С Новым 2025 годом!
  • 1.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 466
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Blind_Guitar, @AndreGAS, @SQLapp, ....
И что вас не устраивает в текущей версии выносливости? Для идеала наверное стоит только человеческим НПС её добавить.
Кроме того есть ИЗИ, там точно не устанете. Ну, а если руки не обе левые - исходный код в сети.
Также за умеренную плату всегда найдутся добровольцы, которые понаделают вам фикс"ов на ваш изысканный вкус и цвет...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.834
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
а в чем проблема с выносливостью? добавляем себе 50 LP, немного денег (для тех, кто на нее жалуется и не может с ней играть) => учим выносливость до 300-400 => профит.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
а в чем проблема с выносливостью? добавляем себе 50 LP, немного денег (для тех, кто на нее жалуется и не может с ней играть) => учим выносливость до 300-400 => профит
"Если игрок не может обойти костыль игровой механики, то он всеми силами постарается сделать так, чтобы убрать костыль и забыть про него" :shrugging: Ты только что написал, что выносливость - лишняя игровая механика. И предлагаешь зачитерить. Читерить не вариант. Ноем дальше :beer:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.834
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@AndreGAS, я написал что те, кто жалуются, могут "обойти" выносливость читом, вот и всё. Другого выхода нет. Ну или пилите фиксы ;D
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Самое забавное то, что выносливость есть во многих играх, но жалуются все только на выносливость из возвращения :)
Я чето не видел нигде тем о том что выносливость скайрима, или морровинда, или дс там, или даже готики 3 кому то мешала.
Как вы думаете почему? :beaming:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Yurizel, более забавно то, что есть минимум два с половиной способа играть без раздражения с нынешней выносливостью
1. играть на любой сложности ниже харда, вложить ЛП в прокачку выносливости и не париться
2. начитерить ЛП и золото и прокачать выносливость на любой сложности и не париться
2,5. Игровой способ: считать, что сложности с выносливостью в 1 главе - последствия того, что ГГ лежал в Храме Спящего между финалом Г1 и началом В2.0.

Но возмущения продолжаются так, будто эта помеха остается на всём протяжении игры.
Неужели все возмущающиеся так и не ушли за пределы первой главы харда?
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Кто сказал, что это костыль?
В чём это проявляется? Конкретные, адекватные минусы.
И вообще, есть ли понимание того, зачем ввели выносливость, и что будет если убрать её?
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Alex1, Спасибо конечно за способы преодоления выносливости, но я о другом говорил :)
Она просто бесит, хочешь бежать, раздевайся, плавать, тоже самое, куча телодвижений которые можно забыть сделать или лень. ;)
Я поддерживаю людей которые пишут что она как третья нога (нафик не нужна). Но если она есть, то она должна быть интересной, с ней должно быть интересно что-либо делать, а не думать как побыстрее прокачать чтобы забить и не вспоминать.
Как маленький пример интересности выносливости:
Вместо регена, лучше было бы восстановление за определенное действие, например сделал 3 удара, потратил выносливость, но ее можно восстановить сделав комбинацию действий - например отпрыгнув 2 раза + сделав 1 боковой удар. За забегание за спину чтобы регенился фул столб. Ну вы понимаете, чтобы выносливость заставляла не пить банки, а грамотно проводить комбинации отдыха или что-то в этом роде. ::)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.834
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Yurizel, в грядущем фиксе одежду не надо будет снимать, это уже поменяли.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.175
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@Yurizel, в грядущем фиксе одежду не надо будет снимать, это уже поменяли.
только "Обычная" одежда.

хочешь бежать, раздевайся, плавать,
:fp:

часто плаваешь?
Зато как атмосферно - раздеться для плавания.
Другое дело - остальные "телодвижения"... не за чем увеличить расход выносливости за доспехи для передвижения и т.п.
 
Сверху Снизу