Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.736
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.317
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
1е - @SQLapp, уже 2й год пошёл с выхода мода и проблем у игроков массово из-за выноса не возникло.
2е - Вынос. - это полноценный атрибут, это часть геймплея.
3е - Даёт возможность использовать спринт, ресурсы (зелья, кольца...) более линейную игру и т.д.
4е - @Trazege создал мод по величине с игру. И ему наверное, как про лучше знать, что и как делать...
5е - Снова всё сводится к тому, что тяжёлая раскачка и нудное, долгое прохождение (от неправильно распределения раскачки ГГ)
6е - Хард для опытных игроков, которые знают игру от и до, или у кого стальные...
7е - Есть куда более сильные недочёты чем выносливость, с которыми ничего не сделать, пока во всяком случае.
Никто не говорит, что вынос идеален, но без него будет хуже.
 

SQLapp

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
1е - @SQLapp, уже 2й год пошёл с выхода мода и проблем у игроков массово из-за выноса не возникло.
2е - Вынос. - это полноценный атрибут, это часть геймплея.
3е - Даёт возможность использовать спринт, ресурсы (зелья, кольца...) более линейную игру и т.д.
4е - @Trazege создал мод по величине с игру. И ему наверное, как про лучше знать, что и как делать...
5е - Снова всё сводится к тому, что тяжёлая раскачка и нудное, долгое прохождение (от неправильно распределения раскачки ГГ)
6е - Хард для опытных игроков, которые знают игру от и до, или у кого стальные...
7е - Есть куда более сильные недочёты чем выносливость, с которыми ничего не сделать, пока во всяком случае.
Никто не говорит, что вынос идеален, но без него будет хуже.
2е - это самая убогая часть геймплея. Раньше выноса не было, а геумплей уже был.
3е - жили как-то с банками, и никого не парило. ВНЕЗАПНО - без спринта не жизнь. Ну как так?
4е - про работают за деньги, этарас. К моду претензий нет, готика с рождения завалена багами, вопрос к угробленой боевке, этадва.
5е - нет тяжелой раскачки. Есть очень большие цифры, раздутые из мухи и к которым надо стремиться. И есть постоянные лишние телодвижения из-за этой ерунды, которые геймплею не дают ничего.
6е - хард не для опытных игроков, которые знают игру от и до, а для опытных игроков, которые от и до знают этот мод. Если ты придешь в сознание - ты поймешь что это разные вещи.
7е - никто не спорит, но эта тема про стамину.

Если есть версия без стамины, где хуже - можно ее посмотреть?

Тразег - ты бы эго свое прикрутил на пару оборотов. Я конечно понимаю "Я художник, я так вижу" - но мне кагбе на твой авторитет и широкую известность в рамках узкого комьюнити плевать с большой колокольни.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Зачем увеличили расход вынос , например при добыче руды....и ополовилинили зелье??? >:D >:D >:D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Самое забавное то, что выносливость есть во многих играх, но жалуются все только на выносливость из возвращения :)
Как вы думаете почему? :beaming:
Потому что её изначально не было в готике 2 нв, а люди поиграв в неё кучу времени не могут сейчас воспринять как обычное явление. Была бы она сразу в оригинале, не было бы и спора)

А по поводу фейла заклинаний в упор - тоже бред. Ничего не фейлится если не держать таргет на мобе, а стрелять рядом с ним. Фишка с первой готы ещё. Когда привыкнешь ни 1 закланания в фейл не уходит.
Поиграл тут в "мрачные тайны" на 1 готе. Яхз что люди ноют про сложность в2. Там простой мракорис сильнее всех босов в2 хД
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Жалуетесь только вы... остальные играют и их все устраивает :D
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Выносливость отлично вписалась в игру, для первой и половину второй главы достаточно всего 10лп кинуть на этот атрибут и никаких проблем (играл я и за силовика и ловкача и мага все офигенно!)
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@SQLapp,
Если есть версия без стамины
Есть - ванильная.

Да, про за деньги сделали такие чёткие игры как, Готика 3 отвергнутые боги - рекомендую... (список большой)
Но ты - и строчки самого простого кода не напишешь... ведь так?
 

ma4ete44

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Помимо это, данная штука не позволяет гг заплывать слишком далеко. Туда где по сути он и не должен быть. Пираны сделали ролик когда ГГ съедает морское чудище, если он заплывает слишком далеко. Теперь в этом необходимость отпала во всех локах. Просто у гг не хватит выносливости уплыть слишком далеко.
На счет заплыть далеко, согласен, вполне логично. Зайду с другой стороны, в бою мне нужен 1 ресурс, щас-вынос, магу-мана. все логично.Маг убил моба, зарегенил ману баночками/едой, пошел к следующему. Милишник - есть вынос-убил моба, зарегенил банками/едой, пошел дальше. Как раньше было-без выноса воин имел преимущество, набрал определенное значение силы/владения оружием/защиты/хп и вперед! Это я понял вчера, поиграв более менее на харде. Вопрос. Раскачавшись, маг, имея мощные заклинания по площади, может вырезать пачками 20+ и тд. тратя опять же только ману. Он ее раскачал до какого-то значения. Как быть милишнику в тех же условиях, Сможет он такого же уровня как маг, в мили, вырезать 20+ мобов, естестено не падальщиков, а орков и сопоставимую живность? По массе есть оружие? Ну, или, скажем, Маг вырезает пачками а Милишник имеет какую-то свою фишку на высоких лвлах? Да же если я в тушку буду получать по минимуму и мастерски уворачивать, что-то мне подсказывает, что я просяду по выносу, и даже толком убежать не смогу)). Если на хай лвл мощность разных классов примерно сопоставима, то итс окей, я согласен что вынос в данном виде-это баланс :D
 
Последнее редактирование модератором:

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Поиграл тут в "мрачные тайны" на 1 готе. Яхз что люди ноют про сложность в2. Там простой мракорис сильнее всех босов в2 хД
Мрачные тайны сложный мод?????!!!! Я с вами в корне не согласен! Это самый легкий из всех модов на готику! :flushed: Там даже двуручку можно в одну руку взять при фул раскачке, посохи с поджиганием, посохи с переманиванием контроля, кольца скорости.... Как этот мод может быть сложным.. В общем поиграй в СНК или ребаланс. :joy:
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Yurizel, ребус и снк детский лепет. ;D Ничего сложного я там вообще не увидел. К концу 2 главы уже вкатывал всех танком, как и в ваниле. В в2 же как раз тебе во всех главах найдется кто-нибудь, кто даст просраться. Но делать игру непроходимой это ж бред. Если что кстати база то вначале была всех мобов с ребуса 2. В снк лишь упразднили прокачку через лп. Так что если подумать логично, то она ну никак не может быть сложней по многим причинам.

О кстати раз речь зашла о Диммеле, тот же не выпил вынос с в1. Значит тоже посчитал ее годной. + Те же наши зарубежные коллеги просили не раз код на нее. Так что все нормально. А доводить до ума мы еще будем и не раз. Это и ежу понятно. Как и многое другое. Вот только с вылетами разобраться. :'(
 
Сверху Снизу