Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.528
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.186
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.389
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.131
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати судя по всему пока дх11 не допилят до ума на в2 его ставить не рекомендуется во избежании лютых багов...
НЕЕЕЕЕТ!!! И что мне делать?!!??!..... er
Ну никто поддержку дх11 и не обещал для в2....как бы.


Trazege,
т.е. готик.ини не будет работать? hgf
Работать будет..только чем это тебе поможет?

Вопрос не в твоем железе а в начинке самой игры....спец эффектов, територия, кол-во элементов и прочее...в том же лхайвер локация хориниса весит 50 метров...хотя он и больше оригинальной. А локация Хориниса в в2 весит 100 метров и почти нчием не отличается от оригинальной. Разницу чувствуешь? qw + скрипты тригеры всякие циклы и прочее, которые нужны чтобы сделать геймплей разнообразней....наличие персонажей в локации, монстров и прочее...вот эти все вкусности дх11 хреново скажем прямо жует...теже шлемы криво сидят, монстров колбасит что ппц некоторых, анимационные вобы не робят вообще...спец эффекты...вобщем косяков море....
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Все эти "косяки" наверняка не из за кривого DirectX 11, а из за в2 и её текстур взятых из других игр, так как на оригинале г2 у меня все работает хорошо. Скорее всего чтобы все это нормально работало нужна адаптация рендера специально под в2, в ближайшем будущим этим вряд ли кто то будет заниматься.
 
Последнее редактирование модератором:

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
ИМХО Все эти "косяки" наверняка не из за кривого DirectX 11, а из за в2 и её текстур взятых из других игр. Скорее всего чтобы все это нормально работало нужна адаптация рендера специально под в2, в ближайшем будущим этим вряд ли кто то будет заниматься.
Имхо ты бы сначала проверил бы, как дх11 работает даже на оригинальной г2 , а потом бы уже нес на в2. Там все те же самые ляпы...но поскольку игра по сути пустая в своем наполнении, их сразу и не видно. Так что в2 тут не причем. Ибо если косяки были бы в в2 в родном рендере бы они тоже бы вспыли. Но их почему то там нет...не знаешь случайно почему?


Глянь когда головой двигают...хотя что оригинальной что в 1 в или ребусе все как истуканы стоят, бревнами. Лопасти у мельницы крутятся? Флаги орочьи колышаться? На кроны деревьев присмотрись понимательнее....вам может пофиг, а мне как разработчику такой продукт даром не нужен. Вот допилят тогда ок...что там внутрях творится мне вообще представить страшно....все бы ничего но в2 там все в динамике...много динамических объектов и если все это будет статично - нф надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну в любом случае после выхода в2 не кто не мешает на него DX11 поставить, и на своем опыта увидеть все лаги-баги jk
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.718
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну в любом случае после выхода в2 не кто не мешает на него DX11 поставить, и на своем опыта увидеть все лаги-баги jk
Ради бога! Я же не писал что запрещаю....я писал что не рекомендуется...остальное на ваше усмотрение :)
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Дружище тразег, по поводу шлемов не парься, одно то что в оригинале их вообще не было, а тут есть уже супер круто. я вон в мрачные тайны играл там шляпа здоровенная была. выглядела круто, и пофиг что анимация кривая и что часть бошки видно, хрен с этим, главное она есть) все твои наработки просто шедевр)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Для обсуждения ДХ11 есть своя тема
Просьба продолжить обсуждение там. Посты, не относящиеся к В2.0, перенес отсюда туда.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу