Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 760
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 865
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.742
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.239
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
Кстати почему не сделать переход между Хоринисом и ДЛ через шахту, то есть сначала гг попадает в шахту потом через нее в ДЛ , было бы здорово для первого раза и второй проход в долину использовался бы чаще.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
83
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Тразег, а чем занимался Gav в вашей команде, когда вы работали над В1.0?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.169
Реакции
11.615
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Тразег, а чем занимался Gav в вашей команде, когда вы работали над В1.0?
Квесты писал...например про Вайпера, гоблина Ксара и Абигаль - это его.

Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)

На мой скромный взгляд это перебор ибо готика всегда славилась совей простотой в тех местах где она нужна...и не простотой если копнуть глубже...
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
Он же верховный маг, черт его побери jk урок по эксплуатации телепорта только пропустил. Ну это так, к слову.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.169
Реакции
11.615
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
Он же верховный маг, черт его побери jk урок по эксплуатации телепорта только пропустил
Не видел чтобы в монастыре учили выживанию в лабиринтах...а вообще народ пора завязывать с тяжелыми наркотиками. jk
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Не понял ты меня, телепорт, и не нужно прыгать по лабиринтам Пирокару, наркотики ему видите ли виноваты gh я и моргнуть не успел, а на меня уже справки наводят. df
ЗЫ, ничего не говлрю, что нужны дополнительные переходы в локу, это так, что бы ясность внести, что маги телепортироваться умеют.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
там же два прохода.

Соглашусь с:
простотой в тех местах где она нужна
Что мне нравилось в В 1.1. - это то что квестовые предметы (шкурки, когти...) можно было найти на карте (хотя эта задумка и не была доделана)
Интересно, когда игрок сам решает: учить ли ему навык добычи, поискать ли ресурс на карте или же потратить золото и купить...
 

t-dan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Что мне нравилось в В 1.1. - это то что квестовые предметы (шкурки, когти...) можно было найти на карте (хотя эта задумка и не была доделана)
А это как? Никак не вспомнить ничего подобного...
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
А это как? Никак не вспомнить ничего подобного...
Просто по карте можно было найти рога;шкуры;когти;зубы которые нужны для некоторых квестов. Например для Улу-Мулу можно было найти все предметы не изучая охоту.
 
Сверху Снизу