока смекалки, и умения импровизировать. Такие дела.
Угу, расскажи это поклонникам студии Обсидиан, к которым я причисляю себя, Лариан Студиос... Вот нету там "выносливостей", однако смекалку проявлять приходится. Пилларсы, Тирания, Дивинити - это всё современные игры ;) Это я к чему. Возвращение - это игра для поклонников Готики онли. Ни один здравомыслящий человек, который не играл в оригинал, не станет играть в Возвращение, когда увидит полоску выносливости, которая уменьшается при прыжке. Да дело даже не в выносе. Оригинал Готики - это массовая игра, в которую может играть любой поклонник рпг, в Возвращение никто играть не будет, не потому что "порог входа в игру" высокий (это всегда плюс), а потому что в неё неудобно играть - не путать с хардкором и вызовом игроку. Просто геймплейно Возвращение сделано жутко неудобно, а вы привыкли к этому и теперь выдаёте это за главную фишку игры, мол, мы тру хардкорщики и ньюфаги никогда не поймут истинную красоту игры.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Пилларсы, Тирания, Дивинити
там априори невозможна виносливость - ее же не в томе правил ДнД :fp:
--- Добавлено: ---

там вообще нет такого понятия ;D и палочке на тропинке уже преграда
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Blind_Guitar,
во во
каждая игровая вселенная имеет свои своди правил. тот же днд первой или второй редакции -они намного хардкорней последней. но и урезание также. точнее не урезание, а просто последние -розщирение.
так и тут готика розвиваеться.
только нитие остаеться неизменое
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
так и тут готика розвиваеться.
Не путай развитие и мутацию. Третья нога - это шаг к совершенству человека или уродливая мутация? Человеку можно накрутить еще два глаза, третью руку, второй ряд зубов и третье яичко. От этого человек станет лучше? Я не говорю, что все нововведения возвращения уродливы, нет, есть и прикольные штуки, например, удобнее лутать мобов, потому что обчищенные трупы не попадают в фокус. Такие фишки - это нарощение мышечной массы и идёт на пользу, а мутации - нет.

а потому что в неё неудобно играть
Что именно неудобно и можно было сделать лучше?
О, Мадонна! Да почитай тему критики и предложений по моду :D
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
О, Мадонна! Да почитай тему критики и предложений по моду
Там 90% деградантства... я хочу услышать что тебе конкретно НЕУДОБНО в В2.0.
Просто ныть сложно, плохо - без конкретики - какая то софистика, недостойная человека.

Как то глупо подумать что я незнаю что около В2.0 творится... в отличии похоже от Тебя.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Просто ныть сложно, плохо - без конкретики - какая то софистика, недостойная человека.
Да там пара сот страниц конкретики! ;D Ужель там все посты такие: "Фу, сложно, ниудобнааа!"? Нет, там люди, вполне конкретно высказываются, ПО КОНКРЕТНЫМ вопросам. А вы или не читаете или игнорите, только и слышно от вас: "Хде канкретика? Одно нытьё!" Открой глаза и внимательно почитай форум, {цензура}
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@SkaiKa, вирезать( будет его ответ) ибо ето костиль.
Хотя костилем уже сложно назвать ето ибо на него навешано кучу переменних. Винос бил костилем в В1.

П.С а нет как ти виразился - софистика, или как я нитье
 
Сверху Снизу