Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.343
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.636
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#71
Я представляю себя только четкое распределение и тайминги за определенные действия, но более в голову ничего не лезет...
введена зависимость веса снаряжение на расход выносливости
Что-то такое сделали в Гильдиях 1.5. Но все равно тестеры хотят большего. Очень не хватает обработки выносливости движком, а скриптами получается изменять каждую секунду, так что она "скачет" в зависимости от результирующих регенов и трат.

Сделать шанс крита, не от владения, а от стамы, 1% крита за каждые 1ед стамы, т.е, что-бы получить 100% крита - нужно 100ед стамы.
Нужны исходники движка. Были бы - давно бы переделали % владения для оружия ближнего боя не на шанс 10-кратного крита, а на более гибкую систему. Или в свойства оружия добавили проверку (если % владения у ГГ ниже указанного, то...)
А там можно и траты выносливости на замах/удар поднять,
и общий урон оружия снизить (промахивается),
и крафт оружия для добавки свойства повышения % владения этим оружием запилить.

В общем, много хороших идей так и валяется на полке из-за отсутствия полноценного доступа к движку.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#72
И что-то я не видел, что бы кто-то горел желанием поиграть за нормального такого воина, и подозреваю, это именно из-за того, что неохота возиться с выносливостью и её менеджментом.
За Стража - достаточно легко и на легенде.
Первый(ну из тех кто на форуме сидит) - прошел 65ую сборку именно Страж с двуручником(хард сложность).(по крайней мере из тех про кого я знаю)
Вопрос выносливости несколько в крайностях - что вначале её очень мало(если базовая 10) - потом в конце можно до 100 догнать - и там уже её крайне много.

Я бы стабильно качал вначале выносливость и хп - но если мне память не изменяет там по золоту напряжно - в итоге сильно много не накачаешь сразу. То есть было бы неплохо подрезать стоимость по золоту.

С другой стороны - весь этот этап по становлению более менее бойцом - если ты идешь в воинский путь, занимает сутки грубо говоря - с учетом что прохождение занимает не меньше 2х недель - такое себе... чтобы на это заморачиватся.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#73
Я бы стабильно качал вначале выносливость и хп - но если мне память не изменяет там по золоту напряжно - в итоге сильно много не накачаешь сразу. То есть было бы неплохо подрезать стоимость по золоту.
Нашел я канал Диогена, именно он мне больше всего понравился, т.к. абсолютно адекватен, знает, что делает, всё разъясняет, перематывает рутинное "пиу-пиу". Но именно он сказал такую вещь, от которой я смеялся долго: когда его в комментах спросили, чего он за воина не рубает, ибо за мага играют все каналы на легенде, он ответил, мол, за воина просто скучно, ибо процесс зачистки однообразен, а за мага - весело, ибо много заклинаний и от этого тактика. И тут же говорит, что за любого мага есть 2 заклинания, которые надо, остальные - проходной шлак. И весь его процесс за мага - "плазмоган". Выносливость всегда на 0, ибо посохом падальщиков/волков за счёт ХП, тут же отхил руной. У меня когнитивный диссонанс был от того, что он в одном ролике сказал две взаимоисключающие вещи. Кстати, именно он и сказал и показал, что до 1й гильдейской брони мага смысла в одежде нет, и проще бегать голым.

По поводу стоимости прокачки Выносливости соглашусь - нужна она больше всего воину, и больше всего на старте, и отдавать такие деньги на приоритетный для вара ресурс со старта - это глумеж какой-то.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#74
Вопрос выносливости несколько в крайностях - что вначале её очень мало(если базовая 10) - потом в конце можно до 100 догнать - и там уже её крайне много.
Значит, имеет смысл после выбора воинской гильдии сделать прокачку выносливости более востребованной. Всякие плюшки для нее завязать на макс. уровень. Если он ниже 200 - плюшки не работают. Если он ниже 500 - работают частично.
Чтобы воины качали выносливость хотя бы выше 500.

Для магов можно подумать, что сделать с этим параметром. В самом крайнем случае, поставить требование на изучение 4-5-6 кругов магии на наличие 150-300-450 макс. выносливости. К тому времени плюшками и скрижалями можно поднять выносливость. Что-то прокачать за ЛП. Соответственно, чуть снизить цены на изучение 4-5-6 кругов магии.

до 1й гильдейской брони мага смысла в одежде нет, и проще бегать голым.
Безгильдийному это еще нормально, а вот гильдийному имеет смысл держаться за свои доспехи/оружие/магию.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#75
И что-то я не видел, что бы кто-то горел желанием поиграть за нормального такого воина
Смотри, раз не видел. Поиграл в 0062 за мага огня на легенде с фиксом на сохранения - полная фигня. Пиу-пиу, отбежал, снова пиу-пиу. Либо абуз высоты/текстур. Решил что нуевонафиг, лучше играть воином, там точно динамичные сражения. Я б даже прохождения может пилил, если бы была топ машина с хд картинкой и микрофон.

Что касается выносливости - мне вот на ум приходит только один вид противников, в бою с которыми она может мешать из-за своего недостатка. Это орки. Но к тому моменту, пока до них дойдешь, уже можно вполне неплохо прокачать ее. Другие противники не так опасны - нпс тоже замедляют свою анимацию когда у героя 0 выносливости, а мобы... Ну на первых кротокрысов и падальщиков начальной сотки точно хватает, если умеешь сражаться. Потом уже да, нужно прокачивать, хотя бы до 200. Но это всего лишь 10 лп и 1000 монет. Не такие уж огромные числа.

Вот в чем я с тобой согласен, так это в том, что зря повесили на все доспехи и одежду доп расход выносливости, заставляя игрока драться голым. Имхо, было бы лучше убрать вес у начальных доспехов - одежды, кожаных (охотничьих), из шкур волка, из панцирей, ну в общем у тех, которые игрок получает в 1 главе. Потом уже постепенно добавлять вес, у доспехов ополчения, наемников и стражей. А то реально глупо всю 1 главу драться с голым задом.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.130
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#76
Значит, имеет смысл после выбора воинской гильдии сделать прокачку выносливости более востребованной. Всякие плюшки для нее завязать на макс. уровень. Если он ниже 200 - плюшки не работают. Если он ниже 500 - работают частично.
Чтобы воины качали выносливость хотя бы выше 500.
уже есть урон от выносливости... непонятно только почему у двуручного, а не у всего оружия.



Для магов можно подумать, что сделать с этим параметром. В самом крайнем случае, поставить требование на изучение 4-5-6 кругов магии на наличие 150-300-450 макс. выносливости. К тому времени плюшками и скрижалями можно поднять выносливость. Что-то прокачать за ЛП. Соответственно, чуть снизить цены на изучение 4-5-6 кругов магии.
ЗАЧЕМ?
у магов и так не хватает LP на заклинания.
Если играть реально именно магом, а не персонажем с магической гильдией - то даже выделив LP на изучение владения посохом и выносливости только за счет табличек и эликов - магу все равно не хватит на изучение всех магических навыков.
Да и не должен маг быть наравне с воином во владении оружием и тренировкой тела.
Навыку регенерации выносливости (хотя на данный момент она сделана никак) я бы поставил требование воинской гильдии (на будущее).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.213
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#77
@AndreGAS, говорить легко, сделать трудно... :D А у нас больше привыкли говорить и советовать. Хотя в стране советов выросли...так что нормально.

Процесс зачистки однообразен? :fp: Лол...а где он не однообразен позвольте? :rofl: Любой гринд (она же зачистка) однообразен везде, в любой игре, ибо это гринд и другим он быть просто не может. (вот как раз сейчас сижу т тупо гриндю мобов на ресы для крафта, но ничего унылого или напряжного в этом не вижу) И только не надо писать про скайримы ведьмаки и прочее... там такая же тупая зачистка. И готика не исключение. Исключение лишь составляют боссы. И то не все... Меня поражает другое - человек который играет ради зачистки в рпг...кммм.. это уже как то подозрительно :think: Что он хочет получить от игры? :shrugging:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#78

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#79
@Trazege, вопрос не по теме - ты еще не думал, когда стрим запилишь? :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.213
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#80
@GothiC1991, да нет Диогена я знаю. Он действительно адекватный стример и стримы его действительно интересные. Сам смотрел не раз. Скорей всего он под своей фразой он имел ввиду, что ему просто не нравится сам процесс игры за война, поскольку он более напряжен и трудоемок, в отличии от мага. Но некоторые поняли это на свой лад...
--- Добавлено: ---

@dk5810, времени пока нет на это. ???
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу