Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 300
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 342
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.978
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#91
Мб и вправду ввести на некоторые доспехи кроме силы требование по выносливости? ::)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#92
Давайте теперь поговорим о выносливости.

В случае с мгновенной регенерацией нам необходимо иметь техническую возможность:
...

при чем тут все перечисленные тобой пункты к изменению того, как выносливость реализована сейчас на быструю регенерацию все боя.
Да, если сделать то, что написал ты в своем списке - будет лучше, но это не значит, что без перечисленных тобой пунктов, если сделать быструю регенерацию вне боя, лучше не будет.

Написано для ясности...
Как есть сейчас:
игрок убивает монстра (любого первой главы), причем не важно качал он выносливости или она стартовая (100), потом еще и еще... А потом травка/элик... или ждет и ждет пока выносливость восстановиться.

Что предлагается:
что бы стартовой выносливости хватало только на начальных монстров (молодых волков, барсуков, молодых гоблинов), при минимальном уроне.
... а максимальной выносливости (1000) на группу "простых" монстров. (орков, парочки троллей... )
Для битв с уникалами, боссами, или полчищами "простых" - будут использоваться элики выносливости, которые будут постепенно ее восстанавливать (как элики здоровья) что увеличит скорость ее регенерации. Навык Ватраса - так же регенерация в бою (разумеется не с той скоростью, что вне боя)

То есть выносливость есть чисто атакующий параметр, на которой завязана только возможность наносить удар и кол-во урона от этого удара. Ни для чего другого этот навык в данном случае не нужен.
давай конкретно?
к примеру: для плавания выносливость будет нужна?
я вчера-позавчера писал: быстрая регенерация начинает работать после какого-то количества времени "отдыха" ГГ (т.е. по принципу как ГГ садиться на жопу)

для спринта: ГГ побегал -> закончилась выносливость -> все. Пока не пройдет какое-то время... или ГГ удалось добиться цели своего забега, или, к примеру, монстр его догнал за то время, пока у ГГ не начинает восстанавливать выносливость.

Так о каких конкретно вещах ты говоришь, для которых быстрая регенерация выносливости сделает их юзлес?




--- Добавлено: ---

Мб и вправду ввести на некоторые доспехи кроме силы требование по выносливости?
не на некоторые, а на все.
на робах пусть тоже будет, только... я тебя знаю, ты же сделаешь часть из того, что предлагают и потеряется общий смысл предложения.

обязав иметь выносливость магам (для роб) у них появиться еще один вариант игры (посох), что увеличит играбельность класса... и это в +.
Но при этом ты же не захочешь пересмотреть LP магов, и тогда, изучая меньше заклинаний требование выносливости для роб будет только в минус.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#93
обязав иметь выносливость магам (для роб) у них появиться еще один вариант игры (посох), что увеличит играбельность класса... и это в +.
Но при этом ты же не захочешь пересмотреть LP магов, и тогда, изучая меньше заклинаний требование выносливости для роб будет только в минус.
Чего уж там, давай уже и силу. :000079:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#94
Чего уж там, давай уже и силу.
тяжелые доспехи - 1000 выносливости
доспехи ловкачей - 700 выносливости
робы - 500 выносливости.
(имеется вы виду для топовых, и только как сам принцип)

На счет твоего сарказма - как знаешь.

P.S. во первых требование выносливости для одежки - плюс к атмосфере, во вторых - к играбельности (в случае пересмотра цен заклинаний... чем больше вариантов действий у персонажа...)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#95
Нашел я канал Диогена, именно он мне больше всего понравился, т.к. абсолютно адекватен, знает, что делает, всё разъясняет, перематывает рутинное "пиу-пиу". Но именно он сказал такую вещь, от которой я смеялся долго: когда его в комментах спросили, чего он за воина не рубает, ибо за мага играют все каналы на легенде, он ответил, мол, за воина просто скучно, ибо процесс зачистки однообразен, а за мага - весело, ибо много заклинаний и от этого тактика. И тут же говорит, что за любого мага есть 2 заклинания, которые надо, остальные - проходной шлак. И весь его процесс за мага - "плазмоган". Выносливость всегда на 0, ибо посохом падальщиков/волков за счёт ХП, тут же отхил руной. У меня когнитивный диссонанс был от того, что он в одном ролике сказал две взаимоисключающие вещи. Кстати, именно он и сказал и показал, что до 1й гильдейской брони мага смысла в одежде нет, и проще бегать голым.
Привет, собственно рад, что смотришь мой канал. Еще раз отвечу насчет воина/мага. Раз - начиная с 4 главы, до которой я дошел - маг тоже начинает юзать посох, забить какую-то топовую нежить с 10к в помещение магией просто тяжело, а вот посохом реально. Вчера как раз тестил - пробегал подземелье под замком ДР, в одном случае магия, в другом двуручка 30% и посох - с посохом проще, но к сожалению он дико ману жрет, иногда за удар 0 урона и -150 маны.
Теперь про воина -у него есть свои плюсы и минусы, да, им будет тяжелее зачищать многие локи, убивать тех же ищущих и т.д, но есть гигантский плюс. Маг никогда не сможет в 1й главе (без свитков) убить братьев-троллей. И еще пример квест "ночной охотник" сейчас в 2ю главу перенесли, там мракорис на 8к хп, убивает он где-то с 2-3 ударов, за мага на данную главу без призыва или абуза высоты его убить невозможно
(кто это сделает - герой), а за воина-двуручника думаю весьма реально. Мне просто не нравится играть за воина начиная с 4 главы, ибо игра превращается в слешер, а в Г2 к сожалению нормальных навык (например АОЕ-Ударов) не добавили, поэтому вся игра - вправо, влево, вправо, влево и так 5к мобов.
P.s. Я обещаю, что как закончу этот гайд и будет стабильная версия 65 с удовольствием на стриме за воина пройду В2.0 на легенде без сейвов (а не как многие любители этого фикса).
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#96
а за воина-двуручника думаю весьма реально
{
name[0] = "Тракрас, призрачный мракорис";
level = 100;
aivar[90] = TRUE;
aivar[94] = NPC_UNCOMMON;
attribute[ATR_STRENGTH] = 650;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 650;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 8000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 8000;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
protection[PROT_BLUNT] = IMMUNE;
protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
protection[PROT_POINT] = IMMUNE;

protection[PROT_FIRE] = 120;
protection[PROT_FLY] = 175;
protection[PROT_MAGIC] = 140;
B_SetVisuals_Shadowbeast_Night();
Npc_SetToFistMode(self);
CreateInvItems(self,itat_nighthunterfur,1);
Mdl_SetModelScale(self,1.1,1.1,1.1);
};
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#97
Маг никогда не сможет в 1й главе (без свитков) убить братьев-троллей. И еще пример квест "ночной охотник" сейчас в 2ю главу перенесли, там мракорис на 8к хп, убивает он где-то с 2-3 ударов, за мага на данную главу без призыва или абуза высоты его убить невозможно
Готика 2: Возвращение 2.0 - Легендарная
 
Последнее редактирование модератором:

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#98
Я вот только одного не пойму зачем вас восстановление КАК В СКАЙРИМЕ/ДС где вы делаете 3-5 ударов, ждете 4-5 сек отката выносливости и делаете еще 3-5 ударов.
Насчет пунктов Тразега - это просто правильный подход к проектированию любой системы в данном случае "выносливость" (и логично что если она восстанавливается быстро то при её значении в 0 будут и больше ограничения).
И еще одни пишут что им выносливость мешает драться, другие что весь Хоринис не пробежать и все хотят быстрого регена (без доп ограничений), нахрена тогда такая выносливость вообще ? Так вам тут уже писали что могут сделать фикс, попросите человека не думаю что он вам откажет.
Например добавить требование по выносливости, думаю возможно т.к. есть для этого переменные.

С мракорисом или баг или серебром его, но обычный серебряный меч не брал, а нордмарским еще не пробовал.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#99
@Trazege, вот да, раз уж в этой теме есть сам Маэстро - почему бы в не добавить например особые удары за воина, качаются за лп, юзать можно только за определенное количество лп. Например силовые удары, медленные, но с большими уроном или сплеш (вспомни того же ведьмака), это бы очень разнообразило воина, как класс.
А что касается выносливости - я чего-то сейчас вообще не припомню игр, в которых очень большая от нее зависимость, максимум не можешь бегать/слабее бьешь. Я вот на легенде при своей потности еле доспехи высшего мага надел с 500 маны (помню я ратовал за это - и спасибо, рили интереснее стало), добавить им еще требования по выносливости - зачем, чтобы еще слить лп в бесполезный стата? Мало 300+ за круги?
Хотите сделать игру адекватнее - дайте 2 фикса.

1) Надо убрать абуз "тупли в стенку кнопкой назад", но увеличить скорость анимации блока, по факту сейчас можно любой мили удар бесконечно эвейдить просто отступая в стенку, это выгоднее и проще обычного блока.

2) Пусть магия начнет нормально работать, не пропадать, особенно в упор. Не понимаю проблема каста в упор, урон никогда не проходит, поэтому по факту единственная тактика мага - хит анд ран. Короче вот типичный пример этого треша.


--- Добавлено: ---

Маг никогда не сможет в 1й главе (без свитков) убить братьев-троллей. И еще пример квест "ночной охотник" сейчас в 2ю главу перенесли, там мракорис на 8к хп, убивает он где-то с 2-3 ударов, за мага на данную главу без призыва или абуза высоты его убить невозможно
Готика 2: Возвращение 2.0 - Легендарная
Ладно, с братьями-троллями согласен. Всё-таки к магии огня у них пониже резисты и они медленные, я просто в 61.3 версии пинал - копье спящего по 10 хп пробивало, даже с молнией.
--- Добавлено: ---

@Riptech, ведьмачий меч в помощь, вроде же должен работать.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
ведьмачий меч в помощь, вроде же должен работать.
Не работает. Но это пофиксят в следующем фиксе. А вообще, жду после видео, как ты его будешь воином убивать во 2-й главе. Ты слишком недооцениваешь новый ии мракориса. Не спорю, это возможно, если каким-то образом, он будет после каждого удара пятится назад, а эта вероятность "крайне мала", на протяжении всего боя, 8к хп не мало. ;D
 
Сверху Снизу