Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 365
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.390
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 959
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 808
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для уровня сложности "хард" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться в бою или если на вас висит флаг угрозы (вас атакуют).

Для уровня сложности "Легендарный" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться, кроме определенных точек на карте, которые зависят от вашей гильдии, соц статуса в различных сообществах на острове. Возможность сохранения есть также при выходе из старой или при входе в новую локацию. Никаких автосохранялок не будет, ибо почти нереально.

Уникальные монстры поделены на категории рарности, которые будут визуально отображаться на экране. Даст игроку представление о том, насколько силен монстр.

Планируется вывод данных кармы И/Б в режиме "Доп. инфы на экране"

В меню вырезана возможность установки прорисовки дальности более чем 100%. Это сделано для стабильности работы мода. Тот кто хочет больше выставляет сам в ини файле на свой страх и риск.

Возможность использовать различные типы боеприпасов для луков, вне зависимости от того какой это лук - деревянный или легендарный. Тоже самое касается и арбалетов, правда их типы боеприпасов намного скромнее чем у луков. Исключение составляют только 2 оружия дальнего боя в игре. Они стреляют только уникальными боеприпасами. Для все типов боеприпасов сделаны новые спец эффекты, как на самих предметах, так и при их использовании.

Переделаны материалы для стрел и болтов. Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно. Также боеприпасы которые не попали куда либо, а просто шлепнулись на землю можно будет подобрать и использовать вновь.
 
Последнее редактирование модератором:

TODD666

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно.
А при попадании в противника застряют? Просто представил тролля-дикобраза расстрелянного с дерева/камня.
З.Ы. Или было бы прикольно чтобы попавшие стрелы лутались из инвентаря цели, типа выдернул из трупа...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно.
А при попадании в противника застряют? Просто представил тролля-дикобраза расстрелянного с дерева/камня.
Нет и не будет. А то будет довольно странно не находишь например бегающий Сентенца со стрелой в голове? jk
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Нет, я думаю, Тразеге говорил что мод выйдет тогда - когда выйдет озвучка, вообщем читайте шапку темы!!!
Озвучка мода идет семимильными шагами, так что, ИМХО не только АСТ версию успеют запилить, к моменту завершения озвучки но еще и перенести готику на какой нибудь другой движок. jk
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
если кражи будут как в 1 готике, у NPC можно весь инвентарь украсть или определенные вещи?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Для уровня сложности "хард" - введен алгоритм отключения возможности сохраняться в бою или если на вас висит флаг угрозы (вас атакуют).
"Возможность отключения сохранений в бою" или "отключены сохранения в бою" на харде? А то как-то интересно получается - вроде и хард играю, а все равно по своим правилам (включив сохранялку в бою) и получается от харда только название. jk
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Возможность использовать различные типы боеприпасов для луков, вне зависимости от того какой это лук - деревянный или легендарный. Тоже самое касается и арбалетов, правда их типы боеприпасов намного скромнее чем у луков. Исключение составляют только 2 оружия дальнего боя в игре. Они стреляют только уникальными боеприпасами. Для все типов боеприпасов сделаны новые спец эффекты, как на самих предметах, так и при их использовании.

Переделаны материалы для стрел и болтов. Теперь при выстреле в дерево/или в деревянный шкаф например они будут застревать там и это будет четко видно. Также боеприпасы которые не попали куда либо, а просто шлепнулись на землю можно будет подобрать и использовать вновь.
можно видео?

"Возможность отключения сохранений в бою" или "отключены сохранения в бою" на харде? А то как-то интересно получается - вроде и хард играю, а все равно по своим правилам (включив сохранялку в бою) и получается от харда только название.
да вроде все ясно написано, просто взглядом разработчика: была сделана такая возможность и он ее заюзал, а не то что игрок сможет ей пользоваться
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
"Возможность отключения сохранений в бою" или "отключены сохранения в бою" на харде? А то как-то интересно получается - вроде и хард играю, а все равно по своим правилам (включив сохранялку в бою) и получается от харда только название. jk
На харде в бою ты сохраняться не сможешь...для этого ты должен выйти из боя и чтобы никто тебя не атаковал в этот момент.

http://www.youtube.com/watch?v=27sW3NHjkMA&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу