Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 760
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 865
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.742
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.239
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.169
Реакции
11.615
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Кстати судя по всему пока дх11 не допилят до ума на в2 его ставить не рекомендуется во избежании лютых багов...
НЕЕЕЕЕТ!!! И что мне делать?!!??!..... er
Ну никто поддержку дх11 и не обещал для в2....как бы.


Trazege,
т.е. готик.ини не будет работать? hgf
Работать будет..только чем это тебе поможет?

Вопрос не в твоем железе а в начинке самой игры....спец эффектов, територия, кол-во элементов и прочее...в том же лхайвер локация хориниса весит 50 метров...хотя он и больше оригинальной. А локация Хориниса в в2 весит 100 метров и почти нчием не отличается от оригинальной. Разницу чувствуешь? qw + скрипты тригеры всякие циклы и прочее, которые нужны чтобы сделать геймплей разнообразней....наличие персонажей в локации, монстров и прочее...вот эти все вкусности дх11 хреново скажем прямо жует...теже шлемы криво сидят, монстров колбасит что ппц некоторых, анимационные вобы не робят вообще...спец эффекты...вобщем косяков море....
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Все эти "косяки" наверняка не из за кривого DirectX 11, а из за в2 и её текстур взятых из других игр, так как на оригинале г2 у меня все работает хорошо. Скорее всего чтобы все это нормально работало нужна адаптация рендера специально под в2, в ближайшем будущим этим вряд ли кто то будет заниматься.
 
Последнее редактирование модератором:

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.169
Реакции
11.615
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
ИМХО Все эти "косяки" наверняка не из за кривого DirectX 11, а из за в2 и её текстур взятых из других игр. Скорее всего чтобы все это нормально работало нужна адаптация рендера специально под в2, в ближайшем будущим этим вряд ли кто то будет заниматься.
Имхо ты бы сначала проверил бы, как дх11 работает даже на оригинальной г2 , а потом бы уже нес на в2. Там все те же самые ляпы...но поскольку игра по сути пустая в своем наполнении, их сразу и не видно. Так что в2 тут не причем. Ибо если косяки были бы в в2 в родном рендере бы они тоже бы вспыли. Но их почему то там нет...не знаешь случайно почему?


Глянь когда головой двигают...хотя что оригинальной что в 1 в или ребусе все как истуканы стоят, бревнами. Лопасти у мельницы крутятся? Флаги орочьи колышаться? На кроны деревьев присмотрись понимательнее....вам может пофиг, а мне как разработчику такой продукт даром не нужен. Вот допилят тогда ок...что там внутрях творится мне вообще представить страшно....все бы ничего но в2 там все в динамике...много динамических объектов и если все это будет статично - нф надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну в любом случае после выхода в2 не кто не мешает на него DX11 поставить, и на своем опыта увидеть все лаги-баги jk
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.169
Реакции
11.615
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ну в любом случае после выхода в2 не кто не мешает на него DX11 поставить, и на своем опыта увидеть все лаги-баги jk
Ради бога! Я же не писал что запрещаю....я писал что не рекомендуется...остальное на ваше усмотрение :)
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Дружище тразег, по поводу шлемов не парься, одно то что в оригинале их вообще не было, а тут есть уже супер круто. я вон в мрачные тайны играл там шляпа здоровенная была. выглядела круто, и пофиг что анимация кривая и что часть бошки видно, хрен с этим, главное она есть) все твои наработки просто шедевр)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Для обсуждения ДХ11 есть своя тема
Просьба продолжить обсуждение там. Посты, не относящиеся к В2.0, перенес отсюда туда.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу