Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.852
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.690
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.575
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.560
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Да, там от угла обзора других нпс еще зависит, вообще кража в г1 отлично проработана была. и по моему в г2 ее еще глубже проработали, но потом в последний момент она была отключена.
шанс удачной кражи зависит от ловкости нашего перса. А шанс что нас спалят даже при удачной краже от чего? И можно ли достичь 100% "незаметности" от глазастых соседей jt ?

Сейчас в Возвращении прокачав хорошенько ловкость можно воровать направо и налево.
Да сомнения вобщемто, там банальная геометрия, так что нужно изгаляться.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сейчас в возвращении старая система краж....а тут разговор про новую...старую г1. Я честно говоря еще не тестировал реакцию нпс на воровство....а надо бы. Но на подкрыдывания они точно среагируют.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Мало того, что кража ремдомная(что само по себе просто ужасно) и даже с хорошей ловкостью можно не украсть(не считая квестовых) так теперь еще и изголяться надо будет, что бы подкрадывания никто не увидел. А еще если у соседа чуствительность большая то и он тебя спалит. А наживы то будет смешные пару золотых. Закончится все тем, что как и в Г1 многие не будут вообще кражей заниматься. Я надеюсь что в балансе учтется, что теперь на порядок тяжелее будет воровать.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Trazege, раз речь зашла о воровстве, вспомнил тут баг который был в ребалансах, когда ГГ лутал сундук, и горожане просыпались или палили его через стены, фиг знает откуда. Так вот, в В2 этой фигни нету?)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вроде нет...тестеры вроде не жаловались на это...

Мало того, что кража ремдомная(что само по себе просто ужасно) и даже с хорошей ловкостью можно не украсть(не считая квестовых) так теперь еще и изголяться надо будет, что бы подкрадывания никто не увидел. А еще если у соседа чуствительность большая то и он тебя спалит. А наживы то будет смешные пару золотых. Закончится все тем, что как и в Г1 многие не будут вообще кражей заниматься. Я надеюсь что в балансе учтется, что теперь на порядок тяжелее будет воровать.
ДЫк воровать надо ночью, а не днем среди чувствительных соседей. jk Ну а одиноких лопухов можно и днем.
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Карманники работают не только вечером. Они работают и днем и чем больше народу для них же лучше. А по ночам чаще в барах, а на улице гопники разве что.
 

Shakior

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Что насчет лошадей, будут ли их добавлять?)В готике 3 с этим обманули. А если серьезно, по поводу нового меню, после смерти ГГ, фокус на новой игре или на загрузке? За 1 прохождение раз 10 приходилось быстро пропускать стартовые диалоги
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Карманники работают не только вечером. Они работают и днем и чем больше народу для них же лучше. А по ночам чаще в барах, а на улице гопники разве что.
Толкучка и много народу это разные вещи....в толпе да им работать проще. Но где ты видел толпы в готике?

Что насчет лошадей, будут ли их добавлять?)В готике 3 с этим обманули. А если серьезно, по поводу нового меню, после смерти ГГ, фокус на новой игре или на загрузке? За 1 прохождение раз 10 приходилось быстро пропускать стартовые диалоги
Маунтов в в2 точно не будет, ибо это очень сложно по словам Сатураса. Я говорю про правильных маунтов. а не глючных аля бэйкер эдишн. Поскольку если делать то красиво. Если помните скрин с драконом - это как раз попытка оседлать главным героем дракона. :)

Фокус всегда на загрузке, поскольку с этим сталкивались все...
 
Последнее редактирование модератором:

AK

AK

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Конечно, все это исключительно мое ИМХО, и все же очень надеюсь, что система краж останется хотя бы примерно как была в В1 - по-моему она идеальна: даже самый опытный вор может спалиться на пустяковом задании из-за случайности, так же, как иногда даже бестолковым ворам может везти ))
Именно это и отображает система с разницей рандомных значений от ловкости ГГ и жертвы.
А что касается отображения сумок и кошельков: кошелек смотрится "некомильфо", сумка понравилась, и все же мне кажется, что лучше было бы оставить все как есть, потому что:
Во-первых, сумка - это лишний объект, который в любом случае будет текстурно сливаться с некоторыми видами брони, оружия, может самого ГГ, тем более при движении. Либо же потребуется немало усилий, чтобы отрисовать все так как надо )
Во-вторых, да даже если вставить телегу с кучером, это никак не улучшит логику того, "как ГГ носит весь свой хлам", потому что я не уверен, увезет ли весь скарб ГГ целый камаз ) Ждем скринов, как ГГ, сидя в кабине, давит орков и прочую нечисть ))))))
В любом случае, это всего лишь информация, которую разработчик и КО в полном праве принять к сведению или полностью проигнорировать, а единственно важное и существенное, что я могу сказать, это "Огромнейшее спасибо всем за замечательный мод" и пожелать удачи! )
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Trazege, раз речь зашла о воровстве, вспомнил тут баг который был в ребалансах, когда ГГ лутал сундук, и горожане просыпались или палили его через стены, фиг знает откуда. Так вот, в В2 этой фигни нету?)
было такое. зашел к Косте попользоваться его алхимическим столом пока его не было дома, так меня из портового района засекали горожане и кто-то из них пытался добежать в коморку Кости jk . нелегка судьба наемника в Хоринисе. зато сундуки у Онара все взламывались без проблем.
 
Сверху Снизу