Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.109
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.019
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.597
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.503
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
есть одна такая игра .. скажем так довольно свежая
к релизу готику превратят в ведьмака, если судить по голосованию, я жду готику,а не его, чем дальше тем хуже
нет , за это не переживай ... если что и будет переносится из той игры, что ты назвал, то только удачные идеи, которые подходят к духу готике .
p/s моды на готику за послед 10 лет уже впитали в себя идей из 10тка игр ( на то они и моды , если не нравится есть оригинал ), так зачем хейтить и накладывает табу на "Игру которую нельзя называть" по мне так она по духу ближе к готике чем Тесы и тд..
вот я не понимаю , как обсуждать и переносить килотонну контента из Тес и тд.. то норм можно обсудить , а как речь заходит о Ве.... то у некоторых сразу бомбит ... ( немногих но всё же ) , если есть удачная идея то почему бы её не перенести ? и абсолютно побоку из какой игры эта идея хоть из тетриса...
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
801
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
нет , за это не переживай ... если что и будет переносится из той игры что ты назвал то только удачные идеи которые подходят к духу готике .
посмотрим что будет, тогда можно кулачные бои сделать в тавернах
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Duhex, а боев за складами в портовом квартале (кажись с Альриком)не хватает??
Ребят.. многое что по вашему возьмут с В3, уже есть в Г, в том или ином виде. так что не говорите о взятии всего с В3
 
Последнее редактирование модератором:

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Кулачных боев не нужно, это не готично) вот добавить подобные складским бои, например намникам,бандитам в Яркендаре, да даже паладинам Азгана, вполне себе можно.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
801
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
а боев за складами в портовом квартале (кажись с Альриком)не хватает??
надоедает его мутузить, хочется разнообразных противников, а вот арену как в 1 готике было бы здорово, и еще сделать на арене битвы сразу с двумя противниками
 

kotsaslyk111

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
а боев за складами в портовом квартале (кажись с Альриком)не хватает??
надоедает его мутузить, хочется разнообразных противников, а вот арену как в 1 готике было бы здорово, и еще сделать на арене битвы сразу с двумя противниками
Так вроде говорилось, что в В2 будет какая-то крутая арена, куда не просто будет попасть... jt
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
нет , за это не переживай ... если что и будет переносится из той игры, что ты назвал, то только удачные идеи, которые подходят к духу готике .
Думаю тут многие уже забыли о еще одной особенности Готики: "простота".
это значит что в оригинал Готики можно было прости основываясь на информации, которую дает игра по ходу прохождения.
А есть игры, не прочтя по которым FAQ до игры, игрок в 99%-тах случаях запорит раскачку/прохождение, потому что у него не на чем планировать свои решения.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Думаю тут многие уже забыли о еще одной особенности Готики: "простота".
Согласен. Так никто ее эту простоту усложнять не собирается. Я как раз обычно вношу только то что как раз не нарушает принцип этой простоты.

Насчет интоксикации и кулачных боев - первого точно не будет 100%, второе не имеет смысла.

А не будет ее потому что разные подходы к магии и алхимии. Если вспомнить герольд мутант и только поэтому зелья ему дает интоксикацию вместо смерти, как это было бы для простого смертного. В одном квесте он это прямым текстом говорит.
 
Последнее редактирование модератором:

trontron

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Внести ти бы в сюжет еще и 3 богов как наподобие нпс
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Согласен. Так никто ее эту простоту усложнять не собирается. Я как раз обычно вношу только то что как раз не нарушает принцип этой простоты.
А нельзя ли еще что-нибудь упростить? Вот пример: лично я раньше не собирал травку и разные там грибочки, а теперь весь баланс завязан на том, что все должны каждую травинку собирать и даже респ травок сделали(вообще в голове не укладывается зачем это нужно) Так вот нельзя ли все это упростить ? Например добавить оркам больше элексиров на здоровье и ману, что бы не нужно было собирать траву. Ну а любителям собирания будет бонус.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу