Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#81
ЗАЧЕМ?
у магов и так не хватает LP на заклинания.
Я же написал: "соответственно снизить на круги магии". Если не хватит - можно снизить на сами заклы.
Сейчас (предположим) на изучение 4 круга и одного закла в нем тратится 60 ЛП и 60000 золота.
А тогда эта сумма будет тратиться на изучение 4 круга, поднятие за ЛП макс. выносливости с требованием изучения этого круга и изучение одного закла.
По сути, перераспределение трат, не меняя их объем.

Да и не должен маг быть наравне с воином во владении оружием и тренировкой тела.
У нас ведь не маг-исследователь и даже не маг-архивариус. ГГ ближе к боевому магу, а тому и посохом махать нужно уметь, и бегать от монстров или бывших коллег. Так что для бега (спринта) можно поднять выносливость даже магу.

Она в любом случае, насколько я понял из вышенаписанного, не качается даже бойцами выше 500. И маг от бойца сейчас отличается тем, что у мага на 200-300 выносливости меньше. Эта разница сохранится, но потолок должен подняться до 700-800 у бойца.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#83
@Trazege, под каждого не подстроишься, кому-то, интереснее магом играть, кому-то воином, но делать конечный вывод лишь по тому что сказал один стример - имхо, бред сивой кобылы. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#84
угу
Она в любом случае, насколько я понял из вышенаписанного, не качается даже бойцами выше 500.
двуручнику до 1000.
будет у остальных урон от выносливости - и они будут.



У нас ведь не маг-исследователь и даже не маг-архивариус.
тогда он не должен владеть 4-6 кругом заклов.
Человек тратит время и ресурсы на изучение или одного, или другого.
Все сразу... к сожалению никак.


--- Добавлено: ---

->
:)
 
Последнее редактирование модератором:

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#85
но делать конечный вывод лишь по тому что сказал один стример - имхо, бред сивой кобылы
Ну, во-первых, он не только сказал, но и показал и, самое главное - обосновал :shrugging:

Во-вторых, сам играю постоянно воином, и по своему опыту согласен с этим "одним стримером" по ряду вопросов, упомянутых выше :shrugging:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#86
Давайте теперь поговорим о выносливости. По сути то, что предлагают некоторые товарищи, а именно мгновенная регенерация выносливости - это система ДС или В3 на примере адреналина. То есть выносливость есть чисто атакующий параметр, на которой завязана только возможность наносить удар и кол-во урона от этого удара. Ни для чего другого этот навык в данном случае не нужен. В в1 или в2 этот параметр завязан не только на бой, а на весь геймплей. А именно на любой аспект физического взаимодействия с миров.

В случае с мгновенной регенерацией нам необходимо иметь техническую возможность:

1. Запрещать использование проигрывания анимации любого удара если у нас не хватает для этого выносливости (причем отслеживать это динамически в доли секунды, чтобы возвращать возможность удара)
2. Запилить для всего оружия ранжир урона от выносливости + расход выносливости при ударе.
3. Запрещать использовать блок или парри в случае отсутствия выносливости для блокирования/паррирования ударов
4. Мы должны иметь возможность разделить анимации или ввести новые для быстрых и тяжелых ударов + выделить параметр в классе оружия для хранения там информации о расходе выносливости по типам удара
5. Мы должны полностью перепилить систему работы анимаций на уровне движка для разделения ударов на быстрые тяжелые
5. И многое другое....я лишь перечислил основные.

Что мы имеем для реализации этой системы:

1. Ничего не имеем...

Что мы получим со вводом данной системы:

1. Тупую беготню от моба, пока у нас регенится вынос для удара, в ином случае это будет не система а полный бред.

Вот собственно, все кто радеет в пользу данной системы просьба решить первые 5 пунктов собственными силами, после чего уже можно будет обсуждать изменение системы выноса в в2 и вобще в готике.

Будет ли это интересно игрокам? Сомневаюсь... :shrugging:
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#87
Чтобы воины качали выносливость и не плакали на форуме привязать требования к доспехам/оружию не только по силе но и выносливости, если это конечно возможно (правда пойдут крики - МАГИ только манну качают а нам выносливость и силу и хп нужно качать !). Чтобы не было горе "воинов" с 10-15 выносливости в 4-5 главе. Ну и опять таки если на старте сложно убить волков и падальщиков то и без выносливости это будет сложно :) Насчет расхода - возможно у двуручников он большой, т.к. я с 350 выноса на спринте могу довольно долго бегать с доспехах паладина.

2Trazege к тому же это не решит проблем некоторых играков с убийством 2-х падальщиков 1м уровнем деревянной палкой с 5% навыка (вопрос зачем их убивать остается таки открытым) - ведь это главная претензия по сути.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#88
@AndreGAS, я играл воином на легенде, в 61-й сборке, по сравнению с магом, он намного динамичней, ибо надо следить за движениями мобов, получить серию ударов от элитного орка/старейшины/дараконьего ящера/элитного скелета - фатально даже для воина, а совсем стать терминатором на легенд не выйдет, по крайней мере это произойдет не раньше 5-й главы. Даже во время зачистки, приходится очень внимательно следить за всем, и знать, сколько можно сагрить орков/нежити, а сколько нет, ибо если накосячишь - побежишь от последнего чекпоинта(кладбона :D) . А ХС/ДТ/шахта орков/масик, тот ещё хардкор и динамичность, даже 5-я глава дает про...ся, со своими древними воинами скелетами.

В чем проблема? Легко играется? Пройди перечисленные мной места воином на легенде.
Выносливость в начале мешает? А не должна? ГГ дрыщуган, которого только что вытащили из завалов, как должно быть? Он должен пойти и нагнуть черного тролля? Как в оригинале? Вынос сейчас отвечает не только за бой, но и за другие действия гг. А ещё, появились дебаффы, которые сжирают ее, и теперь в бою себя надо вести ещё аккуратнее чем раньше. Так-что прекращай теориякрафт, и иди поиграй на легенде.
--- Добавлено: ---

тразек опередил :D
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#89
Чтобы воины качали выносливость и не плакали на форуме привязать требования к доспехам/оружию не только по силе но и выносливости, если это конечно возможно (правда пойдут крики - МАГИ только манну качают а нам выносливость и силу и хп нужно качать !). Чтобы не было горе "воинов" с 10-15 выносливости в 4-5 главе. Ну и опять таки если на старте сложно убить волков и падальщиков то и без выносливости это будет сложно :) Насчет расхода - возможно у двуручников он большой, т.к. я с 350 выноса на спринте могу довольно долго бегать с доспехах паладина.

2Trazege к тому же это не решит проблем некоторых играков с убийством 2-х падальщиков 1м уровнем деревянной палкой с 5% навыка (вопрос зачем их убивать остается таки открытым) - ведь это главная претензия по сути.
Имхо, стоит убрать прокачку выноса за лп и воткнуть чуть больше бонусной по миру. Рецепт на эликсир тоже убрать за лп, воткнуть в продажу или в качестве добычи, щавель убрать.
Тогда можно будет и к доспехам привязывать требование.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#90
45 лп на выносливость - и о ней можно забыть, а это 3 лвла. На легенде это может быть и проблема (ЛП то меньше) а на харде вряд ли.
 
Сверху Снизу