Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 51
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 46
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 31
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 47
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Blind_Guitar, Значит ВАС всё устраивает, но вы ноете что неудобно.
Из тех тем плевела отобраны давно обработаны и внедрены в проект, если сами идеи достойны и возможны технически.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.811
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Лариан Студиос... Вот нету там "выносливостей", однако смекалку проявлять приходится. Пилларсы, Тирания, Дивинити - это всё современные игры ;)
Помню, в первой Диванити, чтобы избежать перегруза, складывал шмот во вложенные сундуки и не закрывал крышку. А позже даже кровать в инвентаре ГГ носил.
Это не выносливость, но ее аналог в какой-то мере.

Не путай развитие и мутацию.
Мутации бывают разные, мелкие, средние, классные :)
Точнее, жизнеспособные и нет. Причем, заранее неизвестен результат. Сочетание и выживаемость популяции спрогнозировать тем более не получится. Бабахнет очередной супервулкан, изменится состав и температура атмосферы, и выживут как раз те, кто в обычных условиях оставался аутсайдером.
Давай не сравнивать новшества в игре с мутациями.

геймплейно Возвращение сделано жутко неудобно, а вы привыкли к этому и теперь выдаёте это за главную фишку игры
А вот это можно исправить. Или не заморачиваться, так как в любом случае Готика и В2.0 сейчас не станут топовой игрой. И проблема не только в геймплее.
Жаль, что так получилось с серией. Перспективы были шикарные.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
ибо на него навешано кучу переменних
Вот именно. Лично я не прошу вырезать, потому что знаю, что никто не будет переписывать и без того тугой баланс, который пилился несколько лет.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
То есть ни одного предложения по изменению, но тем не менее языком чесать на несколько страниц о том какое В2.0 плохое?))
Кстати на мой взгляд Выносливость в В2.0 - куда лучше чем во многих топ играх... Где она чисто символическая. Что она есть, что её нету.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
:) теперь В2.0 уже в целом неудобно (геймплейно), интересно до чего дойдёт в конце-концов (страшно даже подумать). Насчет современных игр, даже на последнем уровне сложности в той же Tyranny мне почему-то стало неимоверно скушно после взятия 2-го Шпиля и вряд ли я буду переигрывать когда нибудь её, а вот В2.0 я могу пере проходить по 10 раз. И тут скорее не неудобство движка Готики и В2.0 в частности а просто изи мод в современных даже казалось бы "хардкорных" играх.
Не знаю какая нужна смекалка в Divinity/Tyranny где можно просто всех убивать на изи моде без сохранений
2SkaiKa - просто многие приучены современным геймдевом проходить всё на расслабоне и для них реалии Готики в В2.0 в частности являются культурным шоком.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.811
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Blind_Guitar, нашел скрины из Дивайн Диванити, которые делал летом 2015, когда что-то предлагал Тразеге.
Там не было выносливости, но параметр телосложения интересен.

Телосложение Диванити_cr.jpg
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
@Alex1, тут параметр очень интересно обставлен, атмосферно.
--- Добавлено: ---

просто многие приучены современным геймдевом проходить всё на расслабоне и для них реалии Готики в В2.0 в частности являются культурным шоком.
Гы, культурный шок. Насмешил.
В современные игры вообще не играю. Перестал году в 2009 где-то. За исключением игр, сделанных по типу старых игр. Обсидиан и Лариан - вот современные студии, которые я уважаю. Ну еще парочка есть. А в целом, всё, что щас клепают мне не нравится. Даже Биовары со своими массэфектами вговно скатились.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.811
Баллы
976
Лучшие ответы
415
К сожалению, в В2 не получилось реализовать подобную расшифровку. Новое меню появилось, а место для комментариев прокачки статов ГГ не влезло.

Обрати внимание на похожесть телосложения из ДД и выносливости из В2, если смотреть ситуацию вне боя.
 

BOWBOW

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Единственное, что реально нужно сделать с выносливостью это отбалансировать ее расход вне боя. Поясню: оружие на изготовку должно давать минимальный расход выносливости - если, тот же меч, держать правильно, то держать его можно часами. Можно, например, привязать это к навыку владения оружием и силе, чем выше, тем меньше пассивный расход, но даже неопытный ГГ все равно, должен уставать меньше, ну не смешно, когда 1-3-х килограммовая железяка истощает персонажа в ноль за минуту, а затем, если еще потянуть время, вообще заставляет умереть, от разрыва сердца, наверное и, приходится постоянно забрасывать оружие в ножны, доставая непосредственно перед боем, выгадывая секунды. Расход выносливости на прыжки и бег стоит привязать к уровню развития ловкости. Со стрелковым оружием не однозначно, конечно, натянутый лук долго не удержать, но арбалет то, там тетиву рычаг держит, да и с луком, ГГ кажется его натягивает непосредственно перед выстрелом, значит и там пассивный расход выносливости надо пересматривать. Расход выносливости в бою - вот тут, кажется все в полном порядке и разумно, единственно не обратил внимание- уменьшает ли расход выносливости растущая сила и навык владения оружием. И, наверное, имеет смысл не лишать ГГ здоровья, при закончившейся выносливости, а просто замедлять анимацию боя, типа устал, стал двигаться медленнее, хуже реагировать. И тут, к стати можно поиграть еще вот как - высокая выносливость, ГГ бьется в полную скорость и силу, меньше половины - чуть замедляется, еще меньше - еще медленнее, устал в ноль - замедление более существенное, явно изменяющее боевку, принуждающее больше парировать и копить силы, чтоб хотя бы один удар нанести. Тогда рукопашникам будет явный смысл качать больше выносливости.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Вот кстати отчасти соглашусь с оратором выше.

Зачем в текущих реалиях нужен расход выноса на непосредственное удержание оружия? Более чем достаточно тратить вынос непосредственно на удары. Ну, может, отбалансить в чуть большую сторону.
Касательно лука и арбалета - расход выносливости должен идти на натягивании тетивы и удержании её в таком состоянии (для арбалета это можно объяснить как удержание в боевом положении самого арбалета, т.к. весч не самая лёгкая таки); но поскольку в этом случае автоприцел выглядит несбалансировано по отношению к ручному прицелу - так же и на сам выстрел в режиме автоприцела.
 
Сверху Снизу