Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
Кстати почему не сделать переход между Хоринисом и ДЛ через шахту, то есть сначала гг попадает в шахту потом через нее в ДЛ , было бы здорово для первого раза и второй проход в долину использовался бы чаще.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Тразег, а чем занимался Gav в вашей команде, когда вы работали над В1.0?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Тразег, а чем занимался Gav в вашей команде, когда вы работали над В1.0?
Квесты писал...например про Вайпера, гоблина Ксара и Абигаль - это его.

Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)

На мой скромный взгляд это перебор ибо готика всегда славилась совей простотой в тех местах где она нужна...и не простотой если копнуть глубже...
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
Он же верховный маг, черт его побери jk урок по эксплуатации телепорта только пропустил. Ну это так, к слову.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
Он же верховный маг, черт его побери jk урок по эксплуатации телепорта только пропустил
Не видел чтобы в монастыре учили выживанию в лабиринтах...а вообще народ пора завязывать с тяжелыми наркотиками. jk
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Не понял ты меня, телепорт, и не нужно прыгать по лабиринтам Пирокару, наркотики ему видите ли виноваты gh я и моргнуть не успел, а на меня уже справки наводят. df
ЗЫ, ничего не говлрю, что нужны дополнительные переходы в локу, это так, что бы ясность внести, что маги телепортироваться умеют.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
там же два прохода.

Соглашусь с:
простотой в тех местах где она нужна
Что мне нравилось в В 1.1. - это то что квестовые предметы (шкурки, когти...) можно было найти на карте (хотя эта задумка и не была доделана)
Интересно, когда игрок сам решает: учить ли ему навык добычи, поискать ли ресурс на карте или же потратить золото и купить...
 

t-dan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Что мне нравилось в В 1.1. - это то что квестовые предметы (шкурки, когти...) можно было найти на карте (хотя эта задумка и не была доделана)
А это как? Никак не вспомнить ничего подобного...
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
А это как? Никак не вспомнить ничего подобного...
Просто по карте можно было найти рога;шкуры;когти;зубы которые нужны для некоторых квестов. Например для Улу-Мулу можно было найти все предметы не изучая охоту.
 
Сверху Снизу