Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 182
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 140
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 153
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
У кого есть ИНТЕРЕСНЫЕ идеи как улучшить Выносливость ПРосим. - нету, так не тратьте своё и чужое время
Предлагал. От уважаемых людей реакции не последовало; а те, кому "вынос норм, качаю 200*забываю/вар уныл/мне пофиг, я маг" отреагировали ожидаемо: "нафиг, всё ересь, не надо" :shrugging: Аргументов ноль. Просить аргументы, тут, походу, запрещено, т.к. при попытке возмутиться "отбитой" аргументации в стиле "всё норм - и это аргумент" - банят :shrugging: Тему, имхо, можно закрывать...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@AndreGAS, предлагать нужно не общие идеи, а те, которые можно реализовать технически и которые не угробят уже сделанную работу. Переработка всего с нуля возможна только при появлении ОЧЕНЬ перспективной концепции, которая НАМНОГО лучше нынешней рабочей. Если нынешнюю получится допилить фишками, то на новую мало кто обратит внимание. Разве что для нового мода.

Банят здесь не за возмущения, а за нарушение ПФ. Ознакомиться с ними можно здесь
 
Последнее редактирование модератором:

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Всем кто советует вырезать выносливость - советую вырезать себе что-нибудь, если они так любят резать.
Тут такой момент, что отрезать предлагается непонятно зачем пришитую третью ногу. И такие предложения в таких случаях совершенно естественны :shrugging:

Alex1, в текущей ситуации наблюдается явный стартовый дисбаланс между начинающим воином и начинающим магом. Маг качает 1й круг и ману. Воину же нужно качать проф. стат, владение и выносливость, причём выносливость по какой-то причине стоит баснословных монет для начала игры. Напомню, что тот же Джора называет сумму в 50 монет "значительной", тут 500 за 5 единиц - да учителя выносливости должны в верхнем квартале жить при таких доходах.

Суть моего предложения была проста, и я об этом писал - позволить воинам отложить прокачку выносливости на "чуть попозже", когда не будет таких проблем с деньгами, как при старте. Как отложить - позволить воинам блокировать выносливость грибами травами и бутылками. Если технически именно блокировку сложно/невозможно сделать, то дать травам/бутылкам регенерацию, по типу зелий регена хп/маны, только посильнее. Цель - позволить воину эффективно справляться с начальной живностью не только в режиме 1 на 1, но и с 2-3-4. Я бы и малые стаи волков разматывал, если бы не текущая выносливость. Естественно, на большее хватать не должно, т.е. затыкать мрака или орка на старте не получиться, т.к. бафф спадает и выносливость уходит, а с ним и хп, т.е. смысл качать выносливость остается всё равно, просто можно отложить на конец 1й главы/начало 2й. Для фанатов всего "как в реале" предлагаю логически обоснованное постепенное снижение эффекта с уровнем: как известно, чем организм выносливей, тем успешней он бореться с любой заразой, но и стимуляторы на более выносливого человека действуют хуже. Таким образом, по мере прокачки выносливости буст-эффект падает, вплоть до того, что выгодней после боя пить полновесное зелье полного восстановления выносливости, нежели глотать траву, т.к. эффект пропадет очень быстро.

Как-то так. Имхо, "интересный вариант", как просил оратор выше :think:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
выносливость по какой-то причине стоит баснословных монет для начала игры
Если не ошибаюсь, первое изучение выносливости дает в 10 раз больший эффект, чем указано в диалоге обучения (+50 вместо +5 или что там за цифры?). Кто-то писал на форуме. Может, баг, может так задумано - не проверял.

Как вариант, можно давать +10 к выносливости за каждый лвл ГГ от 1 до 8, а если ГГ вступит в воинскую гильдию - то +15 за каждый лвл с 5 по 10. Будет стимул быстрее вступить в гильдию, чтобы получить халявную прибавку к выносливости и снимет для воинов сложность с ее прокачкой в начале игры. (Цифры и лвлы можно уточнить, чтобы были востребованы).
Еще подобный бонус можно давать на сочетание условий (ГГ-ополченец/паладин и не изучил воровские навыки)

Что касается стай волков. Логично на них идти после того, как ГГ изучит охотничьи навыки (чем больше относящихся к волкам - тем лучше). В начале игры бои идут 1 на 1. ГГ нужно подкачать статы, и только потом идти на группу. Иначе бои 1 на 1 останутся разве что для квестовых убийств и боссов.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Маг качает 1й круг и ману. Воину же нужно качать проф. стат, владение и выносливост
Маг качает 1-й круг+ману+руны (не забывайте)+опционально алхимию. По мне так для начала они на равне. В игре сделали альтернативы в виде свитков. Свитков в первой главе просто море. Не хотите мучатся с выносливостью - юзайте свитки. Вот вам и альтернатива. Смысл их копить до 5-й главы и в итоге не использовать.
 

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
Если не ошибаюсь, первое изучение выносливости дает в 10 раз больший эффект, чем указано в диалоге обучения (+50 вместо +5 или что там за цифры?). Кто-то писал на форуме. Может, баг, может так задумано - не проверял.
И не только первое - просто люди путаются что выносливость отображается в десятикратном размере и 5 выносливости выученные за 5 лп отображаются как 50


наблюдается явный стартовый дисбаланс между начинающим воином и начинающим магом. Маг качает 1й круг и ману. Воину же нужно качать проф. стат, владение и выносливость
Вас послушать, так маг это какая то инфернальная имба проходящая всю игру убивая всех своим грозным взглядом аки Чак Норрис... Что-то при игре за мага у меня не бывает свободного лп которое я не знал куда бы вне профиля потратить... как и у воина конечно :) Все кто в этой, и не только в этой, теме ноют об имбовости мага - банальные абузеры, конечно магом легко играть по принципу - накидал заклов - отбежал - вернулся... а вы попробуйте им поиграть без абуза - чисто за счёт дистанции атаки и мощи заклинаний... мракориса, например, в первой главе вы так не убьёте - придется переходить на посох и выяснится что магу "играющему честно" нужна и выносливость и навык владения(конечно можно посохом победить, но воином это сделать проще)... а вот воин вполне способен победить мракориса в честном бою уже в первой главе - и выносливость это единственный сдерживающий фактор не дающий честно побеждать сильных противников на низких уровнях - в отличии от оригинала например...
И конечно ни кто не вгоняет воинов в принудительные рамки - я, например, своему ополченцу не пожалел 10 лп на огненный дождь - и ни разу не пожалел об этом...тут писали что со стартовой выносливостью Декстера не осилили... 1 каст - все бандиты мертвы + у него -80% здоровья... ( набрать 50 маны без траты лп на легенде не проблема...)
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Маг качает 1-й круг+ману+руны (не забывайте)+опционально алхимию. По мне так для начала они на равне.
Ну если уж на то пошло, то в 1й главе маг учит только одну руну, которой расщепляет всю 1ю главу. А алхимию и воин тоже учит.

Все кто в этой, и не только в этой, теме ноют об имбовости мага - банальные абузеры, конечно магом легко играть по принципу - накидал заклов - отбежал - вернулся... а вы попробуйте им поиграть без абуза - чисто за счёт дистанции атаки и мощи заклинаний... мракориса, например, в первой главе вы так не убьёте - придется переходить на посох и выяснится что магу "играющему честно" нужна и выносливость и навык владения(конечно можно посохом победить, но воином это сделать проще)...
Ну, таких честных игроков единицы. На легенде почти все играют именно так, как описано: накидал-убежал. С другой стороны, тут можно возразить, что кондовый маг по определению не должен лезть в ближний бой :shrugging: Поэтому текущий хит-энд-ран с плазмоганом как нельзя лучше соотносится с магом.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@михаил, в новой сборке вынос еще будет требоваться и для доспехов тоже. ;) Нету выноса хер нормальные доспехи оденешь. Ну кроме магов и ловкачей. У последних (ловкачей) эти требования есть, но они раза в 2 меньше, чем у воина. Магам халява. Но как уже тут писалось магия не всегда панацея. Посох тоже важен. А он как раз кроме маны жрет и выносливость тоже.
--- Добавлено: ---

А ну и снижена цена на обучение выносу в 2 раза...100 монет за 1 вынос многовато имхо. Лично по своей игре сужу. 50 в самый раз.
 
Последнее редактирование модератором:

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Прокачка маны у учителей увеличивает резисты к огню/магии. Немного но все же приятно.
Почему бы не сделать так, что прокачка силы по аналогии будет увеличивать выносливость? Например за 10 силы = 1 стамины. С одной стороны воинам упростит ближний бой на начальных этапах игры, с другой стороны никак не отразится на балансе других классов, т.к. силу качают в основном милишники.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу