Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.726
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.316
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
чтобы выносливость заставляла не пить банки, а грамотно проводить комбинации отдыха или что-то в этом роде. ::)
Проблема в том, что движок Готики не дает сделать хорошую выносливость для боя. Это не движок Дарк Соулс, где выносливость именно боевая.
Не получится позиционировать ГГ и его противника, чтобы отслеживать взаимные перемещения в реальном времени и пересчитывать уроны, защиты, влиять на анимацию и мин. урон, если у ГГ "нет сил". Тем более, если речь идет о бое ГГ против группы. Вспоминаем баги воровства, когда на ГГ агрятся сразу несколько НПС - здесь будет то же самое.
Можно такое написать костылями, просчитывая скриптовыми расширителями, а не движком, но...
Даже в таком виде, Готике не хватает анимаций и ИИ противников, так что динамичного боя не получится.

Поэтому и не стараются сделать выносливость на движке Г2 для боя.

А общую выносливость не воспринимают игроки, привыкшие в последние годы к боевой выносливости в большинстве игр.
Здесь вспоминали Дьябло. Там выносливость была связана со спринтом, с заморозкой, даже с отравлением (если не ошибаюсь). Она там быстро восполнялась, если ГГ останавливался, а если переходил с бега на шаг - тратилась меньше.
Что-то подобное сделали в В2, с учетом наличия кучи ресурсов для восполнения (регенерации) и прокачки макс. выносливости.

Делать ее боевой...

Те, кто пишет о том, что выносливость - ненужный костыль, почему-то забывают, что Пираньи изначально делали одну магию, один тип оружия ближнего боя и один тип оружия дальнего боя. Двуручное, что в Г1, что в Г2НВ являлось "продолжением" изучения одноручного. Магия новой стихии - являлась продолжением магии первой стихии в смеси с магией второй стихии.
Арбалеты - те же луки, только с другой моделью.
И т.д. - подобных "лишних" кусков игровой механики было предостаточно.
В В1, а позже в В2 старались найти применение и сделать это востребованным, интересным для игроков.
Что-то получилось лучше, что-то хуже.
В процессе могли добавиться уже свои не очень удачные вещи. Но если их просто так удалить, игра не станет идеальной. Нужно не удалять, а заменять плохое на лучшее.

Хотите боевую выносливость - на нее можно запилить изменение скорости игры. Типа форсаж в гонках или комбо-удары с замедлением в Ведьмаке (отсечение голов).
И тогда о нынешней выносливости почти все забудут, начнут критиковать неудачные комбо в готике и то, что голову в бою срубили, а модель трупа на земле валяется с головой на своем месте.
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Alex1, Спасибо за столь развернутый ответ, я вас понял.
Но вот вы тоже упомянули Диабо, в котором общая выносливость не влияла на возможность наносить удары. Наверное вся проблема в том что на нее слишком много повесили, что и бой на ней построен и спринт, и прыжки и все остальное. Была бы она только для не боевых действий (как в Диабле), все бы по другому и воспринималось иначе, или же наоборот только с боевкой связана (но как вы уже обьяснили боевой выносливости на этом движке не будет).
Так зачем тогда не имея достаточного набора "инструментов" (норм движка и тд). цеплять на нее столько всего? А если бы она очень долго восстанавливалась но влияла только на длительный бег, на добычу руды и прочий трудоемкий крафт, то думаю большинство недовольства пропало бы, ведь можно было бы убивать троллей палкой и тд, но я не вижу в этом ничего плохого, если кто то хочет наносить по 500 ударов пусть потеет, убивает, это нормально. :angel: :joy:
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Кто сказал, что это костыль?
В чём это проявляется? Конкретные, адекватные минусы.
И вообще, есть ли понимание того, зачем ввели выносливость, и что будет если убрать её?
Тему эту почитай, пожалуйста.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
а что читать то? Ноють пару человек - но при етом хотять играть на харде. Почему не перейти на изи сложность? там не виноса как такого. Нуда проще понить или удалить игру и дальше понить.
Мне лично нравиться текущий винос как костиль - он таким и должен бить. Ищо б добавили б сюда шанс не скастовать закл ( в зависемости от пула) как в Морре ) А то маг бежить спринт, остановился, пульс 180/120 а он фаерболи как после двухчасовой нирвани розкидиваеть. Нелогично совсем
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ищо б добавили б сюда шанс не скастовать закл ( в зависемости от пула) как в Морре ) А то маг бежить спринт, остановился, пульс 180/120 а он фаерболи как после двухчасовой нирвани розкидиваеть. Нелогично совсем
В точку сказано, вот прямо таки збс решение сделать хотя бы 50\50 шанс провала заклинания, но чтобы проваленное заклинание тоже тратило манну.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.416
Реакции
19.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Yurizel, половина заклинаний уходит в 0 (тратя ману) если враг рядом. Это уже реализовано разработчиками движка готики >:D
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Yurizel, половина заклинаний уходит в 0 (тратя ману) если враг рядом. Это уже реализовано разработчиками движка готики >:D
Зато вообще не реализована трата выносливости для мага... Выносливость 0 а он кастует как ни в чем не бывало, и нормальный маг не даст к себе подойти никогда, так что сбивание кастов мили ударами не очень то напрягает, если подходить не даешь. Так что срыв заклинание при 0 выносливости это отличное решение, я бы еще добавил ее расход на массовые заклинания и на призыв.(потому что АОЕ это имбищща) ;)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.416
Реакции
19.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Yurizel, ну так это же не физическая энергия, поэтому нормально :P Да, и хватит пилить баланс! Предложения для Гоэтии оставляйте лучше.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
а что читать то? Ноють пару человек - но при етом хотять играть на харде. Почему не перейти на изи сложность? там не виноса как такого. Нуда проще понить или удалить игру и дальше понить.
Количество голосов против в голосовании в шапке как-то поболее, чем "пара человек ноют" :shrugging: Более того, отвечая на твой первоначальный вопрос - аргументами против с объяснением тема полна, а вот вменяемого аргумента "за" не было, ибо аргумент "это чтобы игрок из {цензура} и палок на старте не устроил аннигиляцию" - это не аргумент, а отмазка. Ибо на старте чёрного тролля палкой или кулаком убивали фанаты лагеря "антирекордов", это те самые, кто еще мерялся тем, кто меньше опыта наберет до 2й главы. Хз, зачем они это делали, но делали же :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
я и аргументирую
винос ето костиль. Чем больше костилей в игре тем она похожа на рпг и тем она интересней
чем меньша костилей в игре тем больше она похожа на аркади и шутери. Кто играет в них? школьники, домохозяйки и те чей айкю ниже 100.
Press X to Win ? Сарказм,Сарказм,Сарказм,Сарказм - вот в каком направление движуться игри.

50/50 шанс провала ето перебор. Тут надо условие ИЛИ ИЛИ для сравнения и абсолютного показатели и процентного также. Могу розписать формулу.
А то маги совсем розбегались со своим Хит енд ран >:D :flower:
--- Добавлено: ---

Количество голосов против в голосовании в шапке как-то поболее
Человек удалил В2 и ноет про винос ето мнение????
Мнения которое стоить учитивать если комрад прошол В2 пару раз за разние класи в разние сборки. Все остальное ето треп и счетчик постов на форуме :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу