Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 334
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.841
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 929
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Кир

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
157
Реакции
102
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Да ну их,маунтов этих, с ними Готика уже и Готикой то не будет,а обливионом каким то) Лучше мечей новых побольше, да покрасивше!11
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
по-моему она идеальна: даже самый опытный вор может спалиться на пустяковом задании из-за случайности, так же, как иногда даже бестолковым ворам может везти ))
что будет решатся S/L?
 
Последнее редактирование модератором:

AK

AK

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Не совсем согласен. С помощью S\L можно 200-300 игровых часов превратить в 1000, зато огромное количество игровых аспектов обозвать читерскими или неуместными. Есть здравый смысл, и есть игровые условности. С пониманием обоих категорий появляется гармония в игровом процессе ))
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не совсем согласен. С помощью S\L можно 200-300 игровых часов превратить в 1000, зато огромное количество игровых аспектов обозвать читерскими или неуместными. Есть здравый смысл, и есть игровые условности. С пониманием обоих категорий появляется гармония в игровом процессе ))
а есть так понятие "игровой баланс" которой не совместим в "random".
 
Последнее редактирование модератором:

AK

AK

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Наверное я слишком сжато изложил свою мысль. Попробую подробнее)
Положим у ГГ имеется 20 ловкости, а у НПС 200. Мне кажется не очень разумно пытаться долбить по 10-30 раз S/L. Вместо этого по умолчанию предлагается подкачать ловкость и попробовать обокрасть НПС позднее, имея хотя бы 50 и более. Я лично вряд ли продолжу заниматься перезагрузками, если не получается с 3-6 раза.
В этом отношении по тому же принципу идет драка с тем или иным монстром. Можно разумно порандомить, пробуя разные варианты сражения, или даже одинаково драться в ожидании удачного стечения обстоятельств, но максимальное количество попыток в 90% у меня примерно такое же (иногда ну оооочень нужно пройти))))
Сверхусиленное стремление к балансу может превратить игру в наподобие Heavy Rain, где ты жмешь кнопочку и происходит заскриптованное действие. Никакого рандома!! Зато баланс и путь прохождения можно заточить идеальный )
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Мне кажется не очень разумно пытаться долбить по 10-30 раз S/L. Вместо этого по умолчанию предлагается подкачать ловкость и попробовать обокрасть НПС позднее, имея хотя бы 50 и более. Я лично вряд ли продолжу заниматься перезагрузками, если не получается с 3-6 раза.
Правильно: когда игрок вообще не пользуется S/L (и в этом игры должна способствовать игроку).
рендом может быть там - где игрок не сможет изменить его, просто переиграв (исключая рестарт игры, офк)
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Хочу еще раз вернуться к воровству. На мой взгляд это очень даже правильно, что люди стоящие рядом тоже палят ГГ при попытки влезть в чужой карман(по крайней мере реалистично) Но вот режим подкрадывания выглядит глупо, ну зачем нужно средь бела дня подкрадываться, когда можно просто спокойно подойти.
Короче говоря кража как в Г1, но без режима подкрадывания была бы идеальным вариатом(точнее говоря не зависимо от того ГГ в режиме подкрадывания или нет). Ну и рендом убрать, роль рендома и будут играть рядом стоящие, а про то, что даже обезьяна после бесконечного числа с\л сможет исполнить сонату Бетховена это бред.
 
Последнее редактирование модератором:

Aivo

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Надеюсь у гг не будут воровать другие персонажи? )))
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Было бы классно, если бы спалив героя кипиш не поднимали, а просто в следующей главе садили в тюрьму/убивали
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Короче говоря кража как в Г1, но без режима подкрадывания была бы идеальным вариатом
Так получиться что ГГ подошёл сзаду и позвал НПС поболтать, и тот обернется. Или вводить какую нить дополнительную клавишу придётся.
А вообще помоему задумка хорошая с новыми кражами, захотел поворовать - придётся попотеть. А про соседних НПС свиток сон в помощь)
 
Сверху Снизу