Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 312
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 410
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.042
  • 28
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Кир

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
157
Реакции
102
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Да ну их,маунтов этих, с ними Готика уже и Готикой то не будет,а обливионом каким то) Лучше мечей новых побольше, да покрасивше!11
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
по-моему она идеальна: даже самый опытный вор может спалиться на пустяковом задании из-за случайности, так же, как иногда даже бестолковым ворам может везти ))
что будет решатся S/L?
 
Последнее редактирование модератором:

AK

AK

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Не совсем согласен. С помощью S\L можно 200-300 игровых часов превратить в 1000, зато огромное количество игровых аспектов обозвать читерскими или неуместными. Есть здравый смысл, и есть игровые условности. С пониманием обоих категорий появляется гармония в игровом процессе ))
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не совсем согласен. С помощью S\L можно 200-300 игровых часов превратить в 1000, зато огромное количество игровых аспектов обозвать читерскими или неуместными. Есть здравый смысл, и есть игровые условности. С пониманием обоих категорий появляется гармония в игровом процессе ))
а есть так понятие "игровой баланс" которой не совместим в "random".
 
Последнее редактирование модератором:

AK

AK

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Наверное я слишком сжато изложил свою мысль. Попробую подробнее)
Положим у ГГ имеется 20 ловкости, а у НПС 200. Мне кажется не очень разумно пытаться долбить по 10-30 раз S/L. Вместо этого по умолчанию предлагается подкачать ловкость и попробовать обокрасть НПС позднее, имея хотя бы 50 и более. Я лично вряд ли продолжу заниматься перезагрузками, если не получается с 3-6 раза.
В этом отношении по тому же принципу идет драка с тем или иным монстром. Можно разумно порандомить, пробуя разные варианты сражения, или даже одинаково драться в ожидании удачного стечения обстоятельств, но максимальное количество попыток в 90% у меня примерно такое же (иногда ну оооочень нужно пройти))))
Сверхусиленное стремление к балансу может превратить игру в наподобие Heavy Rain, где ты жмешь кнопочку и происходит заскриптованное действие. Никакого рандома!! Зато баланс и путь прохождения можно заточить идеальный )
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Мне кажется не очень разумно пытаться долбить по 10-30 раз S/L. Вместо этого по умолчанию предлагается подкачать ловкость и попробовать обокрасть НПС позднее, имея хотя бы 50 и более. Я лично вряд ли продолжу заниматься перезагрузками, если не получается с 3-6 раза.
Правильно: когда игрок вообще не пользуется S/L (и в этом игры должна способствовать игроку).
рендом может быть там - где игрок не сможет изменить его, просто переиграв (исключая рестарт игры, офк)
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Хочу еще раз вернуться к воровству. На мой взгляд это очень даже правильно, что люди стоящие рядом тоже палят ГГ при попытки влезть в чужой карман(по крайней мере реалистично) Но вот режим подкрадывания выглядит глупо, ну зачем нужно средь бела дня подкрадываться, когда можно просто спокойно подойти.
Короче говоря кража как в Г1, но без режима подкрадывания была бы идеальным вариатом(точнее говоря не зависимо от того ГГ в режиме подкрадывания или нет). Ну и рендом убрать, роль рендома и будут играть рядом стоящие, а про то, что даже обезьяна после бесконечного числа с\л сможет исполнить сонату Бетховена это бред.
 
Последнее редактирование модератором:

Aivo

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Надеюсь у гг не будут воровать другие персонажи? )))
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Было бы классно, если бы спалив героя кипиш не поднимали, а просто в следующей главе садили в тюрьму/убивали
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Короче говоря кража как в Г1, но без режима подкрадывания была бы идеальным вариатом
Так получиться что ГГ подошёл сзаду и позвал НПС поболтать, и тот обернется. Или вводить какую нить дополнительную клавишу придётся.
А вообще помоему задумка хорошая с новыми кражами, захотел поворовать - придётся попотеть. А про соседних НПС свиток сон в помощь)
 
Сверху Снизу