а мне кажется если эта идея и катирует, то только для хардкор режима. но тогда вопрос, будет ли это постоянное действие типа чем больше зелий вообще за игру выпил тем сильнее интоксикация, или же временноЮ к тому же нельзя забывать что все таки эти зелья нам поданы в той ипостаси, что например выпить чай со смородиной, то бишь если перепить, максимум что получишь это аллергию, или что лопнет либо желудок либо мочевой пузырь)
вообще можно для всех сложностей влепить, но чтобы было опционально отключаемо в самом начале, как с ядом например, будет действовать яд или нет. и опять же что именно будет заключать собой интоксикацию? слабость, или же чем больеш выпьешь тем меньше эффект, или же что будет наоборот уменьшать хп, как яд. уменьшение выносливости. а вообще если честно не знаю ни однйо игры в которой было бы такое типа интоксикация от лечебных зелий, вот честное слово. в любой игре всегда можно было пить зелья сколько угодно, разница лишь в том насколько часто, так как в некоторых играх было прикручено время использования.