Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Alex1, на самом деле, нон таргета и не нужно, для ближ.боя. Посмотри во что нон таргет система превратила большинство современных игр. ;)

К примеру, на какую-нибудь клавишу сделать такой "удар с замахом", в который например, гг вкладывает и силу и магическую силу, нанося таким образом "клив" удар с магическим уроном. Ну объяснить это по крайней мере так. :D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Alex1, ну это если делать через магию. А вот как, для примера, работает клавиша H в марвин режиме? Когда по гг наносится урон. Откуда этот урон берется и можно ли через него реализовать урон по врагам через оружие? Или уж совсем бредовая идея - реализовать через дальний бой. То есть когда удараяешь по врагу остальным отлетает как бы выстрел с арбалета/лука. Так по анимации не так палевно, как с магией. Но я представление не имею что такое программирование под готику и как это всё делается). Показали бы где примерно копать мб и посмотрел бы что да как). Вся проблема в том, что я так понимаю, движок обрабатывает в фокусе только 1 цель. Т.е. чтобы граммотно всё реализовать нужно переделывать или убирать фокус вообще?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@zaborik, насчет клавиши - скорее всего некорректно отрабатывает хоткей на быстрое лечение.
Стрелы/болты - какая разница, куда цеплять магический эффект: на меч или стрелу?
Есть скриптовые решения, где ГГ стреляет по цели, а во время попадания кастуется огненный шторм или заморозка на группу.

В модах, где пытались реализовать особые стрелы/болты - отравленные, заостренные, с дробящим эффектом и т.д. - есть что-то похожее.
Но оно глючит или не работает, переводя один урон в другой.

Была бы возможность хотя бы управлять скоростью анимаций того, по кому попало...

А так получаются заклы в виде стрел/болтов с обмотанным вокруг древка маг. свитком. Летит стрела, попадает в цель закл. Урон считается от лука или еще как-то неожиданно.

PS Ув. игроки, не думайте что модостроители глупее вас. Почти все ваши предложения пытались сделать еще лет 10 назад. Что-то получилось, что-то нет. С появлением проектов Икарус, потом СП и АСТ - дело сдвинулось с мертвой точки. Но все равно, возможности хотя и расширились, они не стали равны тем, кто работает с исходниками движка. Или сразу делает мод на современных движках (играх).
--- Добавлено: ---

Показали бы где примерно копать мб и посмотрел бы что да как). Вся проблема в том, что я так понимаю, движок обрабатывает в фокусе только 1 цель. Т.е. чтобы граммотно всё реализовать нужно переделывать или убирать фокус вообще?
А этому нигде не учат. Есть какие-то отрывки уроков, примеры в пару абзацев. Можно расковырять чужой мод, вникать в решения.

Нон таргет позволит скриптово выстраивать цепочки: Атака - Цель, или Агрессор - Потерпевшие. Запустить проверку на наличие противников в радиусе 3 м от ГГ (каждую секунду), навесить им флаг (цель) и снимать жизни в зависимости от действий ГГ.
Если еще получится это делать не через радиус круга, а через сектор со стороны лица ГГ - будет вообще здорово. Для одноручного можно будет сделать угол 90-100 градусов, для двуручного - размах до 180. Для аур все 360.

Но это самый минимум. Там нужны будут доп. анимации, переделка кукол, чтобы они воспринимались не кирпичом, в который вписан монстр, а делились на части. Ноги, руки, туловище, голова. Тогда можно и крит. урон переделать на попадение в нужный блок.

В общем, сложно всё.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@GothiC1991, дело движется мелкими шажками.
В В2 влилось много новинок, сделанных в последние годы, так что В2, как в прошлом В1 - указывает направление развития.
Хотя есть отдельные моды, где лучше сделано то или иное, в В2 все эти новинки пытались собрать и объединить технически, логически, сюжетно.

В одном из новых модов сейчас пробуют сделать спаун без привязки к фрипоинтам (НОВЫЕ травы, грибы, зелья, свитки, скрижали будут спауниться не на старых привычных местах, а плюс минус несколько метров в стороны. СТАРЫЕ, созданные в Спейсере, останутся на своих местах).
В другом - добавить анимации взаимодействию и замене крупных предметов. Будущая возможность обустраивать жилье в Готике не через скрытые под землей части интерьера, а заменяя блоками один интерьер на другой.
До полноценного редактора очень далеко. Но один из домов-трансформеров можно сделать. Или квест на обустройство лагеря. Или наглядно показать последствия захвата орками Хориниса.
Сейчас это нереально сложно.

Дорабатываются анимации.
Дорабатывается и выносливость (с которой начался разговор).

Проблемы фансервиса здесь в том, что все реализации растягиваются на годы. Если бы занялась группа на зарплате, то сроки уменьшились раз в 10. Жаль, что Пираньи ничего в этом направлении не делают уже столько лет.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Alex1, Да у меня была, в мечтах, идея переделать все с 0 на другом движке начиная с Г1. Но это просто галактических объемов работа. Знать программирование недостаточно. Это даже не 10% всех работ. Ну и даже в случае успешной реализации надо будет как то пираний обходить в виде авторских прав. Если на готовом модмейкере делают годами моды, что говорить об игре с 0) Эх мечты, мечты. Ну придётся, как говорится, работать с тем, что есть. Вы писали про икарус, аст и т.п. Согласен делали умные люди, но объем работ просто мог оставить в стороне некоторые моменты. Про сплеш атаки оружия - как один из вариантов. По мне так идея хорошая. Не надо отказываться от таргет-системы как таковой, но вот сплеш атаки станут приятным бонусом, не только для фанов войнов в в2, но и ещё одним тем самым шажком вперед) А пираньям надо из *опы вылазить. И думаю ремейк Готики их ну никак не спасёт. Если только она будет не уровня В3 с нормальным, проработанным Лором. А не то что имеем сейчас.
 

orewka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
54
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
на первих боссах было непривично, но после привик и понравилося считаю что виносливост ето уже неотемлимая состовяющая боевой системи, спасибо тому кто ввел её в 2.0 (0.65)
 

vsparker

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
забавляет, как за 10 дней тема набрала 27 страниц, чтобы кто-то наконец понял, что стамина не идеальна

у меня теплится всё больше и больше ощущение того, что автор мода играет за некра, иначе такой крайне неразумный дисбаланс просто нечем объяснить. дисбаланс в плане сложности игры за мага/воина. и конечно для мага стамина идеальна, т.к. за счёт неё только хит энд ран. всё что есть для воинов - наследие с других модов.

но другое дело воин, где когда заканчивается стамина (для магов - происходит это ОЧЕНЬ быстро), то:
1) можно прятать оружие и нарезать круги вокруг врага. забавно что вообще находятся люди, которые защищают необходимость бегать
2) жаться в угол и блокировать через отход назад и тупо ждать стамину
3) можно перезагружать и надеяться, что криты выпадут раньше
и для магов - без стамины падает хп и бой замедляется, с замедленной боёвкой очень легко отлететь, т.к. медленнее удар и блок. т.е. упавшая в 0 стамина превращает бой в {цензура}. в {цензура} в плане спрячь оружие и беги, потом снова достань и атакуй.

это тупость и геморрой, а не геймплей и баланс, что тут ещё может быть непонятного?

только читая эту тему узнал, что больше стамины тратится если плывёшь в броне. объяснение, что в реале также - это нонсенс. вы {цензура} ребята тут совсем? герой носит по 2937299 зелий, 300 мечей, 15 броников, кучу растений, а тут видите ли, если бронь одета, то будет тяжелее. а где бронь? в кармане? поэтому легче плыть? здесь надо быть или последовательным во всём или не трогать эту тему. давайте ещё требовать свитки выкладывать на берег - промокнут же.

тащите физику - делайте интересно, не получается - не делайте. {цензура} и старания надо уметь выбрасывать, {цензура} должен полностью лететь в корзину, а не в паблик. нет возможности сделать систему идеальной или хотя бы на 8/10 - в корзину. но мне также странны оправдания "вшито в движок, сделать ничего нельзя" - управлять значениями прокачки можно, менять начальное значение можно - для изи мода поствить больше стамины или брать меньше лп на прокачке, вариантов масса. было бы желание - доделать можно даже самыми простыми правками. но пока автор мода играет за некра вряд ли чего-то можно ожидать.

Комментарий глобального модератораВ следующий раз за такой подбор слов с нарушением ПФ о брани будет бан.
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
но пока автор мода играет за некра
Гениально. Автор, который знает исход всех квестов, все плюшки/бонусы/секреты играет в своё же творение за НЕКРА и не даёт нам, простым смертным насладится игрой. Сами понимаете как это звучит?
А по поводу инвентаря. Относитесь к нему как к виртуальному другу :). Типа огонька ищущего, которому вы всё сбагриваете, и вызываете его клавишей. Тогда проблем с с восприятием реальности не будет. Не зря же сделано что одевать можно по 2 кольца, 1 амулету и 1 поясу. Хотя тут можно продолжить демагогию про то что пальцев то у ГГ 10, а ещё и на ногах есть, а нам дают возможность ток 2 кольца одеть... Готика не та игра, где нужен конечный инвентарь. Единственный минус инвентаря готики - его неупорядаченость. Было бы как в 3-й части - другой разговор.
Ввели эту выносливость ну и пусть - миритесь, тем более что она не так критично на игру влияет, а уж после 3-й главы не обращаешь на неё внимания. Ни один автор модов так не идет на уступки, как Тразеге. И всё равно всем чего-то не так...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@vsparker, большинство претензий в твоем посту связано с тем, что игрок не желает прокачивать выносливость и страдает.
Если он не будет качать ману для ГГ - так же будет жаться за деревьями и бегать пить банки после каждого каста. Или не захочет качать силу - не сможет экипировать доспехи.

В чем проблема? Выносливость в В2 качается до 1000. Если привыкли по модам к В1, что хватит первой сотни выносливости, то здесь нужно вложиться в этот навык.
Если возникают напряги - это сигнал, что ГГ нужно больше выносливости. Вот и всё.

Криво - прямо она сделана, но такие законы игр.

А если игрок хочет нагибать, выбирая противников не по силам, и тут в середине боя у ГГ заканчивается выносливость, то это не проблема реализации выносливости в В2, а неумение игрока оценить прокачку ГГ и найти соразмерных противников.

Вот почему советовали после релиза не бежать сломя голову на хард, поиграть на норме или легком хотя бы первую главу. Привыкнуть к новым раскладам и силам монстров.
 
Сверху Снизу