С Днём России!
  • 1.584
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 511
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 667
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

[Возвращение 2.0] - AST версия

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
так, что бы ясность внести, что маги телепортироваться умеют.
Меня кстати все время в первой готе удивляло: Почему маги огня/воды просто не телепортировались из-за барьера? Вон в трешке они попали на континент с помощью телепортации через фокусировачные камни, но блин были же еще и руны.
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Меня кстати все время в первой готе удивляло: Почему маги огня/воды просто не телепортировались из-за барьера? Вон в трешке они попали на континент с помощью телепортации через фокусировачные камни, но блин были же еще и руны.
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Это моё объяснение происходящего. :hj:
 

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Интересно как там Пирокар не потерялся когда спещил передать письмо ГГ в первой части :)
В Готике 1 пользовались обычным проходом. Ибо он был пуст.
Во второй части он набит орками, и нужно искать альтернативу. Нашли проход через заброшенную шахту.
Так что небольшая по размерам шахта там была бы в тему. В шахте поселить пару ползунов, где-то внизу, куда не обязательно спускаться и пару умерших скелетов (мол умершие рудокопы) т.е чтоб можно было там проходить не вступая в схватки.

И как говорили ранее, обычный проход станет иметь смысл, т.е. возможность ходить в Миненталь напрямую.

Комментарий модератораПФ 3.13. Пишите сообщения стандартным размером шрифта (выделение жирным, цветом, использование курсива, подчеркивание и зачеркивание при этом допускаются). Нестандартные размеры шрифтов разрешается использовать только для заголовков и оформления шапок тем.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И как говорили ранее, обычный проход станет иметь смысл, т.е. возможность ходить в Миненталь напрямую.
будет использоваться только один самый удобный проход(теоретически), а ради получения опыта с монстров хоть по разу будут пройдены оба.
какая разница какой?
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
будет использоваться только один самый удобный проход(теоретически), а ради получения опыта с монстров хоть по разу будут пройдены оба.
какая разница какой?
Добавляет правдоподобности диалогов про проход.
И изначально люди будут через шахту бегать, ближе к 4 главе по простому проходу для экономии времени.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
Там барьер другой системы....
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Барьер - магический. Т.е. обеспечивает и магическую защиту, и не пропускает магию. И наружу они б уже телепортнулись бы трупами. В момент перемещения барьер их убьет.
Тогда несостыковочка получается. По готе 3 мы спокойно залетаем под барьер венгарда живыми jt
Барьеры разные как бэ, этот барьер был создан 13ю магами а не 3.5, и подпитывал его сам Спящий, так что там могло быть ШТОУГОДНОВОБЩЕ
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Он был создан другим способом и другими магами. + другие условия и никто не мешает магией ( типа спящего).
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Ок ок, я не очень много знаю о науке создания магических барьеров jk jk
 
Сверху Снизу