Считаю выносливость лишь частично обоснованной.
По моему скромному ИМХО стамина должна:
- ограничивать добычу руды/древесины/других ресов за игровой день
- ограничивать время, которое герой может бежать/быстро плавать
- ограничивать вес/размеры инвентаря
- использоваться милишниками для нанесения ударов с увеличенным уроном
- использоваться для получения некоторых перков, вроде регенерации чего-то или акробатики
Стамина не должна:
- Ограничивать героя в ближнем бою. Может забить тролля палкой - его право. По поводу правдоподобности, о которой говорил Trazege, типа так не бывает - не согласен. Если есть волки, выдерживающие по 20+ ударов мечем (мечем!), то и троли убиваемые 1000 ударами палки должны быть. Прошел игру за мага огня и теперь играю за наемника-двуручника, с первых глав заметил дикий перекос баланса в пользу магов. Стамина - настоящее проклятье для воинов, ведь маг даже без хит/рана может зачистить большую часть хориниса огненой стрелой даже не входя в зону досягаемости мобов. А с хит/раном вообще убьет все живое и неживое. Воин же должен 10 раз подумать хватит ли ему стамины. Маг с полной полоской маны в 1 акте может складывать по 5-10 мобов, может ли такое воин? Акта с 3-го думаю пойдет конкретный перекос баланса, потому что маг с начала 3 акта может за 5 сек уничтожить пачку орков, воину такое и не снилось. Более того, в игре имеется какой-то странный механизм, который иногда не дает заваншотить противника с удара и оставляет ему 1 хп - видимо Trazege посчитал, что воином играть очень просто
Я как бы не ною, просто баланса в этом никакого нет. Маг 4 акта имеет огненый шар с уроном 2000+ и может снимать элитный орков старейшин с выстрела. Воин физически не сможет получить такого урона по одной цели а AoE у него и подавно нет. Дабы сделать его жизнь еще проще ему теперь нельзя ваншотить и в бою его дико ограничивает выносливость.