Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.739
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.430
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.528
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Арбалет - все таки вспомогательное оружие. "Пробивания" на нем нет?(основным оно не станет)
200-250LP? тратить на владение - судя по последнему обзору Яна многовато... Тогда нет смысла и начинать качать.
Вон у него основное оружие 93% на финальном.
Да и делать расскачку однотипной - ac1 Интереснее когда у игрока есть возможности для фантазии.
Требование владения 60... ну 80% на топовый смотрится в некотором плане куда лучше.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не смотрите на обзоры, как на законченный продукт - они тестовые во 1 и многое уже поменялось. Во 2 - все эти предположения как вилами по воде.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Во 2 - все эти предположения как вилами по воде.
это не предположение, а решение игрока на основе данных, которые ему доступны.
Не вижу смысла выкачивать второстепенное оружие жертвуя настолько основным.
Раньше (в Ребелансе) арбалет хоть в какой-то степени юзали.
Если он станет требовать столько ресурсов... да, за счет урона от силы он будет более полезным, но это нивелируется ценой этого использования. Немало монстров с иммуном к арбалету и в то же время не так много(а скорее совсем крохи) где арбалет реально нужен более чем для "удобства".
 
Последнее редактирование модератором:

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не смотрите на обзоры, как на законченный продукт - они тестовые во 1 и многое уже поменялось. Во 2 - все эти предположения как вилами по воде.
Означает ли это, что с введением АСТ в в2, понадобиться проводить тестирование заново?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не смотрите на обзоры, как на законченный продукт - они тестовые во 1 и многое уже поменялось. Во 2 - все эти предположения как вилами по воде.
Означает ли это, что с введением АСТ в в2, понадобиться проводить тестирование заново?
Нет, не понадобится...
 

Shakior

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Если верить ютюбу на канале returning 2 уже пару дней есть видео с новой анимацией стрельбы, только сегодня ссылку увидел) Правда с доступом по ссылке
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Не смотрите на обзоры, как на законченный продукт - они тестовые во 1 и многое уже поменялось. Во 2 - все эти предположения как вилами по воде.
Означает ли это, что с введением АСТ в в2, понадобиться проводить тестирование заново?
тестирование идет полным ходом сейчас(по сути дела, тестируется лишь AST конкретно. на нескольких разных модах(Анклав, и В2) и то что уже отполировано запиливается в В2)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
согласен с постами выше мне готика этим и нравилось что можно в качать "Гибрида" раскидывай таланты как хочешь и в итоге получаешь играбельного персонажа. ( не кто не загонял игрока в узко направленные рамки, прокачки... ) а судя по описанию, если в В2 так делать то ты фиг что пройдёшь и можно смело начинать новую игру, круто...
Неужели в В2 это убили ? а видь многим в Готиках нравится возможность гибридной прокачки ...
P/s я к примеру всегда стараюсь качнуть макс возможного и мне так играть интересней - надоела магия ? Достал меч ! надоел меч ? Достал Лук! и тд.. и тактику боя это позволяло менять под врага ( а не махать палкой всю игру ..)
Да, при такой прокачки до макс уровня ты определённую специализацию уже не качнёшь ... НО за счёт своего Широкого профиля под врага можно было легко подстроится ! За счёт этого сложность игры за "Многофункциональна" от "Узкоспециализированного" почти не отличалось.
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
согласен с постами выше мне готика этим и нравилось что можно в качать "Гибрида" раскидывай таланты как хочешь и в итоге получаешь играбельного персонажа. ( не кто не загонял игрока в узко направленные рамки, прокачки... ) а судя по описанию, если в В2 так делать то ты фиг что пройдёшь и можно смело начинать новую игру, круто...
Неужели в В2 это убили ? а видь многим в Готиках нравится возможность гибридной прокачки ...
P/s я к примеру всегда стараюсь качнуть макс возможного и мне так играть интересней - надоела магия ? Достал меч ! надоел меч ? Достал Лук! и тд.. и тактику боя это позволяло менять под врага ( а не махать палкой всю игру ..)
Да, при такой прокачки до макс уровня ты определённую специализацию уже не качнёшь ... НО за счёт своего Широкого профиля под врага можно было легко подстроится ! За счёт этого сложность игры за "Многофункциональна" от "Узкоспециализированного" почти не отличалось.
бль.. ин, ну стопицот раз же говорилось, ну играй на среднем и на меч и на лук хватит, играй на легком еще и на магию хватит, хочешь сложностей с прокачкой играй на харде,.. опять по новой эта же песня, зачем открывать опять эту тупиковую тему er
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Согласен с Ksardos877, всегда было приятно играть универсалом например однурчник+лук или двуруч+арбалет и т.д. Если я правильно понял trazege, такой вариант возможен на среднем и легком уровне сложности.
 
Сверху Снизу