С Днём России!
  • 2.356
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 864
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.060
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Готик

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#11

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#12
Ты просто не видел инвентарей наших тестеров...
А это делается во время теста специально. Как можно больше разнообразных предметов хранится в инвентаре. Это позволяет легче проводить сравнение между разными вещами: сверять цены на тот или иной предмет; просматривать разные виды оружия и отмечать какое из них принимает Рейнар как именное, а какие нет, но мог бы принимать; остаются ли какие-либо запчасти монстров или другие предметы в инвентаре, как и где они могли бы быть использованы в игре в рецептах, квестах, бонусах или других эпизодах; какое общее кол-во тех или иных предметов примерно можно найти по ходу игры; и т.д. Именно для большей качественности теста, инвентарь часто захламлен, а если предметы продаются или передаются торговцу, то всегда только одному из них, дабы в случае необходимости не искать их в разных местах.
Аналогично и квестовые предметы (например для Улу-Мулу и еще ряда квестов и эпизодов, растянутых по времени) хранятся исключительно в одном сундуке.
jt
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#13
пара вопросов:
- движок видит содержимое мешков?
- как выглядит напр. алхимия с мешочками? Или надо перекладывать содержимое в основной инвентарь перед крафтом/алхимией?
- что это там такое подсвеченное красным цветом в инвентаре?
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#14
имхо, но оригинальный инвентарь все равно удобнее
Колесиком прокручивается инвентарь, со скоростью света, все находиться быстро. Если нельзя реализовать инвентарь как в Г3, то и вовсе лучше не замарачиваться. И потратить время, на что-нибудь более полезное, чем инвентарь.
Может кто-то возьмет и еще апгрейданет сумки, я что-то сомневаюсь, что такую штуку оставят без внимания. Я лично впервые вижу, когда что-то на подобие сундука открывают через инвентарь.
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#15
Забавно сделано. Может удобнее было если бы гг открывал инвентарь и там были только сумки они бы выступали разделами, открываешь нужный тебе с оружием, доспехами и т.д. И когда гг, что нибудь подбирал это автоматически сортировалось в ту и или иную сумку.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#16
абавно сделано. Может удобнее было если бы гг открывал инвентарь и там были только сумки они бы выступали разделами, открываешь нужный тебе с оружием, доспехами и т.д. И когда гг, что нибудь подбирал это автоматически сортировалось в ту и или иную сумку.
Интересно, а как например хоткеи будут работать с сумками? Предвижу тонну багов. jk
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#17
Или сделать одну сумку сразу для всего хлама. Будет как сундук который всегда с собой.
 

RaveYen

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#18
Посмотрел видео. Осмелюсь предложить пару идеек:

1) Расширить от правой стороны окна до героя ширину бэкпака. Играя при большом разрешении, окошко бэкпака выглядит крошечно.

2) Покрасить рюкзачки в свойственный цвет, в зависимости, что там будет храниться.
Примеры взял с WoWa, но если профотошопить под стиль Г2, добавив цветов или картинку в центр пака, для визуального распознания мешочка, будет шикарно.

6eae1b7bf5bb.jpg
Алхимия
72274a4a5373.jpg
Магия, свитки

Это к примеру.

3) Хоткеи для сумок будут более разумной состовляющей, используя хоткей, можно быстро попасть в нужную сумку к напитку и клацнуть на него, т.к они в сумке будут сверху и удобнее. При этом сохранится Гот.баланс и не будет вашего "чита" :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#19
Как будет реализована торговля с этими сумками? Хотелось бы торговать, не выкладывая предварительно весь лут обратно в инвентарь. И еще вопрос: если переложить золотые монеты в сумку, видно ли по-прежнему вверху экрана, сколько голды у гг?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.123
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#20
Большинство вопросов по сумкам описывают частные моменты того, о чем уже спросили:
движок видит содержимое мешков?
Взаимодействие с алхим. столом, и с крафтом у рунного стола (ювелира, кузнеца, и т.п.). Возможность заплатить деньгами из сумки и попытка их забрать, когда НПС избивает ГГ. Все это, скорее всего, будет работать, как из основного инвентаря.
Хотя, если каждая сумка заранее будет рассчитана на опред. категорию предметов, а не универсальной, можно прописать разные взаимодействия. Например, экипировку ГГ только тем, что в основном инвентаре, не обращая внимания на оружие, одежду и бижутерию в сумках.
А крафт только тем, что в сумках.

Сдавать предметы НПС в общих диалогах (кузнецу, охотнику, алхимику и т.д.) можно тоже только те, что в сумке соотв. категории. Можно заранее в такую сумку сбросить необходимые для будущих квестов предметы, и не париться с их сбором, когда придет время. Или продажей нужного потом ради денег сейчас.
В FAQ'е, возможно, будет когда-то перечень количества и наименований предметов для квестов. Их можно сразу собирать в "квестовую" универсальную сумку.
 
Сверху Снизу