Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.772
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
чтобы выносливость заставляла не пить банки, а грамотно проводить комбинации отдыха или что-то в этом роде.
Не получится позиционировать ГГ и его противника, чтобы отслеживать взаимные перемещения в реальном времени и пересчитывать уроны, защиты, влиять на анимацию и мин. урон, если у ГГ "нет сил". Тем более, если речь идет о бое ГГ против группы. Вспоминаем баги воровства, когда на ГГ агрятся сразу несколько НПС - здесь будет то же самое.
Можно такое написать костылями, просчитывая скриптовыми расширителями, а не движком, но...
Даже в таком виде, Готике не хватает анимаций и ИИ противников, так что динамичного боя не получится.
Поэтому и не стараются сделать выносливость на движке Г2 для боя.
А общую выносливость не воспринимают игроки, привыкшие в последние годы к боевой выносливости в большинстве игр.
Здесь вспоминали Дьябло. Там выносливость была связана со спринтом, с заморозкой, даже с отравлением (если не ошибаюсь). Она там быстро восполнялась, если ГГ останавливался, а если переходил с бега на шаг - тратилась меньше.
Что-то подобное сделали в В2, с учетом наличия кучи ресурсов для восполнения (регенерации) и прокачки макс. выносливости.
Делать ее боевой...
Те, кто пишет о том, что выносливость - ненужный костыль, почему-то забывают, что Пираньи изначально делали одну магию, один тип оружия ближнего боя и один тип оружия дальнего боя. Двуручное, что в Г1, что в Г2НВ являлось "продолжением" изучения одноручного. Магия новой стихии - являлась продолжением магии первой стихии в смеси с магией второй стихии.
Арбалеты - те же луки, только с другой моделью.
И т.д. - подобных "лишних" кусков игровой механики было предостаточно.
В В1, а позже в В2 старались найти применение и сделать это востребованным, интересным для игроков.
Что-то получилось лучше, что-то хуже.
В процессе могли добавиться уже свои не очень удачные вещи. Но если их просто так удалить, игра не станет идеальной. Нужно не удалять, а заменять плохое на лучшее.
Хотите боевую выносливость - на нее можно запилить изменение скорости игры. Типа форсаж в гонках или комбо-удары с замедлением в Ведьмаке (отсечение голов).
И тогда о нынешней выносливости почти все забудут, начнут критиковать неудачные комбо в готике и то, что голову в бою срубили, а модель трупа на земле валяется с головой на своем месте.