Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.726
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.316
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
я и аргументирую
винос ето костиль. Чем больше костилей в игре тем она похожа на рпг и тем она интересней
Вот это "аргумент" :fp: Тут один "гейм-дизайнер" смеялся над тем, что у человека ГГ в одежде плавал и выдыхался, мол, "ты в реале тоже одетым плаваешь?", совершенно выкинув тот факт, что ГГ в Готике по умолчанию весь Хоринис носит, и теперь ты с ожидаемым аргументом "слава костылям!", "кто не с костылями, того на гиляку". Ты в реале себе конечности по кулдауну ломаешь? Чтобы жизнь была "яркой и интересной" на костылях? А все, кто здоровые ходит - они лузеры по жизни, у них "пресс пин-код на карте в банкомате ту вин" да и ай-кью ниже 100, инфа соточка...

Серьезно, я ждал такой аргументации :joy:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
школьники... ви б хоть раз сиграли в настолку с линейкой, 20граннним кубиком и сводом правил на 100 страниц. Где чтоб сиграть 1 бой уходит неделя времени по вечерам и много пива. Вот тогда ви поймете что такое костиль когда на 1 ход нужно минимум 4 раз кинуть кубик и 5минут искать в своде перемение и статичние костили если ти профан.
Компютеризация тока все упрощает. Теперь любой шутер можна пройти за вечер изза того что там нет костилей.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Так зачем тогда не имея достаточного набора "инструментов" (норм движка и тд). цеплять на нее столько всего?
Каждое дополнение чем-то было оправдано.
А то, что все вместе получилось ... страннно, так сам же пишешь:
Зато вообще не реализована трата выносливости для мага...
то есть, нужно на выносливость еще и расчет заклинаний для мага добавить. :)

Чем больше костилей в игре тем она похожа на рпг и тем она интересней
Это уже третье значение слова "костыль", используемое в этом разделе.
Первым было "подпорка кода движка или скриптов для реализации чего-то одного вместо универсального решения"
Вторым "неудачное техническое/игровое решение, которое не интегрировано полностью в игровой процесс"
Теперь еще и "фича". UPD: вериги и кандалы.


@AndreGAS, твои постоянные оскорбления и провокации достигли бани. Попарься сутки.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
нет не фича а ограничения. В моем понимании. Тоесть то что ограничивает игрока. ХП,манна, винос, сила, владения и так далие ето ограничения - в то или другом аспекте. В DND их очень много -поетому ети игри и такие интиресние но и сложние одновременно
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Так зачем тогда не имея достаточного набора "инструментов" (норм движка и тд). цеплять на нее столько всего?
Каждое дополнение чем-то было оправдано.
А то, что все вместе получилось ... страннно, так сам же пишешь:
Зато вообще не реализована трата выносливости для мага...
то есть, нужно на выносливость еще и расчет заклинаний для мага добавить. :)
Я все правильно пишу) Если она вот такая "красивая" мучает нас, то пускай мучает одинаково зашкварно как воинов так и магов, еще ловкачам чего-то подкинем >:D
А если был бы на ней только спринт, крафт, и прочая не боевая составляющая, то пускай все остается. У меня нет цели добиться апа воинов или нерфа магов, хотя нет на фоне воинов магам реально нужно пару палок в колеса засунуть. Чтобы некому обидно не было. :)
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Сколько не разводить...
@Trazege 100% не будет убирать вынос. Посыплется вся игра на харде и не захочет.
Кроме того, это технически утопия, там уже завязаны зелья, растения, LP и много чего ещё...

Причём тут маги и войны, у магов - МАНА (МАГИЧЕСКАЯ СИЛА), которая тоже тратится, может и её убрать?
Проблема многих в том, что нужно поиграть хотя бы до 4 акта. И тогда вопросов по прокачке и баланса будет меньше.
Если бы вынос конкретно мешал прохождению, его уже где-нибудь на альфа тесте убрали бы - это же очевидно..

И никто не назвал достойной причины, почему вынос плохо и т.д. Только - "я тону, устаю"...
Единственно возможные правки - это, о рациональности расхода выносливости в определённых местах.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Раздули тут, "выносливость", такое ощущение что дальше башни Ксардаса не ушли, утопились в речке.
Другое дело, создали бы тему "Пофиксите спеллы, которые попадают в другое измерение, когда летят в модельку моба.". ???
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Scarecrow, Причин чтобы поправить выносливость очень много, почитай тему, тут оч много высказываний с вескими аргументами.
А касательно МАНА\ВЫНОСЛИВОСТЬ уже отдельную тему сделали, чтобы тут не флудить.

@GothiC1991, Конечно раздули, минимум половине людей которые бывают на этом форуме она не нравится в таком виде как сейчас. Или чтобы комфортно играть нужно ждать 4 главы? :rofl:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Другое дело, создали бы тему "Пофиксите спеллы, которые попадают в другое измерение, когда летят в модельку моба.".
а что тут писать то - Грат сказал что в том виде что есть поправить нереально. Тут или движок править или переписивать что то там дофига чего на аст( тут я криво написал ибо точно не помню) Но он ето делать не будет потомучто ему ето не интиресно.
Так что терпели 10+лет и дальше потерпим)
 
Сверху Снизу