С Днём России!
  • 1.086
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 435
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 550
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для уровня сложности "хард" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться в бою или если на вас висит флаг угрозы (вас атакуют).

Для уровня сложности "Легендарный" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться, кроме определенных точек на карте, которые зависят от вашей гильдии, соц статуса в различных сообществах на острове. Возможность сохранения есть также при выходе из старой или при входе в новую локацию. Никаких автосохранялок не будет, ибо почти нереально.

Уникальные монстры поделены на категории рарности, которые будут визуально отображаться на экране. Даст игроку представление о том, насколько силен монстр.

Планируется вывод данных кармы И/Б в режиме "Доп. инфы на экране"

В меню вырезана возможность установки прорисовки дальности более чем 100%. Это сделано для стабильности работы мода. Тот кто хочет больше выставляет сам в ини файле на свой страх и риск.

Возможность использовать различные типы боеприпасов для луков, вне зависимости от того какой это лук - деревянный или легендарный. Тоже самое касается и арбалетов, правда их типы боеприпасов намного скромнее чем у луков. Исключение составляют только 2 оружия дальнего боя в игре. Они стреляют только уникальными боеприпасами. Для все типов боеприпасов сделаны новые спец эффекты, как на самих предметах, так и при их использовании.

Переделаны материалы для стрел и болтов. Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно. Также боеприпасы которые не попали куда либо, а просто шлепнулись на землю можно будет подобрать и использовать вновь.
 
Последнее редактирование модератором:

TODD666

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно.
А при попадании в противника застряют? Просто представил тролля-дикобраза расстрелянного с дерева/камня.
З.Ы. Или было бы прикольно чтобы попавшие стрелы лутались из инвентаря цели, типа выдернул из трупа...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно.
А при попадании в противника застряют? Просто представил тролля-дикобраза расстрелянного с дерева/камня.
Нет и не будет. А то будет довольно странно не находишь например бегающий Сентенца со стрелой в голове? jk
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Нет, я думаю, Тразеге говорил что мод выйдет тогда - когда выйдет озвучка, вообщем читайте шапку темы!!!
Озвучка мода идет семимильными шагами, так что, ИМХО не только АСТ версию успеют запилить, к моменту завершения озвучки но еще и перенести готику на какой нибудь другой движок. jk
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
если кражи будут как в 1 готике, у NPC можно весь инвентарь украсть или определенные вещи?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Для уровня сложности "хард" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться в бою или если на вас висит флаг угрозы (вас атакуют).
"Возможность отключения сохранений в бою" или "отключены сохранения в бою" на харде? А то как-то интересно получается - вроде и хард играю, а все равно по своим правилам (включив сохранялку в бою) и получается от харда только название. jk
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Возможность использовать различные типы боеприпасов для луков, вне зависимости от того какой это лук - деревянный или легендарный. Тоже самое касается и арбалетов, правда их типы боеприпасов намного скромнее чем у луков. Исключение составляют только 2 оружия дальнего боя в игре. Они стреляют только уникальными боеприпасами. Для все типов боеприпасов сделаны новые спец эффекты, как на самих предметах, так и при их использовании.

Переделаны материалы для стрел и болтов. Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно. Также боеприпасы которые не попали куда либо, а просто шлепнулись на землю можно будет подобрать и использовать вновь.
можно видео?

"Возможность отключения сохранений в бою" или "отключены сохранения в бою" на харде? А то как-то интересно получается - вроде и хард играю, а все равно по своим правилам (включив сохранялку в бою) и получается от харда только название.
да вроде все ясно написано, просто взглядом разработчика: была сделана такая возможность и он ее заюзал, а не то что игрок сможет ей пользоваться
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
"Возможность отключения сохранений в бою" или "отключены сохранения в бою" на харде? А то как-то интересно получается - вроде и хард играю, а все равно по своим правилам (включив сохранялку в бою) и получается от харда только название. jk
На харде в бою ты сохраняться не сможешь...для этого ты должен выйти из боя и чтобы никто тебя не атаковал в этот момент.

http://www.youtube.com/watch?v=27sW3NHjkMA&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу