Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.351
- Реакции
- 5.833
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Сможет он такого же уровня как маг, в мили, вырезать 20+ мобов, естестено не падальщиков, а орков и сопоставимую живность? По массе есть оружие? Ну, или, скажем, Маг вырезает пачками а Милишник имеет какую-то свою фишку на высоких лвлах?
Какие-то монстры, которых нельзя убить этому билду (чистому) и нужно искать варианты. Свитки призыва, камни трансформации, другое оружие, напарника в конце концов. Или банально - привести к статичным НПС.
Иначе игра сведется к тому, что маг выучит одно заклинание на 1 круге, получит бонусом какое-то из 2 круга, потом вложится в 3 круг...
А спросишь игрока, за кого он играл - тот ответит "за мага какого-то", потому что все билды магов смешаются в памяти.
Важно, чтобы любой билд проходил главный сюжет по аркам (главам) и всей игры. Где-то легко, где-то сложно. А где-то возвращаясь после прокачки в других местах.
Так что на любом из этапов игры будет преимущество у какого-то билда и супер-хард у другого. Если не бежать, ломая задумки разработчика.
Воина массовика очень сложно создавать в Готике 2. По сути, на оружие навешивается магический эффект и получается воин с маг. посохом, у которого модель меча и режущий урон вместо дробящего. Попадает по всем в опред. радиусе вокруг ГГ (в том числе за спиной), даже если в это время ГГ машет своим дрыном строго впереди.
Дорабатывать эту систему нужно долго и тщательно, прежде чем вводить ее в игру. Может, и появится что-то такое до 2020 года. А может и нет.