Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 312
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 241
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 194
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 193
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@4ee, Автор аддона предоставил нам спорную характеристику (половина комьюнити вообще считает ее не нужной), но мало того что она есть, так ее еще нельзя прокачать до того уровня который хочешь. Стамина это как ХП, кап на стамину это все ровно что утверждать что человек не может пробежать больше 20км за раз. Я имею в виду то, что мир полон людей которым нравится эксперименты, а делать ограничение на максимальное значение какой то характеристики - это обрезать еще один альтернативный вариант развития.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ммм, Декстер с 1400 хп, с 2-х фазовой атакой, да мне сложнее было увивать бешеных разбойников-щитовиков чем главаря разбойников, неужели проблема нанести ему 10-14 критов при 30-40% владения (тем же Эль-бастардо)? Какой у вас потом пожар будет я даже не представляю, хотя это даже хорошо а то у меня отопление отключили :(.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@vsparker, декстер это можно считать финальный босс 1 главы под конец который набирают ~24лвл , профи 28+ так же бонусы с именных мобов, а это уже овер 300+ лп на харде, можно вкачать мастера владения любого оружия, выносливость, хп и ещё останется на всё остальное. И ты хочешь сказать что декстера нельзя убить? Просто кто то не смог и пытается баланс под себя подстроить. Мод бесплатный ни кто не заставляет играть смени сложность/не играй.
 

vsparker

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@vsparker, декстер это можно считать финальный босс 1 главы под конец который набирают ~24лвл , профи 28+ так же бонусы с именных мобов, а это уже овер 300+ лп на харде, можно вкачать мастера владения любого оружия, выносливость, хп и ещё останется на всё остальное. И ты хочешь сказать что декстера нельзя убить? Просто кто то не смог и пытается баланс под себя подстроить. Мод бесплатный ни кто не заставляет играть смени сложность/не играй.
с чего ты взял, что мне в удовольствие вычистить всю главу под 0? хочу делаю квесты, хочу не делаю, хочу схожу туда, не хочу не схожу - это свободный рпг мир. то о чём ты говоришь - пропылесосить всё, лишь бы было доступно драться адекватно. может тебе вычистить всё - это найс, а мне найс играть в своё удовольствие и вычищать то, что по душе, а не всё подряд
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
с чем связано это ограничение выносливости? Сначала она была 100 макс. теперь 1000. Почему?
Потому что эту часть ее не переделывали. Раньше было 100 выносливости и игроку показывали 100. Сейчас 100 выносливости игрок видит как 1000. Так что все жалобщики пытаются пройти начало игры на 10-15 выносливости (реальных). И у них пригорает, что этого количества не хватает в конце 1 главы. А прокачать ее до 20 жалко ЛП.

где в 1й главе мечнику вкачать стамины столько, чтобы пробить декстера с 1400 хп?
Если сложно самому справиться, можно выбрать вариант, когда ГГ помогает Грег. Не пробовал, но можно, наверное, и с Клыком напасть на Декстера.

Вообще, в В2 делали несколько альтернатив против любого противника. Новички часто выбирают вариант - тупо бить в лоб.
Те, кто изучал игру, ищут альтернативы. Для одних этой альтернативой является "забраться на крышу с луком". Для других "отбежать за дом выпить йаду зелья". Для третьих - еще какие-то уловки. Благо, их в игре много.

На тестах бегали с несколькими наборами экипировки против разных противников. И меняли их перед особыми битвами. Сейчас не знаю, что осталось, что порушено из альтернатив, которые создавали тестеры на Модострое. Новые фишки вводились без учета старых стратегий. Тразеге всего не упомнит, вот и сломал некоторые неявные задумки от 2014г.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@vsparker, для игры в удовольствие как раз есть уровни сложности выбери среднюю или легкую и оставь людей в покое, как видишь всё упирается что ты не смог.
 

vsparker

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@vsparker, для игры в удовольствие как раз есть уровни сложности выбери среднюю или легкую и оставь людей в покое, как видишь всё упирается что ты не смог.
если масса игроков бросает игру до полного прохождения и доходит небольшой процент, то это не значит что эти игроки лохи, а только то, что игра убивает желание играть и что там есть проблемы. в чём это выразилось у меня - я описал 21 пункт в теме критики, где ни одного не было посвящено стамине.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@vsparker, просто мод делался для готоманов. Которые знают все тонкости игры. Это не обычная рпг в своем роде. Конечно после скайримов в2 кажется хардкором каждому. Я сразу начинал первые сборки в2 ещё с харда. Поскольку долго играл в в1.1 и примерно представлял что меня ожидает. Да и играл в рпг гораздо хардкорнее в2. И правильно тут писали выше - не можешь осилить - велком ту изи/нормал. И выносливость тут не при чём. Было бы всё так печально, люди бы забросили на 50-х сборках играть. А тут уже 65-я и все активно обсуждают, проходят. И как вы писали: хочу делаю то, почему я должен пылесосить локу - опять же пробуйте на более низкой сложности. На харде и выше можно ничего так же не пылесосить, но потом будут вопросы аля: как убить Декстера в 1-й главе с 40 силы?. Кто бросает проходить - их проблемы. Я играю в 62-ю и 65-ю сборки паралелльно. Просто в 65-й стали интересны нововведения. Ну а 62-ю жалко бросать, поскольку далеко ушел.
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Считаю выносливость лишь частично обоснованной.
По моему скромному ИМХО стамина должна:
- ограничивать добычу руды/древесины/других ресов за игровой день
- ограничивать время, которое герой может бежать/быстро плавать
- ограничивать вес/размеры инвентаря
- использоваться милишниками для нанесения ударов с увеличенным уроном
- использоваться для получения некоторых перков, вроде регенерации чего-то или акробатики
Стамина не должна:
- Ограничивать героя в ближнем бою. Может забить тролля палкой - его право. По поводу правдоподобности, о которой говорил Trazege, типа так не бывает - не согласен. Если есть волки, выдерживающие по 20+ ударов мечем (мечем!), то и троли убиваемые 1000 ударами палки должны быть. Прошел игру за мага огня и теперь играю за наемника-двуручника, с первых глав заметил дикий перекос баланса в пользу магов. Стамина - настоящее проклятье для воинов, ведь маг даже без хит/рана может зачистить большую часть хориниса огненой стрелой даже не входя в зону досягаемости мобов. А с хит/раном вообще убьет все живое и неживое. Воин же должен 10 раз подумать хватит ли ему стамины. Маг с полной полоской маны в 1 акте может складывать по 5-10 мобов, может ли такое воин? Акта с 3-го думаю пойдет конкретный перекос баланса, потому что маг с начала 3 акта может за 5 сек уничтожить пачку орков, воину такое и не снилось. Более того, в игре имеется какой-то странный механизм, который иногда не дает заваншотить противника с удара и оставляет ему 1 хп - видимо Trazege посчитал, что воином играть очень просто :) Я как бы не ною, просто баланса в этом никакого нет. Маг 4 акта имеет огненый шар с уроном 2000+ и может снимать элитный орков старейшин с выстрела. Воин физически не сможет получить такого урона по одной цели а AoE у него и подавно нет. Дабы сделать его жизнь еще проще ему теперь нельзя ваншотить и в бою его дико ограничивает выносливость.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@vsparker, непроходимых мест в игре как таковых нет. Можно банально отманить всех бандитов по 1, далее сообщить Грэгу о логове Декстера. Все, Декстер труп. Конечно, потеряем опыт. Но игра ведь не ради опыта проходится. Это еще одна сторона баланса, который раньше не был востребован. Например, Ларес может отвести на ферму Онара, но в оригинале уже на 5-6 уровне ГГ без труда туда доходит. В В2 же банальные волки даже на 10-м уровне загрызут на раз-два :D. И вот тут-то на помощь приходят помощники, что и было задумано по логике Пираний и что так и не было полноценно используемом из-за слабости врагов в оригинале (относительно В2). И то, помню холивары сразу после выхода НВ. Сложность относительно Г2 выросло сильно, многие писали то же что и сейчас про В2 ;). И ничего, теперь Г2НВ уже воспринимается как детская песочница по сложности.

Внесу своим 5 копеек по выносу. Имхо, лучнику несоизмеримо проще в этом плане. Стоит прокачать вынос до 200-240 и проблема решается раз и навсегда. Имхо, стоит повысить лукарю расход выноса, особенно с топовых луков. Т.к. хочешь стрелять очередями из Эр'Хазира - будь любезен иметь вынос 800-1000. Это отчасти снимет проблемы расстрела толпы монстров с высоты. Сейчас же вынос для лукаря скорее формальность, чем реальная проблема.
 
Сверху Снизу