Единственное, что реально нужно сделать с выносливостью это отбалансировать ее расход вне боя. Поясню: оружие на изготовку должно давать минимальный расход выносливости - если, тот же меч, держать правильно, то держать его можно часами. Можно, например, привязать это к навыку владения оружием и силе, чем выше, тем меньше пассивный расход, но даже неопытный ГГ все равно, должен уставать меньше, ну не смешно, когда 1-3-х килограммовая железяка истощает персонажа в ноль за минуту, а затем, если еще потянуть время, вообще заставляет умереть, от разрыва сердца, наверное и, приходится постоянно забрасывать оружие в ножны, доставая непосредственно перед боем, выгадывая секунды. Расход выносливости на прыжки и бег стоит привязать к уровню развития ловкости. Со стрелковым оружием не однозначно, конечно, натянутый лук долго не удержать, но арбалет то, там тетиву рычаг держит, да и с луком, ГГ кажется его натягивает непосредственно перед выстрелом, значит и там пассивный расход выносливости надо пересматривать. Расход выносливости в бою - вот тут, кажется все в полном порядке и разумно, единственно не обратил внимание- уменьшает ли расход выносливости растущая сила и навык владения оружием. И, наверное, имеет смысл не лишать ГГ здоровья, при закончившейся выносливости, а просто замедлять анимацию боя, типа устал, стал двигаться медленнее, хуже реагировать. И тут, к стати можно поиграть еще вот как - высокая выносливость, ГГ бьется в полную скорость и силу, меньше половины - чуть замедляется, еще меньше - еще медленнее, устал в ноль - замедление более существенное, явно изменяющее боевку, принуждающее больше парировать и копить силы, чтоб хотя бы один удар нанести. Тогда рукопашникам будет явный смысл качать больше выносливости.