@vsparker, большинство претензий в твоем посту связано с тем, что игрок не желает прокачивать выносливость и страдает.
Если он не будет качать ману для ГГ - так же будет жаться за деревьями и бегать пить банки после каждого каста. Или не захочет качать силу - не сможет экипировать доспехи.
В чем проблема? Выносливость в В2 качается до 1000. Если привыкли по модам к В1, что хватит первой сотни выносливости, то здесь нужно вложиться в этот навык.
Если возникают напряги - это сигнал, что ГГ нужно больше выносливости. Вот и всё.
Криво - прямо она сделана, но такие законы игр.
А если игрок хочет нагибать, выбирая противников не по силам, и тут в середине боя у ГГ заканчивается выносливость, то это не проблема реализации выносливости в В2, а неумение игрока оценить прокачку ГГ и найти соразмерных противников.
Вот почему советовали после релиза не бежать сломя голову на хард, поиграть на норме или легком хотя бы первую главу. Привыкнуть к новым раскладам и силам монстров.