Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 530
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 787
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.682
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.196
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

[Возвращение 2.0] - AST версия

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
так, что бы ясность внести, что маги телепортироваться умеют.
Меня кстати все время в первой готе удивляло: Почему маги огня/воды просто не телепортировались из-за барьера? Вон в трешке они попали на континент с помощью телепортации через фокусировачные камни, но блин были же еще и руны.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Меня кстати все время в первой готе удивляло: Почему маги огня/воды просто не телепортировались из-за барьера? Вон в трешке они попали на континент с помощью телепортации через фокусировачные камни, но блин были же еще и руны.
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Это моё объяснение происходящего. :hj:
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
В Готике 1 пользовались обычным проходом. Ибо он был пуст.
Во второй части он набит орками, и нужно искать альтернативу. Нашли проход через заброшенную шахту.
Так что небольшая по размерам шахта там была бы в тему. В шахте поселить пару ползунов, где-то внизу, куда не обязательно спускаться и пару умерших скелетов (мол умершие рудокопы) т.е чтоб можно было там проходить не вступая в схватки.

И как говорили ранее, обычный проход станет иметь смысл, т.е. возможность ходить в Миненталь напрямую.

Комментарий модератораПФ 3.13. Пишите сообщения стандартным размером шрифта (выделение жирным, цветом, использование курсива, подчеркивание и зачеркивание при этом допускаются). Нестандартные размеры шрифтов разрешается использовать только для заголовков и оформления шапок тем.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И как говорили ранее, обычный проход станет иметь смысл, т.е. возможность ходить в Миненталь напрямую.
будет использоваться только один самый удобный проход(теоретически), а ради получения опыта с монстров хоть по разу будут пройдены оба.
какая разница какой?
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
будет использоваться только один самый удобный проход(теоретически), а ради получения опыта с монстров хоть по разу будут пройдены оба.
какая разница какой?
Добавляет правдоподобности диалогов про проход.
И изначально люди будут через шахту бегать, ближе к 4 главе по простому проходу для экономии времени.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.145
Реакции
11.594
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
Там барьер другой системы....
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
Барьеры разные как бэ, этот барьер был создан 13ю магами а не 3.5, и подпитывал его сам Спящий, так что там могло быть ШТОУГОДНОВОБЩЕ
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Он был создан другим способом и другими магами. + другие условия и никто не мешает магией ( типа спящего).
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Ок ок, я не очень много знаю о науке создания магических барьеров jk jk
 
Сверху Снизу