Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 114
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 391
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 281
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 234
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Сможет он такого же уровня как маг, в мили, вырезать 20+ мобов, естестено не падальщиков, а орков и сопоставимую живность? По массе есть оружие? Ну, или, скажем, Маг вырезает пачками а Милишник имеет какую-то свою фишку на высоких лвлах?
Не имеет смысла делать одинаковые гильдии (билды) и одинаковых бойцов/магов. У каждого пути раскачки должны быть свои фишки, свою бонусы и свои (не забываем!) сложности.
Какие-то монстры, которых нельзя убить этому билду (чистому) и нужно искать варианты. Свитки призыва, камни трансформации, другое оружие, напарника в конце концов. Или банально - привести к статичным НПС.
Иначе игра сведется к тому, что маг выучит одно заклинание на 1 круге, получит бонусом какое-то из 2 круга, потом вложится в 3 круг...
А спросишь игрока, за кого он играл - тот ответит "за мага какого-то", потому что все билды магов смешаются в памяти.

Важно, чтобы любой билд проходил главный сюжет по аркам (главам) и всей игры. Где-то легко, где-то сложно. А где-то возвращаясь после прокачки в других местах.
Так что на любом из этапов игры будет преимущество у какого-то билда и супер-хард у другого. Если не бежать, ломая задумки разработчика.

Воина массовика очень сложно создавать в Готике 2. По сути, на оружие навешивается магический эффект и получается воин с маг. посохом, у которого модель меча и режущий урон вместо дробящего. Попадает по всем в опред. радиусе вокруг ГГ (в том числе за спиной), даже если в это время ГГ машет своим дрыном строго впереди.
Дорабатывать эту систему нужно долго и тщательно, прежде чем вводить ее в игру. Может, и появится что-то такое до 2020 года. А может и нет.
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Yurizel, ребус и снк детский лепет. ;D Ничего сложного я там вообще не увидел. К концу 2 главы уже вкатывал всех танком, как и в ваниле. В в2 же как раз тебе во всех главах найдется кто-нибудь, кто даст просраться. Но делать игру непроходимой это ж бред. Если что кстати база то вначале была всех мобов с ребуса 2. В снк лишь упразднили прокачку через лп. Так что если подумать логично, то она ну никак не может быть сложней по многим причинам.

О кстати раз речь зашла о Диммеле, тот же не выпили вынос с в1. Значит тоже посчитал ее годной.
Ага, и чтобы люди не тащили скилом мы запилим выносливость непойми какую и дадим всем миллион статов. :thumbsup:
Чтобы задроты не убивали всех палкой! Вот это аргумент... А то что задроту нужно танцевать по 10-20 минут вокруг одного сильного моба, наносить по 200-500 ударов и не разу не пропустить это вы в расчет не берете? А это была одна из самых интересных сторон игры между прочим. Вы бы еще сделали боевку как в Диабле, с авто-атакой чтобы только статы и оружие играло роль...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.036
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
@Trazege, значит, будут еще фиксы/сборки после 0065 до Гоэтии?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.050
Реакции
11.467
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет клива двуручем я уже думал.... без системы нон таргет это не сделать. Или будет работать очень криво. Есть конечно задумка сделать это через магию. Но опять же пока только планы.
--- Добавлено: ---

@liker100, правки багов будут.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.036
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
@Trazege, выносливость признают багом и удалят? ;D шутко
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.050
Реакции
11.467
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Yurizel, есть здравая логика, коей стоит следовать не только в жизни. Запил тролля палкой это не скилл, это недоработка движка и АИ, которая позволяет задротам абузить эти вещи. Скилл это вообще понятие растяжимое и неопределенное. Не пропускать удары по сути это и есть твой скилл. Вот только уровень реализации этого не пропускания зависит не только от твоих рук, но и от логики ситуации тоже. Палкой забить тролля :fp: да ты ему даже шкуру острым мечем не должен царапать. Это ппц... А вынос делался по многим причнами и не только для острастки задротов. Вообще очень полезная штука. Через нее можно реализовать очень много нюансов в боевой системе.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Воина массовика очень сложно создавать в Готике 2.
А что нельзя сделать у больших двуручных орудий эффект как, например, от огненного шторма. Чтобы при ударе задевало других мобов, но не сильно. И поменять визуальный эффект. Тогда и воин-двуручник будет себя хорошо чувствовать против паков врагов.
Есть конечно задумка сделать это через магию. Но опять же пока только планы.
Ну вот это и имею ввиду.
@Yurizel, по поводу Мрачных Тайн в корне не согласен, но тема не о этом).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.050
Реакции
11.467
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@liker100, скорее - ждите второго пришествия Диммеля под новый ребус. Чтобы он вам повторил то, что сказал я :)
--- Добавлено: ---

@zaborik, в теории можно ГГ и на марс запустить :)
 
Последнее редактирование модератором:

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege, А можно было просто сделать сильным монстрам реген по 10хп сек. и никто бы никогда минимальным уроном не затыкал бы))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А что нельзя сделать у больших двуручных орудий эффект как, например, от огненного шторма. Чтобы при ударе задевало других мобов, но не сильно.
Ну, и получится посох мага с заряженным огненным штормом (ослабленная версия).
Такое имеет смысл давать магам вместо рун высших кругов. Кто там хотел боевого мага? Вот и решение.

А для AOE или сплешурона воинам нужно делать совсем другие правки движка и скриптов. Хотя, внешне, будет выглядеть очень похоже на описанный тобой эффект.

@Trazege, а еще там вылезет проблема обработки иммунитетов, если попробуешь делать только физ. урон. Так что и защиты монстров нужно будет пересматривать.
 
Сверху Снизу