- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.710
- Реакции
- 11.214
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Для уровня сложности "хард" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться в бою или если на вас висит флаг угрозы (вас атакуют).
Для уровня сложности "Легендарный" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться, кроме определенных точек на карте, которые зависят от вашей гильдии, соц статуса в различных сообществах на острове. Возможность сохранения есть также при выходе из старой или при входе в новую локацию. Никаких автосохранялок не будет, ибо почти нереально.
Уникальные монстры поделены на категории рарности, которые будут визуально отображаться на экране. Даст игроку представление о том, насколько силен монстр.
Планируется вывод данных кармы И/Б в режиме "Доп. инфы на экране"
В меню вырезана возможность установки прорисовки дальности более чем 100%. Это сделано для стабильности работы мода. Тот кто хочет больше выставляет сам в ини файле на свой страх и риск.
Возможность использовать различные типы боеприпасов для луков, вне зависимости от того какой это лук - деревянный или легендарный. Тоже самое касается и арбалетов, правда их типы боеприпасов намного скромнее чем у луков. Исключение составляют только 2 оружия дальнего боя в игре. Они стреляют только уникальными боеприпасами. Для все типов боеприпасов сделаны новые спец эффекты, как на самих предметах, так и при их использовании.
Переделаны материалы для стрел и болтов. Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно. Также боеприпасы которые не попали куда либо, а просто шлепнулись на землю можно будет подобрать и использовать вновь.
Для уровня сложности "Легендарный" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться, кроме определенных точек на карте, которые зависят от вашей гильдии, соц статуса в различных сообществах на острове. Возможность сохранения есть также при выходе из старой или при входе в новую локацию. Никаких автосохранялок не будет, ибо почти нереально.
Уникальные монстры поделены на категории рарности, которые будут визуально отображаться на экране. Даст игроку представление о том, насколько силен монстр.
Планируется вывод данных кармы И/Б в режиме "Доп. инфы на экране"
В меню вырезана возможность установки прорисовки дальности более чем 100%. Это сделано для стабильности работы мода. Тот кто хочет больше выставляет сам в ини файле на свой страх и риск.
Возможность использовать различные типы боеприпасов для луков, вне зависимости от того какой это лук - деревянный или легендарный. Тоже самое касается и арбалетов, правда их типы боеприпасов намного скромнее чем у луков. Исключение составляют только 2 оружия дальнего боя в игре. Они стреляют только уникальными боеприпасами. Для все типов боеприпасов сделаны новые спец эффекты, как на самих предметах, так и при их использовании.
Переделаны материалы для стрел и болтов. Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно. Также боеприпасы которые не попали куда либо, а просто шлепнулись на землю можно будет подобрать и использовать вновь.
Последнее редактирование модератором:
- 25
- Показать все