Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 113
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 92
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 59
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 83
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Как увидишь его бесконечным - подходи... Как пример - заработай 100 лвл в В2.0 - чисто ковкой... вангую тебе понадобиться год реального времени - удачи.
до 110 лвла - 5 лет, до 120 - 50 лет...
даже пару лвл-лов - это уже сильный буст сверх баланса.
На легенде 70000 - это уровень выше допустимого максимального (по теперешнему ее балансу)
На тяжелом 100000.

Спроси @GavinMagnus, сколько он ковал мечей, отключив анимацию. Я читал когда он писал, но сейчас его пост точно не помню.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Я читал когда он писал, но сейчас его пост точно не помню.
Я тебе больше скажу - практически все те мечи, он ковал за счет воды аданоса - которая о чудо - конечна.
это уже сильный буст сверх баланса.
Кем интересно надо быть, чтобы такое сморозить.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Кем интересно надо быть, чтобы такое сморозить.
игроком таких игр как Дота, для которых интерес представляет не только картинки на мониторе.

Я тебе больше скажу - практически все те мечи, он ковал за счет воды аданоса - которая о чудо - конечна.
ну а теперь вопрос:
какой интерес сидеть ковать столько мечей?
Проще создать баланс, который будет задавать меньшее их количество.
Даже 1750 - это не для меня. Но что уж поделать :(.
Лично мне интереснее сковать 100 - но с полной анимацией ковки, так атмосфернее.
 

RedWolf

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, а есть ли возможность отключить выносливость?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Решил тряхнуть стариной и начал Дарк Сагу... И что я вам скажу раньше бил шикарним модом со своим хардкором и правилами. А щас после в2 смотриться как .... хз как слабо - особенно первий бой с Куртом когда за 10 минут затикал его киркой без виноса. Так и з другими нпс. А когдато башлял им руду :fp: Нет бега, есть анимация поднятия каждой фигни.... вообще хз смогу ли дальше. Виноса маст хев - иначе ооочень скучно становиться
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
692
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Rusk, тоже сейчас в ожидании новой сборки играю в Глобал Мод, это конечно не Дарк Сага. После В2 любой противник выносится на изи, так скучно.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
за 10 минут затикал его киркой без виноса
Без выноса - за 10 минут???!!! О, Мадонна! И что, с выносом ты бы бегал вокруг него все 40 минут, было бы интереснее? Иногда я просто не понимаю этот мир :'(
Не знаю, я никогда не тратил на противников в Дарк Саге больше 3-4 минут (да и в оригинале Готики тоже), ежели враг реально силен, но нефиг мне с ним тягаться пока. Вообще Возвращение из обычных игроков сделало за----др------о-----тов. Людям теперь в кайф бегать вокруг боссов по 40 минут + неопытные игроки еще и постоянно S\L пользуют. Не, дело ваше канеш.... Но лично по моему мнению отсутствие выноса и безанимационного сбора предметов не делают Дарк Сагу скучной. По проработке локаций, связаных квестов, атмосфере она на две головы выше любого мода на Готику, не только Возвращения.
Вообще, с этим Возвращением люди стали мазохистами :D Скоро вам и в Колде и в Ассассин крид выносливости будет нехватать, из-за чего они будут слищком легкими и скучными ;D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.811
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вообще, с этим Возвращением люди стали мазохистами :D
Разве в этом виновато Возвращение?
Есть, конечно, привлекательность для игроков в названии сложностей "хард", "легенда". И обида на "порезанный контент" на легком уровне. Каждый хочет себя чувствовать элитой, приобщившись к харду в слепом прохождении.
"Юные мазохисты" упорно игнорируют предупреждения о том, что новшества в В2 (в том числе низкая начальная выносливость) изменили старые схемы прокачки.

Если переносить привычки прохождения современных игр (или старых модов НВ и В1) на В2 - будет недоумение, так как В2 ставит вызов смекалке, а не нагибаторству.
С этой точки зрения, ограничения выносливости, жажды, усталости и т.п. вполне уместны.
Но они совсем не в тему, если смотреть с т.з. нынешних игр.

Выбирать "путь мазохиста" или нет - решение игрока. Он тоже играбельный, но есть более интересные пути прохождения.
 

SQLapp

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Те, кто высказывают такие хотелки, быстро исчезают, стоит начать их реализовывать. Слишком большая разница между современными игровыми движками, где выносливость вводится на стадии разработки (именно ее имеют ввиду хотельщики), и движком Готики 2, где она не может полноценно функционировать. Суррогаты же разочаровывают.
This.

Есть такая хорошая русская пословица - "Не жили богато - нефиг начинать". Я понимаю, возможно то, что имеется сейчас - это максимум, что можно выжать из движка и ребята, которые это сделали по праву могут гордиться этим достижением. Но это не отменяет того, что как геймплейная концепция она убога и вообще суррогат.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Alex1, простыми словами. Нынешние игры избаловали игроков, которые привыкли что игра под них подстраивается, и абсолютно не требует наличия мозга к прохождению. А тут, внезапно, злое В2 ломает нынешние стереотипы, всего-то, требуя от игрока смекалки, и умения импровизировать. Такие дела. :flower:
 
Сверху Снизу