Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 379
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.888
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
Кстати почему не сделать переход между Хоринисом и ДЛ через шахту, то есть сначала гг попадает в шахту потом через нее в ДЛ , было бы здорово для первого раза и второй проход в долину использовался бы чаще.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Тразег, а чем занимался Gav в вашей команде, когда вы работали над В1.0?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Тразег, а чем занимался Gav в вашей команде, когда вы работали над В1.0?
Квесты писал...например про Вайпера, гоблина Ксара и Абигаль - это его.

Лабиринт хорошо смотрелся бы в проходе между Хоринисом и Долиной рудником.
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)

На мой скромный взгляд это перебор ибо готика всегда славилась совей простотой в тех местах где она нужна...и не простотой если копнуть глубже...
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
Он же верховный маг, черт его побери jk урок по эксплуатации телепорта только пропустил. Ну это так, к слову.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
Он же верховный маг, черт его побери jk урок по эксплуатации телепорта только пропустил
Не видел чтобы в монастыре учили выживанию в лабиринтах...а вообще народ пора завязывать с тяжелыми наркотиками. jk
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Не понял ты меня, телепорт, и не нужно прыгать по лабиринтам Пирокару, наркотики ему видите ли виноваты gh я и моргнуть не успел, а на меня уже справки наводят. df
ЗЫ, ничего не говлрю, что нужны дополнительные переходы в локу, это так, что бы ясность внести, что маги телепортироваться умеют.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
там же два прохода.

Соглашусь с:
простотой в тех местах где она нужна
Что мне нравилось в В 1.1. - это то что квестовые предметы (шкурки, когти...) можно было найти на карте (хотя эта задумка и не была доделана)
Интересно, когда игрок сам решает: учить ли ему навык добычи, поискать ли ресурс на карте или же потратить золото и купить...
 

t-dan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Что мне нравилось в В 1.1. - это то что квестовые предметы (шкурки, когти...) можно было найти на карте (хотя эта задумка и не была доделана)
А это как? Никак не вспомнить ничего подобного...
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
А это как? Никак не вспомнить ничего подобного...
Просто по карте можно было найти рога;шкуры;когти;зубы которые нужны для некоторых квестов. Например для Улу-Мулу можно было найти все предметы не изучая охоту.
 
Сверху Снизу