Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 30
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 35
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 761
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
1. Тупую беготню от моба, пока у нас регенится вынос для удара, в ином случае это будет не система а полный бред.

Вот собственно, все кто радеет в пользу данной системы просьба решить первые 5 пунктов собственными силами, после чего уже можно будет обсуждать изменение системы выноса в в2 и вобще в готике.

Будет ли это интересно игрокам? Сомневаюсь...
Ну сам же себе противоречишь - а текущая система с "убил одного падальщика = жри серафис без вариантов или оббегай тех, кого можно было бы завалить на старте, если бы не костыль" - она такая прямо интересная? :shrugging:

То, что сделать выносливость а-ля Готика 3/Дарк Соулс нереально - это понятно (тут вновь ремарка про "а нафига изначально было вводить этот костыль).

Главная претензия, не только моя, но, как я вижу, и некоторых еще игроков - выносливость на старте является необходимым расходником, качать который дорого, но при этом - необходимо. Серафисов не напасешся - это либо переигрывать ряд боёв в надежде на призрачное выпадение хотя бы пары критов, что бы совсем не выдохнуться, либо абуз чего-нибудь (а абузить можно, и ещё как). Пишу про варов, естественно.

Суммируя прямо и косвенно прозвучавшие предложения в этом топике, вопрос: насколько реально сделать что-либо (или несколько) из вариантов ниже:

1. Заблокировать расход выносливости в начале боя, т.е. она начинает снижаться не сразу, а после нескольких минут (игровых) активного действия (тут кто-то умный сказал про "справиться с тигром в реале без прокачки", ну так и в реале мы не начинаем сразу выдыхаться при серьезной активности, а спустя некоторое время);

2. Изменить эффект трав и зелий на выносливость - они НЕ восстанавливают её, а работают как наркотик-стимулятор - блокируют полностью расход выносливости на определённый промежуток времени. Можно ввести пенальти за это - каждый 5й серафис мгновенно увеличивает общую усталость на 5-10%, зелья действуют дольше, но каждое 3е мгновенно убивает усталость на 20%. Это просто пример, придуманный с ходу. Это не уберёт прокачку выносливости, а просто позволит перенести ее развитие на "попозже", когда и ОО, и денег будет поболее.

3. Снизить цену за обучение в деньгах, убрать влияние одежды и кожи на расход выносливости. Больше не ради защиты, а ради банальной эстетики не бегать с голым задом.

4. выпилить выносливость нафиг

Как-то так :beer:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Мб и вправду ввести на некоторые доспехи кроме силы требование по выносливости? ::)
А смысл? Требование силы оно само по себе подразумевает, что гг не должен быть дрищом, чтобы их носить. Т.е. наличие силы в требованиях уже достаточно.

1) Надо убрать абуз "тупли в стенку кнопкой назад", но увеличить скорость анимации блока, по факту сейчас можно любой мили удар бесконечно эвейдить просто отступая в стенку, это выгоднее и проще обычного блока.
Пожалуйста, НЕ НАДО ТРОГАТЬ ОТСКОК, у меня и так уже горит от того что големы и тролли его игнорят, если с ним еще что-то подобное сделают, придется просто крест ставить на в2.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Trazege, мб тупо поставить для старта 150-200 выносливости и все?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ведьмачий меч в помощь, вроде же должен работать.
Не работает. Но это пофиксят в следующем фиксе. А вообще, жду после видео, как ты его будешь воином убивать во 2-й главе. Ты слишком недооцениваешь новый ии мракориса. Не спорю, это возможно, если каким-то образом, он будет после каждого удара пятится назад, а эта вероятность "крайне мала", на протяжении всего боя, 8к хп не мало. ;D
Господи что не так с Мракорисами то ?

Для 60%. Он бежит на тебя, двойной отскок (делает 2 удара лапами), 1 (двуруч), 2 (одноруч) удара, они чуть поостынет и или отпрыгнет и снова двойной отскок или одинарный если он не отпрыгнул и не взял разбег (и просто кусает), если он очень близко то лучше 2 раза отпрыгнуть без ударов.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Gzark, разговор идет о мракорисе-боссе, а не о тех дохляках которых ты там шугаешь.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Gzark, разговор идет о мракорисе-боссе, а не о тех дохляках которых ты там шугаешь.
А разница то какая, ИИ одинаков, что Муритан, что этот неуязвимый, что обычные. Или этому лично другой ИИ выписали что ли ?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Gzark, разница, что во 2-й главе (на легенде) 1 пропущенный удар от этой тварюки, а это 500 урона +кровопотеря - смерть, что у него 8к хп, и тебе тупо не хватит стамины на отпрыги, даже раздетым, после чего, скорость анимации станет медленной, и в итоге он тупо будет спамить ударами в мили, что в итоге будет фатально.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Меня больше волнует вопрос - куда пихать инфу о требованиях к выносливости для доспехов. ::)

Требование выносливости для штанов рудокопа имхо бред и для роб тоже. А вот для тяжелых стальных доспехов это уже совсем иное.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, в описание доспеха? Просто сократить немного, Треб. Вын. 500.
 
Сверху Снизу