Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.833
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.645
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.570
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.552
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
так, что бы ясность внести, что маги телепортироваться умеют.
Меня кстати все время в первой готе удивляло: Почему маги огня/воды просто не телепортировались из-за барьера? Вон в трешке они попали на континент с помощью телепортации через фокусировачные камни, но блин были же еще и руны.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Меня кстати все время в первой готе удивляло: Почему маги огня/воды просто не телепортировались из-за барьера? Вон в трешке они попали на континент с помощью телепортации через фокусировачные камни, но блин были же еще и руны.
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Это моё объяснение происходящего. :hj:
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
В Готике 1 пользовались обычным проходом. Ибо он был пуст.
Во второй части он набит орками, и нужно искать альтернативу. Нашли проход через заброшенную шахту.
Так что небольшая по размерам шахта там была бы в тему. В шахте поселить пару ползунов, где-то внизу, куда не обязательно спускаться и пару умерших скелетов (мол умершие рудокопы) т.е чтоб можно было там проходить не вступая в схватки.

И как говорили ранее, обычный проход станет иметь смысл, т.е. возможность ходить в Миненталь напрямую.

Комментарий модератораПФ 3.13. Пишите сообщения стандартным размером шрифта (выделение жирным, цветом, использование курсива, подчеркивание и зачеркивание при этом допускаются). Нестандартные размеры шрифтов разрешается использовать только для заголовков и оформления шапок тем.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И как говорили ранее, обычный проход станет иметь смысл, т.е. возможность ходить в Миненталь напрямую.
будет использоваться только один самый удобный проход(теоретически), а ради получения опыта с монстров хоть по разу будут пройдены оба.
какая разница какой?
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
будет использоваться только один самый удобный проход(теоретически), а ради получения опыта с монстров хоть по разу будут пройдены оба.
какая разница какой?
Добавляет правдоподобности диалогов про проход.
И изначально люди будут через шахту бегать, ближе к 4 главе по простому проходу для экономии времени.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
Там барьер другой системы....
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
Барьеры разные как бэ, этот барьер был создан 13ю магами а не 3.5, и подпитывал его сам Спящий, так что там могло быть ШТОУГОДНОВОБЩЕ
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Он был создан другим способом и другими магами. + другие условия и никто не мешает магией ( типа спящего).
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Ок ок, я не очень много знаю о науке создания магических барьеров jk jk
 
Сверху Снизу