Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.346
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.647
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.213
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#91
Мб и вправду ввести на некоторые доспехи кроме силы требование по выносливости? ::)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.130
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#92
Давайте теперь поговорим о выносливости.

В случае с мгновенной регенерацией нам необходимо иметь техническую возможность:
...

при чем тут все перечисленные тобой пункты к изменению того, как выносливость реализована сейчас на быструю регенерацию все боя.
Да, если сделать то, что написал ты в своем списке - будет лучше, но это не значит, что без перечисленных тобой пунктов, если сделать быструю регенерацию вне боя, лучше не будет.

Написано для ясности...
Как есть сейчас:
игрок убивает монстра (любого первой главы), причем не важно качал он выносливости или она стартовая (100), потом еще и еще... А потом травка/элик... или ждет и ждет пока выносливость восстановиться.

Что предлагается:
что бы стартовой выносливости хватало только на начальных монстров (молодых волков, барсуков, молодых гоблинов), при минимальном уроне.
... а максимальной выносливости (1000) на группу "простых" монстров. (орков, парочки троллей... )
Для битв с уникалами, боссами, или полчищами "простых" - будут использоваться элики выносливости, которые будут постепенно ее восстанавливать (как элики здоровья) что увеличит скорость ее регенерации. Навык Ватраса - так же регенерация в бою (разумеется не с той скоростью, что вне боя)

То есть выносливость есть чисто атакующий параметр, на которой завязана только возможность наносить удар и кол-во урона от этого удара. Ни для чего другого этот навык в данном случае не нужен.
давай конкретно?
к примеру: для плавания выносливость будет нужна?
я вчера-позавчера писал: быстрая регенерация начинает работать после какого-то количества времени "отдыха" ГГ (т.е. по принципу как ГГ садиться на жопу)

для спринта: ГГ побегал -> закончилась выносливость -> все. Пока не пройдет какое-то время... или ГГ удалось добиться цели своего забега, или, к примеру, монстр его догнал за то время, пока у ГГ не начинает восстанавливать выносливость.

Так о каких конкретно вещах ты говоришь, для которых быстрая регенерация выносливости сделает их юзлес?




--- Добавлено: ---

Мб и вправду ввести на некоторые доспехи кроме силы требование по выносливости?
не на некоторые, а на все.
на робах пусть тоже будет, только... я тебя знаю, ты же сделаешь часть из того, что предлагают и потеряется общий смысл предложения.

обязав иметь выносливость магам (для роб) у них появиться еще один вариант игры (посох), что увеличит играбельность класса... и это в +.
Но при этом ты же не захочешь пересмотреть LP магов, и тогда, изучая меньше заклинаний требование выносливости для роб будет только в минус.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#93
обязав иметь выносливость магам (для роб) у них появиться еще один вариант игры (посох), что увеличит играбельность класса... и это в +.
Но при этом ты же не захочешь пересмотреть LP магов, и тогда, изучая меньше заклинаний требование выносливости для роб будет только в минус.
Чего уж там, давай уже и силу. :000079:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.130
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#94
Чего уж там, давай уже и силу.
тяжелые доспехи - 1000 выносливости
доспехи ловкачей - 700 выносливости
робы - 500 выносливости.
(имеется вы виду для топовых, и только как сам принцип)

На счет твоего сарказма - как знаешь.

P.S. во первых требование выносливости для одежки - плюс к атмосфере, во вторых - к играбельности (в случае пересмотра цен заклинаний... чем больше вариантов действий у персонажа...)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#95
Нашел я канал Диогена, именно он мне больше всего понравился, т.к. абсолютно адекватен, знает, что делает, всё разъясняет, перематывает рутинное "пиу-пиу". Но именно он сказал такую вещь, от которой я смеялся долго: когда его в комментах спросили, чего он за воина не рубает, ибо за мага играют все каналы на легенде, он ответил, мол, за воина просто скучно, ибо процесс зачистки однообразен, а за мага - весело, ибо много заклинаний и от этого тактика. И тут же говорит, что за любого мага есть 2 заклинания, которые надо, остальные - проходной шлак. И весь его процесс за мага - "плазмоган". Выносливость всегда на 0, ибо посохом падальщиков/волков за счёт ХП, тут же отхил руной. У меня когнитивный диссонанс был от того, что он в одном ролике сказал две взаимоисключающие вещи. Кстати, именно он и сказал и показал, что до 1й гильдейской брони мага смысла в одежде нет, и проще бегать голым.
Привет, собственно рад, что смотришь мой канал. Еще раз отвечу насчет воина/мага. Раз - начиная с 4 главы, до которой я дошел - маг тоже начинает юзать посох, забить какую-то топовую нежить с 10к в помещение магией просто тяжело, а вот посохом реально. Вчера как раз тестил - пробегал подземелье под замком ДР, в одном случае магия, в другом двуручка 30% и посох - с посохом проще, но к сожалению он дико ману жрет, иногда за удар 0 урона и -150 маны.
Теперь про воина -у него есть свои плюсы и минусы, да, им будет тяжелее зачищать многие локи, убивать тех же ищущих и т.д, но есть гигантский плюс. Маг никогда не сможет в 1й главе (без свитков) убить братьев-троллей. И еще пример квест "ночной охотник" сейчас в 2ю главу перенесли, там мракорис на 8к хп, убивает он где-то с 2-3 ударов, за мага на данную главу без призыва или абуза высоты его убить невозможно
(кто это сделает - герой), а за воина-двуручника думаю весьма реально. Мне просто не нравится играть за воина начиная с 4 главы, ибо игра превращается в слешер, а в Г2 к сожалению нормальных навык (например АОЕ-Ударов) не добавили, поэтому вся игра - вправо, влево, вправо, влево и так 5к мобов.
P.s. Я обещаю, что как закончу этот гайд и будет стабильная версия 65 с удовольствием на стриме за воина пройду В2.0 на легенде без сейвов (а не как многие любители этого фикса).
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#96
а за воина-двуручника думаю весьма реально
{
name[0] = "Тракрас, призрачный мракорис";
level = 100;
aivar[90] = TRUE;
aivar[94] = NPC_UNCOMMON;
attribute[ATR_STRENGTH] = 650;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 650;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 8000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 8000;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
protection[PROT_BLUNT] = IMMUNE;
protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;

protection[PROT_FIRE] = 120;
protection[PROT_FLY] = 175;
protection[PROT_MAGIC] = 140;
B_SetVisuals_Shadowbeast_Night();
Npc_SetToFistMode(self);
CreateInvItems(self,itat_nighthunterfur,1);
Mdl_SetModelScale(self,1.1,1.1,1.1);
};
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#97
Маг никогда не сможет в 1й главе (без свитков) убить братьев-троллей. И еще пример квест "ночной охотник" сейчас в 2ю главу перенесли, там мракорис на 8к хп, убивает он где-то с 2-3 ударов, за мага на данную главу без призыва или абуза высоты его убить невозможно
Готика 2: Возвращение 2.0 - Легендарная
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#98
Я вот только одного не пойму зачем вас восстановление КАК В СКАЙРИМЕ/ДС где вы делаете 3-5 ударов, ждете 4-5 сек отката выносливости и делаете еще 3-5 ударов.
Насчет пунктов Тразега - это просто правильный подход к проектированию любой системы в данном случае "выносливость" (и логично что если она восстанавливается быстро то при её значении в 0 будут и больше ограничения).
И еще одни пишут что им выносливость мешает драться, другие что весь Хоринис не пробежать и все хотят быстрого регена (без доп ограничений), нахрена тогда такая выносливость вообще ? Так вам тут уже писали что могут сделать фикс, попросите человека не думаю что он вам откажет.
Например добавить требование по выносливости, думаю возможно т.к. есть для этого переменные.

С мракорисом или баг или серебром его, но обычный серебряный меч не брал, а нордмарским еще не пробовал.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#99
@Trazege, вот да, раз уж в этой теме есть сам Маэстро - почему бы в не добавить например особые удары за воина, качаются за лп, юзать можно только за определенное количество лп. Например силовые удары, медленные, но с большими уроном или сплеш (вспомни того же ведьмака), это бы очень разнообразило воина, как класс.
А что касается выносливости - я чего-то сейчас вообще не припомню игр, в которых очень большая от нее зависимость, максимум не можешь бегать/слабее бьешь. Я вот на легенде при своей потности еле доспехи высшего мага надел с 500 маны (помню я ратовал за это - и спасибо, рили интереснее стало), добавить им еще требования по выносливости - зачем, чтобы еще слить лп в бесполезный стата? Мало 300+ за круги?
Хотите сделать игру адекватнее - дайте 2 фикса.

1) Надо убрать абуз "тупли в стенку кнопкой назад", но увеличить скорость анимации блока, по факту сейчас можно любой мили удар бесконечно эвейдить просто отступая в стенку, это выгоднее и проще обычного блока.

2) Пусть магия начнет нормально работать, не пропадать, особенно в упор. Не понимаю проблема каста в упор, урон никогда не проходит, поэтому по факту единственная тактика мага - хит анд ран. Короче вот типичный пример этого треша.


--- Добавлено: ---

Маг никогда не сможет в 1й главе (без свитков) убить братьев-троллей. И еще пример квест "ночной охотник" сейчас в 2ю главу перенесли, там мракорис на 8к хп, убивает он где-то с 2-3 ударов, за мага на данную главу без призыва или абуза высоты его убить невозможно
Готика 2: Возвращение 2.0 - Легендарная
Ладно, с братьями-троллями согласен. Всё-таки к магии огня у них пониже резисты и они медленные, я просто в 61.3 версии пинал - копье спящего по 10 хп пробивало, даже с молнией.
--- Добавлено: ---

@Riptech, ведьмачий меч в помощь, вроде же должен работать.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
ведьмачий меч в помощь, вроде же должен работать.
Не работает. Но это пофиксят в следующем фиксе. А вообще, жду после видео, как ты его будешь воином убивать во 2-й главе. Ты слишком недооцениваешь новый ии мракориса. Не спорю, это возможно, если каким-то образом, он будет после каждого удара пятится назад, а эта вероятность "крайне мала", на протяжении всего боя, 8к хп не мало. ;D
 
Сверху Снизу