Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Меня кстати все время в первой готе удивляло: Почему маги огня/воды просто не телепортировались из-за барьера? Вон в трешке они попали на континент с помощью телепортации через фокусировачные камни, но блин были же еще и руны.
Меня кстати все время в первой готе удивляло: Почему маги огня/воды просто не телепортировались из-за барьера? Вон в трешке они попали на континент с помощью телепортации через фокусировачные камни, но блин были же еще и руны.
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Это моё объяснение происходящего. :hj:
В Готике 1 пользовались обычным проходом. Ибо он был пуст.
Во второй части он набит орками, и нужно искать альтернативу. Нашли проход через заброшенную шахту.
Так что небольшая по размерам шахта там была бы в тему. В шахте поселить пару ползунов, где-то внизу, куда не обязательно спускаться и пару умерших скелетов (мол умершие рудокопы) т.е чтоб можно было там проходить не вступая в схватки.
И как говорили ранее, обычный проход станет иметь смысл, т.е. возможность ходить в Миненталь напрямую.
будет использоваться только один самый удобный проход(теоретически), а ради получения опыта с монстров хоть по разу будут пройдены оба.
какая разница какой?
будет использоваться только один самый удобный проход(теоретически), а ради получения опыта с монстров хоть по разу будут пройдены оба.
какая разница какой?
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.