Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.524
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.181
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.389
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.131
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
Кстати почему не сделать переход между Хоринисом и ДЛ через шахту, то есть сначала гг попадает в шахту потом через нее в ДЛ , было бы здорово для первого раза и второй проход в долину использовался бы чаще.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Тразег, а чем занимался Gav в вашей команде, когда вы работали над В1.0?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Тразег, а чем занимался Gav в вашей команде, когда вы работали над В1.0?
Квесты писал...например про Вайпера, гоблина Ксара и Абигаль - это его.

Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)

На мой скромный взгляд это перебор ибо готика всегда славилась совей простотой в тех местах где она нужна...и не простотой если копнуть глубже...
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
Он же верховный маг, черт его побери jk урок по эксплуатации телепорта только пропустил. Ну это так, к слову.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
Он же верховный маг, черт его побери jk урок по эксплуатации телепорта только пропустил
Не видел чтобы в монастыре учили выживанию в лабиринтах...а вообще народ пора завязывать с тяжелыми наркотиками. jk
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Не понял ты меня, телепорт, и не нужно прыгать по лабиринтам Пирокару, наркотики ему видите ли виноваты gh я и моргнуть не успел, а на меня уже справки наводят. df
ЗЫ, ничего не говлрю, что нужны дополнительные переходы в локу, это так, что бы ясность внести, что маги телепортироваться умеют.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
там же два прохода.

Соглашусь с:
простотой в тех местах где она нужна
Что мне нравилось в В 1.1. - это то что квестовые предметы (шкурки, когти...) можно было найти на карте (хотя эта задумка и не была доделана)
Интересно, когда игрок сам решает: учить ли ему навык добычи, поискать ли ресурс на карте или же потратить золото и купить...
 

t-dan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Что мне нравилось в В 1.1. - это то что квестовые предметы (шкурки, когти...) можно было найти на карте (хотя эта задумка и не была доделана)
А это как? Никак не вспомнить ничего подобного...
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
А это как? Никак не вспомнить ничего подобного...
Просто по карте можно было найти рога;шкуры;когти;зубы которые нужны для некоторых квестов. Например для Улу-Мулу можно было найти все предметы не изучая охоту.
 
Сверху Снизу