Конечно, все это исключительно мое ИМХО, и все же очень надеюсь, что система краж останется хотя бы примерно как была в В1 - по-моему она идеальна: даже самый опытный вор может спалиться на пустяковом задании из-за случайности, так же, как иногда даже бестолковым ворам может везти ))
Именно это и отображает система с разницей рандомных значений от ловкости ГГ и жертвы.
А что касается отображения сумок и кошельков: кошелек смотрится "некомильфо", сумка понравилась, и все же мне кажется, что лучше было бы оставить все как есть, потому что:
Во-первых, сумка - это лишний объект, который в любом случае будет текстурно сливаться с некоторыми видами брони, оружия, может самого ГГ, тем более при движении. Либо же потребуется немало усилий, чтобы отрисовать все так как надо )
Во-вторых, да даже если вставить телегу с кучером, это никак не улучшит логику того, "как ГГ носит весь свой хлам", потому что я не уверен, увезет ли весь скарб ГГ целый камаз ) Ждем скринов, как ГГ, сидя в кабине, давит орков и прочую нечисть ))))))
В любом случае, это всего лишь информация, которую разработчик и КО в полном праве принять к сведению или полностью проигнорировать, а единственно важное и существенное, что я могу сказать, это "Огромнейшее спасибо всем за замечательный мод" и пожелать удачи! )